187killa
Мастер советчик
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 18
- Город
- Самарская обл.
- Авто
- golf 4 1.4 axp 2000 - продан. MB C 220 CDI 2010 - продан. Ща - Lexus GS 300 2011 и Golf VI 1,8TSI наглое купэ
Добрый день! ВСЕМ!
Вообщем до не давнего времени ездил уже почти год с СЕ и вваренной трубой вместо ката. С того самого момента как забубнел кат и загорелся СЕ, искал как всеже грамотно сделать. Прочитал целую кучу инфы, переговорил с целой кучей ВАЗовских теоретиков и практиков т.к. в Тольятти живу. А на станциях где иномарки обслуживают и у офицалов все говорили что нужно покупать оригинальный кат и ставить цена сей девайса на моего Гогачку чуть бульше 1000 эвра После сбора информации сделал следующие выводы:
либо установка ката универсального, либо механической обманки не электрической. Т.к. мозги в городе перешить негде - это был бы идеальный вариант. Установку универсального ката через некоторое время пришлось отбросить, т.к. у знакомого он развалился через неделю после утановки и опять СЕ, да и купить в городе его негде, заказывал он его за 9 т.р. из москвы производителя не помню. Вторая машина в семье у меня ВАЗ 2110 пробег 198000 км, кат тоже в наличии на ней керамический и ЖИВОЙ до сих пор!!!
Был приобретен ВАЗовский керамический кат и изготовленна проставка из бронзы. На АУДИ 2004 г немец 2-х литровую был установлен ВАЗовский кат керамический. На моего Гогачку проставка в трубу. Правда пришлось ее изготовить немного согнутую т.к если бы делал прямую то не смог бы закрутить зонд в днище бы уперся(чертежик чуть позже выложу).
Игог:
На АУДИ пробег после установки ВАЗовского кат 8000 км полет нормальный СЕ не горит, диагностика иделаная
На Гольфе пробег 5000 км после установки втулки полет нормальный СЕ не горит, диагностика тоже идеальная.
Цена ВАЗовского кат у нас в городе 1200 руб
Цена изготовленной втулки 400рэ у токоря из его бронзы.
Кат вваривали сами и втулку тоже ставили сами. Жаль фотика ссобой не было.
СОРРИ ЗАМНОГА БУКАФ
Вообщем до не давнего времени ездил уже почти год с СЕ и вваренной трубой вместо ката. С того самого момента как забубнел кат и загорелся СЕ, искал как всеже грамотно сделать. Прочитал целую кучу инфы, переговорил с целой кучей ВАЗовских теоретиков и практиков т.к. в Тольятти живу. А на станциях где иномарки обслуживают и у офицалов все говорили что нужно покупать оригинальный кат и ставить цена сей девайса на моего Гогачку чуть бульше 1000 эвра После сбора информации сделал следующие выводы:
либо установка ката универсального, либо механической обманки не электрической. Т.к. мозги в городе перешить негде - это был бы идеальный вариант. Установку универсального ката через некоторое время пришлось отбросить, т.к. у знакомого он развалился через неделю после утановки и опять СЕ, да и купить в городе его негде, заказывал он его за 9 т.р. из москвы производителя не помню. Вторая машина в семье у меня ВАЗ 2110 пробег 198000 км, кат тоже в наличии на ней керамический и ЖИВОЙ до сих пор!!!
Был приобретен ВАЗовский керамический кат и изготовленна проставка из бронзы. На АУДИ 2004 г немец 2-х литровую был установлен ВАЗовский кат керамический. На моего Гогачку проставка в трубу. Правда пришлось ее изготовить немного согнутую т.к если бы делал прямую то не смог бы закрутить зонд в днище бы уперся(чертежик чуть позже выложу).
Игог:
На АУДИ пробег после установки ВАЗовского кат 8000 км полет нормальный СЕ не горит, диагностика иделаная
На Гольфе пробег 5000 км после установки втулки полет нормальный СЕ не горит, диагностика тоже идеальная.
Цена ВАЗовского кат у нас в городе 1200 руб
Цена изготовленной втулки 400рэ у токоря из его бронзы.
Кат вваривали сами и втулку тоже ставили сами. Жаль фотика ссобой не было.
СОРРИ ЗАМНОГА БУКАФ