ВАЗовский катализатор и второй зонд на VW Golf 4 опыт установки

187killa

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
18
Город
Самарская обл.
Авто
golf 4 1.4 axp 2000 - продан. MB C 220 CDI 2010 - продан. Ща - Lexus GS 300 2011 и Golf VI 1,8TSI наглое купэ
Добрый день! ВСЕМ!

Вообщем до не давнего времени ездил уже почти год с СЕ и вваренной трубой вместо ката. С того самого момента как забубнел кат и загорелся СЕ, искал как всеже грамотно сделать. Прочитал целую кучу инфы, переговорил с целой кучей ВАЗовских теоретиков и практиков т.к. в Тольятти живу. А на станциях где иномарки обслуживают и у офицалов все говорили что нужно покупать оригинальный кат и ставить цена сей девайса на моего Гогачку чуть бульше 1000 эвра o_O После сбора информации сделал следующие выводы:
либо установка ката универсального, либо механической обманки не электрической. Т.к. мозги в городе перешить негде - это был бы идеальный вариант. Установку универсального ката через некоторое время пришлось отбросить, т.к. у знакомого он развалился через неделю после утановки и опять СЕ, да и купить в городе его негде, заказывал он его за 9 т.р. из москвы производителя не помню. Вторая машина в семье у меня ВАЗ 2110 пробег 198000 км, кат тоже в наличии на ней керамический и ЖИВОЙ до сих пор!!!
Был приобретен ВАЗовский керамический кат и изготовленна проставка из бронзы. На АУДИ 2004 г немец 2-х литровую был установлен ВАЗовский кат керамический. На моего Гогачку проставка в трубу. Правда пришлось ее изготовить немного согнутую т.к если бы делал прямую то не смог бы закрутить зонд в днище бы уперся(чертежик чуть позже выложу).

Игог:
На АУДИ пробег после установки ВАЗовского кат 8000 км полет нормальный СЕ не горит, диагностика иделаная
На Гольфе пробег 5000 км после установки втулки полет нормальный СЕ не горит, диагностика тоже идеальная.
Цена ВАЗовского кат у нас в городе 1200 руб
Цена изготовленной втулки 400рэ у токоря из его бронзы.
Кат вваривали сами и втулку тоже ставили сами. Жаль фотика ссобой не было.

СОРРИ ЗАМНОГА БУКАФ :)
 
Чертежик. Втулка, кстате, к АУДИ, в которую вварили кат ВАЗовский, тоже подходит :)
 
а наружный диаметр втулки какой? или он особой роли не играет?
 
2 FRANЦUZ

Минимальная толщина стенки куда вкручивается зонд 2,5 мм. У меня сделанно 3,5. Т.е. внешний диаметр 25. А так особой разницы нет лижбы при вкручивании зонда, не лопнули стенки.
 
А ВАЗовский керамически кат. это как опиши,

я понял кат. разные бывают керамические и другие или я не так все понял???
 
А вот это уже реально интересно... А нельзя ли фото или чертеж этого вазовского катализатора, и да что значит керамический какие они ещё бывают?
 
Сейчас на Приоры и 2114 т.е. Самары и Калины ставят каты с металическими (нержавейка помоему, но врать не буду не знаю, просто) внутреннастями. А на модели 10-ого семейства ставили керамику их в продаже у нас в городе дополна цена от 1100 до 1400 руб смотря где покупать. Не знаю уж до какого литража можно ставить такие каты ставить, но на Шевроле Тахо 2006 года вместо штатных катов вварили два вазовских и все хорошо. Нет не СЕ и диагностика нормальные данные дает.

Чертежик наверное нет, а вот фотку сделаю. В выходные на железный рынок матанусь и сфоткаю :rolleyes:
 
короче я в замешательстве...ппц....что делать....я уже почти заказал универсальный кат за 5 тыщ....наверно попробую всё же его поставить.....тока когда он до нашей тундры дойдёт...о результате напишу....
мож и можно было бы что то придумать...но у нас тут такие умельцы....
хотя топлевный насос от десятки мне примастили....))))
 
187killa написал(а):
Сейчас на Приоры и 2114 т.е. Самары и Калины ставят каты с металическими (нержавейка помоему, но врать не буду не знаю, просто) внутреннастями. А на модели 10-ого семейства ставили керамику их в продаже у нас в городе дополна цена от 1100 до 1400 руб смотря где покупать. Не знаю уж до какого литража можно ставить такие каты ставить, но на Шевроле Тахо 2006 года вместо штатных катов вварили два вазовских и все хорошо. Нет не СЕ и диагностика нормальные данные дает.

Чертежик наверное нет, а вот фотку сделаю. В выходные на железный рынок матанусь и сфоткаю :rolleyes:

"Сейчас на Приоры и 2114 т.е. Самары и Калины ставят каты с металическими (нержавейка помоему"

По ходу я такой и наколхозил сам

взял кусок стальной толстостенной трубы, вырезал дырку и приварил гайку для крепления Л.З., затем набил внутрь трубы оч много пружинок всяких по мощнее (каких нашел в гараже, сам идентифицировал только пружины от клапанов двигателя)

по идее пружины должны гасить струю газа и охлаждать ее, но них же после нагрева по идее должно догарать топливо

кто как думает, прав я или нет
 
Принцип работы ката мне известен (ну по крайне мер я так считал до сего сообщения), и именно поэтому спрашиваю
 
RafPerm написал(а):
Принцип работы ката мне известен (ну по крайне мер я так считал до сего сообщения), и именно поэтому спрашиваю

Ну если на эти пружинки еще напылить редкоземельных металлов, то возможно это и будет работать :). А так бензин может еще и догорит, а что прикажете делать с СO и NOx?
ЗЫ Ключевое слово для википедии "катализатор", смысл простерается далеко за пределы автомобилестроения :)
 
Согласен с вышенаписанным. Самый идеальный вариант это установка катализатора. По мне так любого который более менее ближе к конструкции, которая стояла раньше, т.е. керамика а уж кто производитель без разницы. Т.к. сохраняется изначальная конструкция и функции.

Вообще мне очень советовали товарища который и на этом форуме и на пассат-Б5 форуме под ником Kalex. По его постам я понял что, этот человек достаточно хорошо шарит и в выхлоп. системе и мозгах, и перешить мозг может за 3-5 т.р. отключив зонд второй. Но к сожалению он на л.с. не отвечает. :(
 
187killa написал(а):
Чертежик наверное нет, а вот фотку сделаю. В выходные на железный рынок матанусь и сфоткаю :rolleyes:

Да достаточно было бы даже его наименования или кода, просто чтобы знать если что как его искать в каталогах.
 
2 Uzver©

Неее ВАЗ это не VAG код запчасти если даже он и есть то фиг найдешь :LOL: а если найдешь то в екзисте не купишь :) завод у нас странный вообще.

Мы когда покупали, просто сказали кат вазовский старой модели керамический и все :rolleyes:
 
Идея хорошая в том случае если диаметр катализатора совпадает с родным, а если нет то машину будешь душить, т.к пропускная способность вазавкого ката меньше. Я себе на пасат 4 ставить не стал хоть и лампа у меня и так не горела! :drive:
потомучто ее нету :dance2: Ошибок тоже! B)
 
Я себе на пасат 4 ставить не стал хоть и лампа у меня и так не горела!


:rolleyes: ибо нет на Фольксваген Пассат Б4 зонда второго и ставить смысла нету :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу