ВАЗовский катализатор и второй зонд на VW Golf 4 опыт установки

187killa написал(а):
Вообщем до не давнего времени ездил уже почти год с СЕ и вваренной трубой вместо ката. 

При каком пробеге развалился кат и как "поживает" оставшаяся часть выхлопа? Температура-то огого! :mad:
У меня есть ощущение, что после опустошения внутренностей катализатора, резонатор на моем носке потихоньку умирает. :(
Bosal - пробег 15 т.км


Обманку изготовил из стального шестигранника на 22 мм по след. эскизу (спасибо Golf Club 4javascript:emoticon(':thankyou2:')):

Пока не установил, сломал два ключа при попытке снятия второго ЛЗ :unknw:
 
При каком пробеге развалился кат и как "поживает" оставшаяся часть выхлопа? Температура-то огого!


Кат развалился при пробеге 120 тыщ ща 160. С выхлопом было две проблемы:
1. Кат; 2. У товарища в гараж заезжал, а там резкие подъемы и задел резонатором, но сам резонатор целый на подходе к нему труба треснула. Заехал на подъемник снял, заварил накрутил еще металическую пластину и ее обварил, так что :drive:

А с зондом, тоже такая история была не откручивался и все тут. Чуть чуть ВэДэшкой сдобрил и через 10 мин пошел дорогой зонд.

Блин, боюсь не встанет у тебя эта втулка, точнее втулка то встанет да зонд в нее не закрутишь в днище уператься будет. Хотя попробуй, такая конструкция проще в изготовлении.
 
Назад
Сверху Снизу