Kyb
Просто заглянул
машина у меня golf 3 93 1,9 TD. просела верхняя опора передних стоек (просвет между колесом и крылом был 2 см.). поскольку менять опору пришлось однозначно. решил поставить опору от пассата b3- этот тип передних опор стал использоваться посте 94 год. чашка до 94 годы была выше, чем аналогичная деталь после 94 года. это тоже повлияла на клиренс автомобиля. после замены опоры с опорным подшипником также надо была купить гайку которая стопорит упорную чашку пружины. теперь можно менять поворотный подшипник не сжимая пружину и не откручивая гайку спец ключом, что облегчит жизнь в дальнейшем.
принятые меры позволили добиться просвета между крылом и колесом в 7 см. также опопра от Б3 является более долговечной поскольку старая работала на растяжение, что для рещиновой опоры считаю не благоприятными условиями для работы. опора от Б3 работает на сжатия, что позволит опоре проработать дольше, при не аккуратной езде по кочкам и "лежачим полицейским".
в итоге расстояние от земли до верхней кромки крыла составила 64см. (просвет в передней части с линейкой замерял 15 см)
с задней частью получилась по другом. заменил родные просевшие пружины на пружины от пассата Б2 седан. родная пружина (диаметр - 110 мм, высота - 345 мм, виток - 10 мм) от Б2 (диаметр - 116 мм, высота - 365 мм, виток - 11,5 мм). при загрузки они меньше проседают. данные лучше уточнить у продавцов. поскольку пишу уже с прошествии времени об этих параметры.
увеличилась загрузка и просвет между землёй и верхней частью крыла 70 см.
перед тоже хочу поднять сделать полу джип в общем картина такая (пока)....
поднять переднюю часть планирую покупкой стоик от пассата Б3 они выше, чем гольфовские на 3 см. + пружины надо будет подобрать вероятней от того же пассата.
вылажу фото по результатам доработки.
П.С. ставлю зимнию резину 175-70-R14 (ПОВЫШЕ ПОЛУЧАЮТСЯ)
принятые меры позволили добиться просвета между крылом и колесом в 7 см. также опопра от Б3 является более долговечной поскольку старая работала на растяжение, что для рещиновой опоры считаю не благоприятными условиями для работы. опора от Б3 работает на сжатия, что позволит опоре проработать дольше, при не аккуратной езде по кочкам и "лежачим полицейским".
в итоге расстояние от земли до верхней кромки крыла составила 64см. (просвет в передней части с линейкой замерял 15 см)
с задней частью получилась по другом. заменил родные просевшие пружины на пружины от пассата Б2 седан. родная пружина (диаметр - 110 мм, высота - 345 мм, виток - 10 мм) от Б2 (диаметр - 116 мм, высота - 365 мм, виток - 11,5 мм). при загрузки они меньше проседают. данные лучше уточнить у продавцов. поскольку пишу уже с прошествии времени об этих параметры.
увеличилась загрузка и просвет между землёй и верхней частью крыла 70 см.
перед тоже хочу поднять сделать полу джип в общем картина такая (пока)....
поднять переднюю часть планирую покупкой стоик от пассата Б3 они выше, чем гольфовские на 3 см. + пружины надо будет подобрать вероятней от того же пассата.
вылажу фото по результатам доработки.
П.С. ставлю зимнию резину 175-70-R14 (ПОВЫШЕ ПОЛУЧАЮТСЯ)