Безсистемно глохнет двигатель АЕЕ Заводится не сразу

Заменил ВВ-провода, свечи, крышку и бегунок трамблёра, агрегат ожил. Теперь стало очевидно что прёт, и пока не разу не заглох. Правда проехал пока не особо много, около 200км.

В чём именно был трабл, я так и не понял, не было сил и терпения экспериментировать, заменил всё пакетно. Товарищ склоняется к тому, что - свечи. Неужели, это не миф, что АЕЕ(марелли) так капризен к свечам? :unknw:. Так или иначе глюк был результатом отсутствия или плохой искры. Я надеюсь(иначе опять буду тут заниматься пейсательством). Время покажет. Всем спасибо
 
В чём именно был трабл, я так и не понял, не было сил и терпения экспериментировать, заменил всё пакетно. Товарищ склоняется к тому, что - свечи. Неужели, это не миф, что АЕЕ(марелли) так капризен к свечам?


Какие свечи поставил и ВВ провода ?
 
Автору топика: катализатор пустой? а мусор от его былого содержимого где? ... в глушителе? :) Было что-то похожее. Закончилось тем что машина совсем встала. Вскрыли глушак - намертво забит.

Вариант 2 - нестабильная работа вакуумного клапана обратки. А что, тоже вариант...
 
psyalex написал(а):
Заменил ВВ-провода, свечи, крышку и бегунок трамблёра, агрегат ожил. Теперь стало очевидно что прёт, и пока не разу не заглох. Правда проехал пока не особо много, около 200км.

В чём именно был трабл, я так и не понял, не было сил и терпения экспериментировать, заменил всё пакетно. Товарищ склоняется к тому, что - свечи. Неужели, это не миф, что АЕЕ(марелли) так капризен к свечам? :unknw:. Так или иначе глюк был результатом отсутствия или плохой искры. Я надеюсь(иначе опять буду тут заниматься пейсательством). Время покажет. Всем спасибо

У меня стоят турецкие ВВ-провода за 25$ комплект и свечи NGK BUR6ET, китайская крышка трамблера и такой же бегунок (вместе за 6,5$). Прет отлично и ХХ стабильный. Раньше стояли свечки попроще NGK BPR6E - бегала не хуже.
Короче, не фига не капризный движ.
(Хотя при покупке свечей всегда проверяю их на стенде. На советском (с контактным трамблером) меньше 7 атм. не должны показывать. На бесконтактном - не менее 9)
 
psyalex написал(а):
Заменил ВВ-провода, свечи, крышку и бегунок трамблёра, агрегат ожил. Теперь стало очевидно что прёт, и пока не разу не заглох. Правда проехал пока не особо много, около 200км.

Всё ещё в переди, ;) из за свечей и проводов не глохнет. :hat:

Поменяй ДХ. :drive:

И что мешает отловить его глюк?
 
Всё ещё в переди, vw_wink.gif из за свечей и проводов не глохнет. vw_hi.gif


4000 км! Ни разу не заглох. Поменять ДХ? Раз плюнуть, как семечек у метро купить :). 8500р+работа. Я не настолько богат, что бы менять работающие элементы. :drive:. Будем надеяться, что вы не правы :hat:

Свечи NGK, каталожные - 1300р. Провода Bremi(вроде как-то так) - 1800р, крышка с бегунком оттуда же - около 1000р.

Катализатор пустой, каки из него где? Доподлинно неизвестно. Глушитель после этого менялся мной .
-------

Продолжим раскопки.

Периодически появляется дрожь движка. В сервисе сказали - чистить форсунки. Знакомый категорически отговорил. Сказал, что надёжнее новые поставить. Судя по пробегу(~100 000км), наверное, он прав. Или?

Есть закономерность не совсем понятная. В сырую погоду машина как-бы лучше себя чувствует. Становится резвее, и даже как-будто подвеска мягче становится????

Есть идеи?
 
psyalex написал(а):
Есть закономерность не совсем понятная. В сырую погоду машина как-бы лучше себя чувствует. Становится резвее,

Как это знакомо!
Но думаю что дело не в сырости, а в облачности. :) Точнее в повышении атмосферного давления и, следовательно, увеличении физической плотности воздуха.
Хотя влажность тоже влияет на характеристики топливной смеси и если я не ошибаюсь тоже в положительную сторону, но судить не берусь, давно читал... где-то
 
psyalex написал(а):
Периодически появляется дрожь движка. В сервисе сказали - чистить форсунки. Знакомый категорически отговорил. Сказал, что надёжнее новые поставить. Судя по пробегу(~100 000км), наверное, он прав. Или?

На сервисе если чистить, то только со снятием и с замером равномерности распыла. Но есть опасность ушатать ультразвуком

Я чищу сам в гараже. Цена вопроса копейки и 2 часа личного времени. Эффективность доказана (если нет механических повреждений форсунки). Рецепт у меня в рейтинге, мне когда-то за это 5% поставили :)
 
очень не понятно что проверяли в сервисах кроме ошибок.
Неужели ни в одном сервисе не окозалось осцилографа. И высоковольтка и дх, и каки в кате и забитые каты без разборки увидеть можно, все ловиться. Все проверяется, и не надо оптом все подряд менять.
 
Видимо не оказалось...В одном сервисе мне сказали, что час диагностики электриком будет стоить - 1000р + комп. диагностика(почему-то с замером компрессии, и не важно, что я её на днях мерял) - 1500. Плюс неизвестно будет ли достигнут результат.

Я прокалькулировал(с учётом того сколько по времени ковырялись в предыдущих сервисах, кстати, безрезультатно)

И пришёл к выводу, что дешевле и полезнее будет поменять, то что я поменял. К тому же всё это(кроме свечей) не менялось бог знает сколько, только я на этом отъездил 25 000км.

А глушитель я поменял, потому что он спёкся, да и к тому же, так мелочь, он отвалился

Есть ли смысл обо всём этом писать? Думаю нет. Поэтому многие условия при описании проблемы опускаются

:hat:

Кстати, не подкинете адресок сервиса?
 
Снова глохнет.

Теперь "системно". При полном прогреве, ~через 5-7км пробега. И теперь глохнет как на ХХ так и с газом. Обороты не плавают. Есть ощутимая дрожь движка на ХХ, при прогреве "колбасит" сильнее. Машина не тупит. Ошибок по сканеру - 0.

На ХХ.

Усиливается вибрация и глохнет. Педалью теперь не помочь. При нажатии на педаль, в этот момент, обороты чуть возрастают, но крутится уже как-будто без воспламенения(и лампочки уже горят), и тут же глохнет.

С газом.

При хороших оборотах не глохнет, вместо этого рывки(пытается глохнуть), и дальше едет, если после этого встать на светофоре глохнет гарантировано.

При манёврах на малых оборотах, глохнет примерно так же как на ХХ, только реже. Например если держать на светофоре 1500-1800 оборотов, то вроде не глохнет, но стоит отпустить педаль/начать манёвр - глохнет

Теперь покороче суть:

Глохнет на горячую, заводится минут через 15-20. Чем больше простоит(остынет?), тем дольше потом проедет. Глохнет часто, в последнее время почти каждую поездку. Бывает пару-тройку дней даёт поездить.

Катушка, свечи, ДТОЖ, ЛЗ - меняны. ДЗ исправна, почищена и адаптирована.

В подобных темах не раз упоминали трамблёр(ДХ). Похоже по симптомам?
 
psyalex написал(а):
В подобных темах не раз упоминали трамблёр(ДХ). Похоже по симптомам?

Абсолютно похоже.
 
бюджетный вариант

- адаптер от мастеркит - 800/900 руб.

- прога ваг ком (халява из нета, могу кинуть на мыло, стучи в личку)

- ноут в займы (если нет своего)

смотреть на ходу параметры (менять все подрят не вариант)

З Ы

попросить трамблер на время с рабочей машины... (одноклубники помогут, я б помог далеко вот только)

З З Ы

контакты на массу проверь, дополнительную косичку повесь (двигатель-кузов)

ну там,
сырость, контакт гуд...
нагрев, сопротивление возрастает контакт нихт...
 
Так ведь пройдено всё это. С подключенным сканером катался неоднократно. Всё что можно с этого двигателя посмотреть, посмотрели. Все показатели в пределах. Утечки на массу нет. Единственное, что со сканером не глох. Проблема эта(дрожь и глохну) тянется уже давно. Как приливы и отливы. То всё в порядке, то лихорадит.

Поменял катушку, свечи, вв-провода, крышку и бегунок, ЛЗ, ДТОЖ(ранее в теме писал) машина успокоилась на долго(вибрация только осталась, правда минимизировалась). Через некоторое время опять началось. Только теперь менять нечего, всё уже меняно.

В электрике я не очень силён. Есть идея перебрать всю проводку, но это надо тепло, гараж и товарища. И то это больше профилактическая процедура. Все доступные провода и разъёмы осмотрел, нареканий не вызывают(понимаю, что это не диагностика:)). Разъёмы с датчиков скидывал, такое ощущение, что их только что помыли или они новые, ни пылинки, контакты блестят.

Новые данные -

Два дня не глохнет. Вибрация адская, мотор спокоен, вибрирует защита и возможно глушак. Только на ХХ. Возможно из-за снега и льда или подушек. А может проблемы связанные. В любом случае решив одну проблему, станет очевидно что делать со второй

-18, завелась. Со второго раза. Завелась бы и с первого, но не стал стартер насиловать

Напряжение
на прогревочных оборотах - 14.6
на ХХ - 14.3

Понимаю, что не айс. Но критично ли это настолько, что бы машина глохла?

На воду, сырость или сухость машина не реагирует. Едет бодро, в сырую погоду вроде как чуть резвее. Иногда(очень редко) появляется ощущение, что держат за зад при разгоне, возможно из-за бензина.

В последнее время начал замечать, что при переключении передач/трогании, газ надо больше давить, иначе провал. Обороты не плывут.

По всему складывается ощущение, что что-то очень медленно и верно помирает...Первый кандидат - ДХ(и г-жа Huntress подсказывает, видимо по личному опыту), но к сожалению он не единственный...

По поводу

попросить трамблер на время с рабочей машины... (одноклубники помогут, я б помог далеко вот только)


Мысль здравая. Я только за. Только кто ж на это пойдёт(может если запасной у кого есть:))? Да и не знаю я никого. На разборе брать(напрокат, даже если дадут) не хочу, есть вероятность, что будет ушатанный(например - всё ОК, едет, а через месяц заглохну, и опять гадать)

P.S. Vag-com есть, и есть неограниченный доступ к сканеру Launch
 
была такая фигня,поменял лямбду и всё ок
 
Ну, у меня эта история закончилась заменой трамблёра, год назад.

З.Ы. Хорошо что тему воскресил, заодно точку поставим
 
psyalex написал(а):
Ну, у меня эта история закончилась заменой трамблёра, год назад.

В смысле, требовалась замена ДХ, а поменяли целиком распределитель в сборе с датчиком? :)
 
Совершенно верно.

Дело в том, что датчик отдельно, на этот трамблёр(Magnetti Marelli), я не нашёл. Да и к тому же, у трамблёра, был страшный люфт.

Тогда было принято решение заменить трамблёр. Сейчас собираюсь реанимировать(колхозить) старый, будет запасной

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу