БИЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИЧИНА НЕ ПОНЯТНА

  • Автор темы lia-21
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 11К
У меня биение при торможении появилось в следствии того, что началось биение руля на скорости. Я В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЛСЯ, А ЗНАЛ ,ЧТО ТАК БУДЕТ. О ни взаимо связаны. Если не устранить биение руля на скорости, то колодки с дисками можно менять регулярно.
 
michael_home написал(а):
:( Увы, Таня, но это - вовсе не факт.

Вполне возможно, что незначительное биение ступицы (в конце концов пока не важно из=за кувалдометра по ступице или по подшибнику) привело к выработке диска, после чего биения проявились на тормозах. Да, поставив новый тормозной Вы перестали ощущать биения на тормозах, так как диски пока новые...
А на резонансных скоростях Вы продолжаете чувствовать суммарные биения подшибника и ступицы (судя по описанному Вами методу установки подшибника - именно подшибника, а не ступицы) которые с заменой тормозного диска никуда не делись...

Да и смысла нет подряд все менять... Если нет у Вас индикатора - могу одолжить на время. Могу также одолжить и съемник универсальный М2141 - мне пока он сейчас не нужен. ;)

Биение на тормозах появилось раньше, чем биение на скорости (намного раньше).
Подшипник менялся уже ПОСЛЕ того, как появилось биение на скорости. Его замена ничего не дала ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Если у вас будет вдруг время, предпочла бы заехать и украсть его часть для проверки ступиц индикатором.

Замена кулаков, если опять также подшибник будет устанавливаться может привести еще к бОльшим биениям...
Думаю заменить кулак+подшипник+новая ступица, выпрессовку и запрессовку делать ДО установки, потому думаю найти, где сделать это по-нормальному.

Я думаю, что замена поворотного кулака не даст результата. Это слишком мощная железяка чтобы сильно деформироваться при замене подшипника кувалдой( какие нагрузки испытывает поворотный кулак при езде по нашим дорогам? Достаточно большие!), но только, если, его на изнанку вывернет, то необходимо менять.
Единственная цель установки других кулаков - это удобство работы с ними, поскольку они не установлены на авто.

Конечно, по-уму, сначала нужно проверить ступицу. Но будет ли заметна её деформация, если она находится в пределах десятых/сотых долей миллиметра? :unknw: И почему тогда вибрация проявляется только после 80 кмч... а не на любой скорости...
 
По поводу того почему вибрация проявляетси на определённой скорости мне тоже интересно. У меня вибрация появилась сразу после сход-развала, а до этого и намёка не было. Михаил писал про соотношение угла схождения к развалу,но я не очень понял.
 
lia-21 написал(а):
У меня вибрация появилась сразу после сход-развала

А у меня - после балансировки еще зимних колес, в марте-месяце :)
 
lia-21 написал(а):
Михаил писал про соотношение угла схождения к развалу,но я не очень понял.

:unknw: В двух словах общую теорию устойчивости автомобиля я не объясню, а ссылки на книжки искать - нет времени.

Однако общеизвестно, что резину будет Жрать, если что-то не так со СХ. Так вот жрет именно тогда, когда резина не прокатывается своим диаметром по асфальту, а проскальзывает по нему, оставляя на нем свои частички... :)

Для установленного угла схождения (схождение - для заднеприводных машин. для переднеприводной подвески типа Мак-Ферсон - угол расхождения) угол развала колеса (отличаются опять таки знаком от вертикального положения колеса) должен точно ему соответствовать (в допустимом диапазоне конкретной подвески машины). Только в этом случае путь пятна контакта с дорогой на поверхности шины будет соответствовать пройденной прямой на плоскости дорожного полотна и жора резины не будет. если нет, то эти расстояния будут разными и на обороте будет точка, где резина проскочит по асфальту "выбирая" эту разницу расстояний.

Частота проскальзываний будет зависить и от самой разницы на диаметр (несоответствия углов - в принципе простая геометрическая задачка) и от скорости - появятся микробиения. И эти микробиения могут войти в резонанс с узлами подвески, особенно, если попадаешь на участки дорог с положенным асфальтом "кусками", "стиральной доской"... Тогда при совпадении частот возникает мощный резонанс, который не ощутьть уже не возможно...

P.S. Хорошо про резонанс и методы борьбы с ними на этапе выпуска новой машины написано у А.Хейли в "Колеса".
P.P.S. Как мог на пальцах... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу