Не берусь утверждать о реальном пробеге, но судя по тому что я увидел в ДВС и что сказал мне на это один хороший моторист реальный пробег не менее 700 т. км., сказал что мона голову закапиталить (втулки клапанов, клапана притереть, колпачки) ну и кольца на замену, сальники и усе. Циллиндры в пределах допуска, пошня тож, ну грит мож оригинал вкладыши надыбать, тогда тож туды. А в остальном все нормально. Поменяна тока помпа, пркладки и распредвал - Усе, потом дойдет очередь и до колечек...
Как сказано было в одном посте:"Восьмиклапанный 1,8 при соблюдении регламента замены расходников, при качественном масле и т.п. (точно не помню что дальше...) - практически бессмертен.
У одного жлоба был Б3 РП моник, с родным пробегом из Германии в 600 т.км. этот курвец запекал на энтом пасике так, что волосы дыбом, груженым по трассе меньше 160 не летал, скока ехала, стока и выжимал (рабочая была тачка).Кончилось тем, что ДВС до лимона не добежал 20тыс км., провернуло вкладыши и чет там еще сдарылось, дак он еще умудрился груженым из Киева в Гомель доехать и сутра завестись и доехать до сервиса, во как бывает!
