Какой ресурс у двигателей VW?

  • Автор темы Annikov
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 49К

Annikov

Хочу все знать
Сообщения
75
Реакции
3
Город
Казахстан, г. Актобе
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 AAM 1991г
Хотелось бы узнать какой у двигателей ресурс по пробегу? И если у кого-нибудь авто с пробегом за 500 тыс км, с капиталкой и без, и как оно себя чувствует?
 
Есть Фольксваген Гольф 2 с пробегом за 750 тыщ, оставался 1 ремонтный размер на БЦ (гильзован не был, двигатель не меняный), "голова" была при смерти, но как говориться все ремонтируется )))
 
боюсь, что реальный пробег своих моторов не знает почти никто
 
У моего 2Е на одометре 450 тысяч. В моторе менялись только маслосъемные колпачки на клапанах на 250 тысячах, остальное все родное по рассказам предыдущего владельца, котрый пригнал ее в Россию на 210 тысячач в 2001 году. Мотор еще довольно бодрый, компрессия 11,5 - 12 очков и масло есть немного... Думаю сотенку еще пробежит ЛЕГКО, а может и гораздо больше....
 
Реального пробега своего авто не знаю, на приборке 230 тысяч ,только какой круг за 25 лет :unknw: в прошлом году капиталил(жрал масло) под первый ремонт. Поршевая номинальная была,коленвал тоже не точился,вкладыши родные,судя по всему когдато были заменены кольца и совсем свежий маслянный насос.
Оцениваю пробег так на глаз тысяч на 700 не менее.
 
на бывшем Фольксваген Гольф 2 88 гв пригнанный пробег был 180ткм, лично я проехал 250 ткм, потом еще чел 60 ткм прошел, далее продали знакомым, они еще тыщ 20 накатали за год как разгонный аппарат - движок помирать и не собирается. кузов гнилой, да.

в мотор никто не лазил кроме ремня грм и помпы. даже мс колпачки не меняли.
 
580 тыков полёт нормальный, одна замена маслосъемных колпачков, готовлюсь к второй. ;)
 
Предыдущему хозяину пригнали трехгодичку из голландии - на спидометре было 70. В движок он не лазил ни разу. На 350 он задергался по поводу движка - ездили к моему хорошему знакомому: "не надо лезть в хорошо работающую вещь".
Сейчас - 420 килокм. Когда забрал, по сотоянию морально был готов капиталить, но после приведения в чувство очевидного из обвеса (но занимающего много времени), даже неработающие гидрокомпенсаторы заработали...
Готовлюсь к первой замене МСК, а вот насчет остального - будем посмотреть после их замены. Что-то мне подсказывает, что даже частичная капиталка пока преждевременна. :rolleyes:
Но, бОльшая часть пробега - на газу. ГБО, как и у предыдущего оратора, приехало с машиной из Holland.
 
как долго вы джинсы носите? :diablo:
 
Saint Anger написал(а):
как долго вы джинсы носите? :diablo:

OFF
:LOL:
Если новые, выпуска после внедрения ISO9000, то так же как и машины этого времени - швы тут же разлезаются, кнопки отвалиливаются - сразу на выброс... ;)

Если того времени и качества (в т.ч. и качества самой ткани), когда они стояли новыми - так же как и машины того времени - пока не сносятся - не снимая тех джинсов в течение года везде и всюду - гарантировано... :hat:
 
michael_home написал(а):
OFF
:LOL:
Если новые, выпуска после внедрения ISO9000, то так же как и машины этого времени - швы тут же разлезаются, кнопки отвалиливаются - сразу на выброс... ;)

Если того времени и качества (в т.ч. и качества самой ткани), когда они стояли новыми - так же как и машины того времени - пока не сносятся - не снимая тех джинсов в течение года везде и всюду - гарантировано... :hat:

с этим я конечно полностью согласен.+500 :)
но даже "те" джинсы можно порвать в первый же день,если зацепится филейным местом за металлический штырь или еще какую-нить хрень :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
но даже "те" джинсы можно порвать в первый же день,если зацепится филейным местом за металлический штырь или еще какую-нить хрень :LOL:

Off
:)
Ну, "сдуру можно и х.. сломать"... :rolleyes:

А в принципе, падение с проездом по асфальту - небольшое изменение цвета на бОлее светлый (коленки - в девственном состоянии); соскочившее полотно ножовки - разрыв только нескольких ниток верхнего слоя опять-таки без каких-либо повреждений органов... и т.д. - очень много было случаев потом, когда я те джинсы вспоминал...

Задние сайленты предыдущий хозяин менял первый раз с помощью моих рук на 350, да, мягкие, но были еще живые... Приводя в чуство VW на 420: правый - внутреняя обойма уже никак не была связана с наружней, левый - не сильно, но уже рваный... и т.д. ... B) Более того, уже писал, даже фирмы-упаковщики и производители одни и те же для обоих машин в подписи... B) Соответственно то, что меняется сейчас на новое и ресурс будет иметь соответствующий... :wall:
...Но когда пришлось высверливать сорванный им стопорный болт петли водительской двери я мгновенно посадил три сверла (не китайских)... ;)
 
У мя машин до кап.ремонта спидометр показывал 300 тыс.км.
Когда вскрыли мотор,было ясно,что на нём отъездили не меньше 600 а то и больше. :hat:
 
на основании 20-ти летней практики могу сказать, что было под наблюдением полтора десятка моторов которые благополучно ходили 700-750 т.км. И один 1,6 дизель - 900 т.км. Но эти моторы с чугунным блоком, алюминиевые же блоки (опять же по моим наблюдениям)-больше 400 не ходят.
 
У меня 330 ткм пробега.
8 лет по германии, остальное по россии.
Двигатель жив, здоров и весел.
И сама машинка не выглядит на свой 21 год возраста.
Состояние лучше чем у 10-ти летнего корейского автопрома.
 
за 20 лет 300т.км? :LOL: в булочную по выходным? :oops:
 
Чертёнок написал(а):
за 20 лет 300т.км?  :LOL: в булочную по выходным?  :oops:

300 000/ 20 = 15 000 в год... :unknw:

В те далекие времена, когда казалось, что "автомобили все заполонили"(с) и на горбатом в любое дневное время можно было доехать от преображенки до юго-запада только минут за 40 :)lol: :LOL: :LOL: ), мой отец накатывал в год по 30 000... При этом его работа, с этой точки зрения, была три раза в день съездить туда-обратно в различные точки г.Москвы...
Ездить каждодневно на работу, а уж тем бОлее - с работы из центра Москвы сейчас - самоубийство. А уж когда от двери до двери - 35 минут, а даже утром летом туда на машине - не меньше часа... :unknw:

А по вечерам и в выходные много и не накатаешь - не у всех дачи за 300 верст...

Расскажите, как Вам удается в пробках накатать бОльше?

P.S. 2 Moderator :good:
Спасибо за оперативность по уничтожению паразитов! Свой P.P.S тем не менее убирать не буду - а вдруг, тот кто такие вещи пишет, об этом сам и не знает... :rolleyes:

P.P.S. Первая пирамида, доведенная до сознания советского человека, была вовсе не Мавродия... Первый раз частный случай геометрической прогресии в коммерческом менеджменте рассматривался на примере американской велосипедной фирмы в книге Перельмана "Занимательная математика" выпуска аж (если память не изменяет) 1954 года издания (и не уверен, что это было уже не переиздание)...
И на что ориентируются эти "эффективные менегеры?"... :unknw:
 
Я тут в соседней ветке видел у некоего форумчанина goldap
Jette 88г спробегом 900тык я в шоке o_O o_O o_O
 
Annikov написал(а):
Я тут в соседней ветке видел у некоего форумчанина goldap
Jette 88г спробегом 900тык я в шоке o_O o_O o_O

да тут у всех почти пробеги за 1000000, то что на спидометре 200-500 тыщ это второй круг :LOL:
ПЫСЫ: Эта тема боян, уже много раз говорилось что величина пробега это весчь такая которая зависит от многих вещей, масла, бензина, водителя и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу