Сомнения на счет температуры двигателя Volkswagen Passat B3

  • Автор темы fero25
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3

fero25

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 RP 1.8 1991 г.
Доброго всем времени суток! Я тока год как стал счастливым обладателем B3 и еще плохо разбираюсь что к чему. Прошу дельного совета.
Ситуация следующая: у меня есть сомнения, что работа двигателя в 110 градусов (если стою в пробке или передвигаюсь с небольшой скоростью по городу) довольно высокая. На трассе в жару датчик показывает 90-95. Вентилятор включается, когда температура перваливает за 100 градусов. Шумит не сильно, из чего делаю вывод,что он работает на первой скорости. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Радиатор вроде чистый. Печка гонит горячий воздух, все патрубы, идущие к радиатору очень горячие. Что можете посоветовать в данной ситуации? или не париться?
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.
 
110 - это плохо.
Проверить, что работают обе скорости в вентиляторе. Проверить датчик в радиаторе.
Ну и обдув: губа и решетка в бампере на месте?
 
Обдув в норме. Меня больше интересуют причины такой температуры. Что-то мне слабо вериться, что вентилятор даже на повышенной скорости сумеет охладить радиатор? или я не прав?
 
ДТОЖ - датчик температуры ОЖ только оригинал, и хороший датчик вкл. ветилятора радиатора. Проверить микросхему стабилизатора в приборке.
 
спасибо за советы!
 
fero25 написал(а):
Моедль: passat B3, RP 1.8, 1991 г.

michael_home написал(а):
Долго искал характеристики двускоростного датчика включения вентилятор Bosch 0 130 107 244 от самого Bosch, но к сожалению, так и не нашел...

Из того, что есть:
1-ая скорость.
температура включения - 94,5 +- 2,5 град, выключения - 87,5 +- 3,5 град
2-ая скорость.
температура включения - 102,0 +- 3 град, выключения - 94,5 +- 3,5 град


Здесь писалось: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1448837
 
Недавно та же проблема была с теми же температурами. Замена датчика вентилятора все поставила на свои места. За 100 градусов включается дополнительный датчик вентилятора, а твой основной просто сдох.
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
За 100 градусов включается дополнительный датчик вентилятора, а твой основной просто сдох.

В данном случае датчик один, но для двухскорстного вентилятора.
 
У меня до 108 доходит порой, но только по городу в пробках, вент включается при 100, по компу тоже 100, на трассе температура 88-92, поменяно ВСЕ, датчики включения вентилятора исправен на 100% их у меня уже коллекция из 3-х, все они проверяны по точному безинерционному градуснику срабатывает 1-я "скорость" при 94-95*, продолжать не буду, только вот думается мне что лучше наверное не будет и все дело в инерционности элементов СО, вот если инерционность стрелки показометра увеличить то наверное поможет, тогда не будет видно этих скачков температуры и стрелка будет рядом с 90*, а может так оно и есть, то что со временем пластина приводящая стрелку показометра в действие с помощью нагревателя намотанном на нее, теряет свою жесткость из-за нагрева-охлаждения и тем самым меняется эта самая инерционность. Так что как то так наверное...
 
Если речь идет о правильности показаний показометра, то у меня он точно показывает и по компу сходится, или речь о чем то другом?
 
proskurow написал(а):
У меня до 108 доходит порой, но только по городу в пробках, вент включается при 100, по компу тоже 100

Может я чего не понял... :unknw:
 
proskurow написал(а):
Прочитай еще раз, с учетом того что показометр показывает точно на 100% и дат.вкл.вент тоже исправен на 100% :hat:

Вероятно подзабит радиатор и датчик вентилятора нагревается существенно позже датчика на приборку.
 
:unsure: Датчик вентилятора может нагреваться существенно позже датчика на приборку только в том случае, если малый контур еще не перекрыт термостатом... Тогда да, можно говорить и о забитости трубок... :unknw:
 
michael_home написал(а):
:unsure: Датчик вентилятора может нагреваться существенно позже датчика на приборку только в том случае, если малый контур еще не перекрыт термостатом... Тогда да, можно говорить и о забитости трубок... :unknw:

Задняя трубка под пятаком термостата не единственный путь прохождения ОЖ к ДТОЖ. И если бы термостат поздно открывался, то температура на трассе не падала бы до ~88*
 
Про печку - не новость.
Я - не про открытие, а про закрытие.
 
michael_home написал(а):
:unsure: Датчик вентилятора может нагреваться существенно позже датчика на приборку только в том случае, если малый контур еще не перекрыт термостатом... Тогда да, можно говорить и о забитости трубок... :unknw:

уважаемый, у вас по-моему паранойя на счет этого малого контура-площадь патрубков большого контура практически в два раза больше чем малого т.е. сопротивление потоку меньше........................хотя наверно бесполезно переубеждать, ведь первая машина в подписи москвич-а там может что угодно происходить.
зы. ну а о том что данные темы несомненно возникнут я тоже говорил
 
Назад
Сверху Снизу