Насос ГУР ресурс этого девайса

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
Хотелось бы услышать мнение по следующему поводу: родной насос накрылся полностью, поставили каябу которая через месяц загудела. Щас гудежь такой, что машину слышно за несколько метров. Руль тугой будто не усилитель а замедлитель руля. Решил поменять масло, когда заливал и делал прокачку, т.е. крутил руль от упора до упора в начале (пару оборотов туда обратно) было как и должно при наличии ГУР, потом тоже самое. Причем сейчас похоже ещё и балка подтекает. Тут предлагают фирменный насос за 3000 руб. с Б4 -го. Что лучше взять его или попытаться ченить типа каябы но новое.
 
кояба гур, нет думаю не стоит, от б4 ну машины по свежее может стоит и от него попробовать, оригинальные насосы сделаны нетак как делают фирмы заменители, на оригинале вал стоит на двух опорах, в заменители на одной и у них очень много подделок и леваков, так что лудше чтото очень близкое к оригиналу тем болие что вещь в техническом плане очень важная, только надо смотреть чтобы не играть в лотерею, и н эконом на жидкости, бери тоже оригинальную, про феби забуть
 
обсуждалось много раз.. вариант взять ZF, так как фирма была поставщиком на конвеер. стоит в районе 250.
 
Понятно что обсуждалось. Суть в том, что руль тугой может проблема в рейке поэтому и ГУР гудит? Почему при прокачке руль крутился так как должен, а потом нет?
 
macho написал(а):
про феби забуть

Можно поподробнее, внутренний голос говорит, что истина тут где-то рядом ...
 
подскажите, что насос ГУР не ремонтируется а меняется целиком???
просто он потек из под шкива и люфтит ужасно. Что делать???? Подскажите
 
belya написал(а):
подскажите, что насос ГУР не ремонтируется а меняется целиком???
просто он потек из под шкива и люфтит ужасно. Что делать???? Подскажите

поменять манжету и подшипник и будет тебе щастье!
 
Evgen написал(а):
belya написал(а):
подскажите, что насос ГУР не ремонтируется а меняется целиком???
просто он потек из под шкива и люфтит ужасно. Что делать???? Подскажите

поменять манжету и подшипник и будет тебе щастье!

Если это не КАЯБА... В противном случае - счастья не будет, подшипника нет, втулки, скорее всего разбиты...
 
а как он разбирается??? если можно поподробней
 
где это описано, в книжке в какой или кто сам делел, буду очень признателен за помощьможет
 
Каяба - на болтиках, раскручиваешь болты, все которые видишь и разбираешь, подробностей не помню, но все просто. Оригинал - пока не разбирал.
 
у меня вроде оригинал, по крайней мере только на болтиках шкив, а сзади на насосе есть распорное кольцо, наверное с него надо начинать? может кто еще что знает?
 
спасибо
 
ссылочку киньте, а то что то я не могу в этот раздел зайти
 
спасибо, вот так все работает
 
насос разобрал. про подшипник написано в FAQ, а какой сальник ставитьб кто нибудь знает?????
 
не пожалей около 4500 и купи насос для шевроле нива, там стоит ZF шкив поменяй на свой и крити колоса со свистом все замечательно работает, на жидклсти не экономь, насос кторый стоит на фольцас, сагенау както так написано он в цугунном корпусе не так капризен к жидкости, а во ZF в селуминовом он разборцив зальеш г не надолго хватит, моментом начнет седать внутреную часть рабочей порехности а чвет жидкости стане графитовый
 
Назад
Сверху Снизу