fero25
Участник
Доброго всем времени суток! Я тока год как стал счастливым обладателем B3 и еще плохо разбираюсь что к чему. Прошу дельного совета.
Ситуация следующая: у меня есть сомнения, что работа двигателя в 110 градусов (если стою в пробке или передвигаюсь с небольшой скоростью по городу) довольно высокая. На трассе в жару датчик показывает 90-95. Вентилятор включается, когда температура перваливает за 100 градусов. Шумит не сильно, из чего делаю вывод,что он работает на первой скорости. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Радиатор вроде чистый. Печка гонит горячий воздух, все патрубы, идущие к радиатору очень горячие. Что можете посоветовать в данной ситуации? или не париться?
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.
Ситуация следующая: у меня есть сомнения, что работа двигателя в 110 градусов (если стою в пробке или передвигаюсь с небольшой скоростью по городу) довольно высокая. На трассе в жару датчик показывает 90-95. Вентилятор включается, когда температура перваливает за 100 градусов. Шумит не сильно, из чего делаю вывод,что он работает на первой скорости. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Радиатор вроде чистый. Печка гонит горячий воздух, все патрубы, идущие к радиатору очень горячие. Что можете посоветовать в данной ситуации? или не париться?
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.