Мои аФФто Бешеный В3 инсайд и В5 . и кое что ещё.

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
FreeS

FreeS

аЦЦкий пиШихоД
Сообщения
613
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
АцЦкий В3 RP 16V на январе => VW PASSAT B5 1.8Т + Opel Astra caravan 1.6 => FF2 2.0 3D => Civic 5D 2008 => BMW 328 F30 + Nissan Micra =)
Итак! Начнем с В3:
Это моя первая переделка. Бампер и "лыжа" куплены у какого то мутного чела =)


Этот саб я лично собрал на даче =)) Первый опыт так сказать... не проффессионально, но бахал отлично....

После этого попал в аварию (ехал по главной- не пропустила 21099) Был разбит весь передок бампер и лыжа улетели в канаву...
На страховку авто починил и хватило на обвес.
Это первые фото в новгородском обвесе и 15" BBS =))


Потом на разборке наконецто нашел салон от В4... Кожаный в идеале.... с подогревами и электрорегулировками =)

Далее были приобретены диски AEZ 16" с полочкой =)))

Пара фоток на зимней резине =)


Далее было принято решение делать музыку.... к сожалению кроме фото саба ничего нет.... пользуясь случаем хочу выразить огромную благодарность Диме "stupidstudent" за подбор компонентов и за воплощение моей мечты =))

А по компонентам и не помню уже.... главное 2 кикса... КАР 10М на саб.... и КАР 45 на фронт... (был только 3х полосный фронт DLS). Играло чисто, громко, качественно, а если саб на максимум, то ваще пзц.....
После этого сделал ЗДТ вместо барабанов, перед переделал под вентилируемый перфарированный цимерман вместо обычных и выкрасил в красный цвет =)))))))
Затем начал думать о переделке двигателя... родной RP слабоват конечно...
Благодаря Сашке "Fanatic" был запущен процесс переделки RP s 2.0 16V на январе... Спустя 7 месяцев после того как я оставил аффто, его можно было забирать, обкатывать, настраивать.... что я и сделал... Ехал ооооочень хорошо =) Ибо переделки каснулись не только смены впрыска и головы...
Фото нет...
Далее поменял подвеску на боже турбо газ... (непомню как пишеЦЦо), + новые пружины, сайленты и тд и тп.
Позже приобретены с ибэя (с помощью "darkmatter"a) диски AZEV 16" Из-за вылета ЕТ20 постоянно шкрябыли об арки.... Но проблема была решена несколькими сменами размеров резины....


На AZEV'ах была полированная полочка.... но после зимы превратилась в :


Еще фото:




Покатался на В3... но как воплотил все идеи - продал.....
Следующее аффто был VW Passat B5. О нем позже.

P/S:
Во время владения В3 был преобретён для жены Opel Astra. 1994г.в. 1.6 ecomatic. Универсал с очень удобными сиденьями. (видимо что-то типа VAG Sport).


Тоже был продан, после нескольких неудачных поездок жены и осознания того, что она не умеет водить авто. (имея водительское удостоверение кстати).
 
Теперь о В5 :
1.8Т, МКПП, Климат, 2000г.в. Кое какая музыка... сабик...
Таким его купил :




В В5 радовали:
подсветка приборов и кнопок салона
Климат контроль
В меру мягкая и в тоже время устойчивая подвеска.
головной свет.
Шумоизоляция.
Из минусов:
1.8Т не понравился... (разгон посредственный и двигун вяло крутиццо, ломаеццо по мелочам но часто).
Количемтво рычагов передней подвески. (перед продажей нужно было помянять 6 из 8ми.. продал не меняя, просто цену скинул.)
Надежность авто. (подводил 2 раза очень серьезно)
А вообще авто ооочень красивый... мне очень нравится! Если бы не ломался, не продал бы =))) Может просто ездил очень много и по плохим дорогам....может со времени В3 пропал запас прочности автомобилей VW.... короче говоря вариантов много.
Из доработок:
Решетка радиатора
Диски 17" O.Z.





Был продан в мае этого года.... даж не скучаю....=))))

Так вот! Теперь я счастливый обладатель Ford Focus ll =)) 2.0, МКПП, 3 двери =)
Пока фоток нет.

P.S:
Почему фокус??? После В5 разочаровался в надежности VW... Видимо после В3,В4, Фольксваген Гольф 2,Г3 перестали делать неубиваемые авто....
А фф2 за свои деньги отличный вариант....Короче говоря поживем увидим... может и он не выдержит моего стиля вождения =)
 
B3 порадовал, видно, что в него вложена душа и куча бабок!!

Маладец
:good: :good:
 
Да Коляныч жил той машиной!!!!
не куча, а все бабки!:)
Пепелац был нереально прущий, а как обороты набирал! сказка.
где он сейчас...
 
Видел его недавно,ездит!
 
респектуха
 
БЭПЯТЬ нормальная машина не надо грязи. И надёжность у него гораздо выше фокусов. У меня и фф1 и В5. Причем фокус с последнего всеволожского конвейера 2005 года. а фолькс 1999 года универсал.
 
Да В3 класс ты его форсонул нет слов!!!!!!
 
AEK1975 написал(а):
БЭПЯТЬ нормальная машина не надо грязи. И надёжность у него гораздо выше фокусов. У меня и фф1 и В5. Причем фокус с последнего всеволожского конвейера 2005 года. а фолькс 1999 года универсал.

Я тебя поздравляю =)))) ТЫ попробуй поездить на В5 побольше, чем 10 км в день,. А там посмотрим..... Просто есть разница 230 000км и 30 000км

судя по твоим постам твой В5 оооочень надежен =))))))))))) только имеет все стандартные для Фольксваген Пассат Б5 геморои =)))))
 
мой бэпять надёжен потомучто он почти бесплатный. я его взял ровно за 2900 в баксах. это на момент 1 мая было около 92 тысяч рублей. А его реальная стоимость 250 тыщ. Так что когда до конца всего не знаешь неча сразу вякать. на остальные 100 тыщ я могу позволить себе всё что хочу. И для меня он надёжен. Так что думаю мой ответ понятен.
 
В В3 салон просто аще!!! Завидую и от души респектую :hat:
 
блин чото цепочку слышно. начинает доставать. цокает уж больно сильно. точно дизель прям. видно на 11 году косяков всё же предостаточно вылазит. но медленно пока что......
 
Алексашка написал(а):
Этот B3 и сейчас прёт не по детски.

А я его еще переберу скоро :)
Потом еще раз прокатить?
 
А ты забыл мой старый ник? Я конечно :)
Прости, но за руль скорее всего не пущу. Это МОЯ машина! :D
 
типа ап =)
 
В3 очень понравился :)
Тоже выражаю свое уважение автору ;-)
 
бэ треха офигенный был, респект и уважуха)
 
хз, на Фольксваген Пассат Б5 отмотал уже 30000 км, машин ездит каждый день, кроме масла и расходников ничего не делал, можт просто вариант неудачный попался? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу