Сомнения на счет температуры двигателя Volkswagen Passat B3

• Автор темы fero25
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3

fero25

Участник
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 RP 1.8 1991 г.
Доброго всем времени суток! Я тока год как стал счастливым обладателем B3 и еще плохо разбираюсь что к чему. Прошу дельного совета.
Ситуация следующая: у меня есть сомнения, что работа двигателя в 110 градусов (если стою в пробке или передвигаюсь с небольшой скоростью по городу) довольно высокая. На трассе в жару датчик показывает 90-95. Вентилятор включается, когда температура перваливает за 100 градусов. Шумит не сильно, из чего делаю вывод,что он работает на первой скорости. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Радиатор вроде чистый. Печка гонит горячий воздух, все патрубы, идущие к радиатору очень горячие. Что можете посоветовать в данной ситуации? или не париться?
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.

110 - это плохо.
Проверить, что работают обе скорости в вентиляторе. Проверить датчик в радиаторе.
Ну и обдув: губа и решетка в бампере на месте?

Обдув в норме. Меня больше интересуют причины такой температуры. Что-то мне слабо вериться, что вентилятор даже на повышенной скорости сумеет охладить радиатор? или я не прав?

ДТОЖ - датчик температуры ОЖ только оригинал, и хороший датчик вкл. ветилятора радиатора. Проверить микросхему стабилизатора в приборке.

спасибо за советы!

fero25 написал(а):
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.

michael_home написал(а):
Долго искал характеристики двускоростного датчика включения вентилятор Bosch 0 130 107 244 от самого Bosch, но к сожалению, так и не нашел...

Из того, что есть:
1-ая скорость.
температура включения - 94,5 +- 2,5 град, выключения - 87,5 +- 3,5 град
2-ая скорость.
температура включения - 102,0 +- 3 град, выключения - 94,5 +- 3,5 град

Здесь писалось: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1448837