tdg2004
Мастер советчик
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 19
- Авто
- VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Доброго всем времени суток!
Машина куплена в Германии в начале 2008 года с пробегом около 165ткм. Сразу были заменены масло в двигателе и фильтры масла, топлива, воздуха. Далее интервал замены - через каждые 10тыс км. Сейчас пробег 190т км. Масло заливал Mobil SHC Formula LD 0W30 рекомендованной спецификации VW50601.
Началось всё этой зимой в мороз - при пуске холодного мотора появился нехороший посторонний металлический звук. При прогреве мотора он исчезал.
Далее машина стала хуже тянуть, но я не придавал этому значения, т.к. характер езды был спокойный. Звук стал усиливаться - на холостых оборотах отчётливо слышалось бу-бу-бу... При увеличении оборотов переходил в гр-р-р-р... Мотор стал напоминать по звуку трактор. При езде появились вибрации (на руле и вообще вибрировала вся машина), увеличивающиеся с оборотами, при 2000 уже ехать становилось страшно. Времени на машину не было, нужно было ездить - ездил внатяг 1000-1500 оборотов.
Я грешил на турбину (если положить руку на всасывающий патрубок холодного воздуха ощущаются сильные пульсации). Поискав тут на форуме решил выбить катализатор. После операции мотор немного задышал, пошёл легче, но всё равно не то и вибрации не пропали.
Случайно нашёл тел TDI сервиса на ул Гаражная, съездил туда. Мастер сходу сказал что у меня клинит гидрокомпенсаторы, не закрываются клапана (отсюда пульсации воздуха во впускном трубопроводе) и изношен распредвал.
Причины:
1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501.
2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км
3) НЕЛЬЗЯ ездить свыше 140км/час, даже если мотор легко позволяет это делать.
Далее мне была названа примерная сумма ремонта (работа + запчасти) – без снятия головки и притирки клапанов – 100-150тыс руб, со снятием ГБЦ – 200-250тыс. руб. Услышав такие цифры я уехал. На следующий день сам разобрал машину.
После вскрытия клапанной крышки визуальный осмотр показал, что диагноз подтвердился - сильный износ как минимум (дело было в воскресенье вечером – более подробно вал не изучал) 2-х кулачков на распредвалу (порядка нескольких миллиметров) – 1 кулачёк стал почти круглым L Как минимум, нужно менять распредвал (как сказал мастер, вместе со вкладышами и болтами его крепления – они одноразовые) и часть гидрокомпенсаторов. Возможно снимать головку, менять часть клапанов, притирать их.
В связи с этим есть вопросы к обитающим тут братьям по счастью (или не счастью…):
кто сталкивался с похожей проблемой – поделитесь плз как решили. Если кто может – посоветуйте мастера, который бы за разумные деньги мог отремонтировать – самому браться страшновато – нет литературы и нужна спецоснастка.
Заранее спасибо!
Да, забыл указать - расход масла невысокий - за 10т км менее 1 литра на долив...
Машина куплена в Германии в начале 2008 года с пробегом около 165ткм. Сразу были заменены масло в двигателе и фильтры масла, топлива, воздуха. Далее интервал замены - через каждые 10тыс км. Сейчас пробег 190т км. Масло заливал Mobil SHC Formula LD 0W30 рекомендованной спецификации VW50601.
Началось всё этой зимой в мороз - при пуске холодного мотора появился нехороший посторонний металлический звук. При прогреве мотора он исчезал.
Далее машина стала хуже тянуть, но я не придавал этому значения, т.к. характер езды был спокойный. Звук стал усиливаться - на холостых оборотах отчётливо слышалось бу-бу-бу... При увеличении оборотов переходил в гр-р-р-р... Мотор стал напоминать по звуку трактор. При езде появились вибрации (на руле и вообще вибрировала вся машина), увеличивающиеся с оборотами, при 2000 уже ехать становилось страшно. Времени на машину не было, нужно было ездить - ездил внатяг 1000-1500 оборотов.
Я грешил на турбину (если положить руку на всасывающий патрубок холодного воздуха ощущаются сильные пульсации). Поискав тут на форуме решил выбить катализатор. После операции мотор немного задышал, пошёл легче, но всё равно не то и вибрации не пропали.
Случайно нашёл тел TDI сервиса на ул Гаражная, съездил туда. Мастер сходу сказал что у меня клинит гидрокомпенсаторы, не закрываются клапана (отсюда пульсации воздуха во впускном трубопроводе) и изношен распредвал.
Причины:
1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501.
2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км
3) НЕЛЬЗЯ ездить свыше 140км/час, даже если мотор легко позволяет это делать.
Далее мне была названа примерная сумма ремонта (работа + запчасти) – без снятия головки и притирки клапанов – 100-150тыс руб, со снятием ГБЦ – 200-250тыс. руб. Услышав такие цифры я уехал. На следующий день сам разобрал машину.
После вскрытия клапанной крышки визуальный осмотр показал, что диагноз подтвердился - сильный износ как минимум (дело было в воскресенье вечером – более подробно вал не изучал) 2-х кулачков на распредвалу (порядка нескольких миллиметров) – 1 кулачёк стал почти круглым L Как минимум, нужно менять распредвал (как сказал мастер, вместе со вкладышами и болтами его крепления – они одноразовые) и часть гидрокомпенсаторов. Возможно снимать головку, менять часть клапанов, притирать их.
В связи с этим есть вопросы к обитающим тут братьям по счастью (или не счастью…):
кто сталкивался с похожей проблемой – поделитесь плз как решили. Если кто может – посоветуйте мастера, который бы за разумные деньги мог отремонтировать – самому браться страшновато – нет литературы и нужна спецоснастка.
Заранее спасибо!
Да, забыл указать - расход масла невысокий - за 10т км менее 1 литра на долив...