Еще один просчет инженеров ВАГ "Верхний" лонжерон под крылом

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
ten70 написал(а):
Только по какой причине это произошло на фотках не видно, сдается передняя подвеска вывернута в результате ДТП... :lol2:

Причина не так важна. У всех сложенных стаканов, которые я видел, этот шов был с гнильцой.

ten70 написал(а):
Попробуй ответить на вопрос, для какой цели ставят распорку между стаканами в качестве тюнинга.

a) понты :)
б) якобы увеличение поперечной жесткости кузова
Каким образом это относится к теме?
 
Гнильца и возникает в результате трещины швов из-за выворачивания подвески, а не из-за затекания воды через дырки в крыльях... :blum:
 
ten70 написал(а):
Гнильца и возникает в результате трещины швов из-за выворачивания подвески, а не из-за затекания воды через дырки в крыльях... :blum:

У вас нарушена причинно-следственная связь :blum:

А она такая:
1) нагрузка (выворачивание подвески по вашей терминологии)
2) возникновение трещины шва
3) попадание на трещину влаги
4) возникновение гнильцы

Пункт 3 вы пропустили совсем, а это ключевой пункт в данной ветке. Если автор прав и на этот шов действительно попадает влага через эту самую дырку, то получается, что эта самая дырка является косвенной причиной "проблемы стакана".

А если я неправильно понял автора исходящего поста и через ЭТУ дырку влага попасть на ЭТОТ шов не может, то и говорить дальше не о чем...
 
red@vr6 написал(а):
У вас нарушена причинно-следственная связь :blum:

Да бред это твоя причинно-следственная связь... :lol2:

Состояние авто зависит от условий его эксплуатации, и какой смысл писать о косяках производителя, если про машину ничего неизвестно.
 
red@vr6 жутко прав, понимает мну как ни кто из присутствующих в ветке, и все говорит правильно, проблема озвучена тоже верно. С тем только уточнением, что у меня не так запущено, как на фотке с бардовым пассатом.

Теперь что касается версии с растрескиванием. Растрескивание может появиться от продолжительной эксплуатации узла под знакопеременной нагрузкой при недостаточной прочности узла. От удара по идее идет не растрескивание, а деформация. Допускаю, что герметик внутри мог потрескаться либо из-за отвалившихсяч точек сварки, либо от перепадов температур, либо просто брак. В образовавшуюся щель попадала вода и провоцировала коррозию, которая разрушала следующие точки сварки и процесс прогрессировал.
Если смотреть на стакан изнутри в бок (от центра мотоотсека в сторону крыла), разместив глаз вместо стойки, можно увидеть, что часть брызговика, расположенная там, имеет утоньченную толщину из-за побившей ее коррозии с внутренней стороны. Высота проблемной зоны около 30 мм.
 
Corporation написал(а):
Я не на столько лох, чтобы не отличить оригинальные детали от переваренных. И тем более, чтобы не заметить повреждений при разборе. И Гольф - не первая моя машина.

помню как растянули морду на девятке знакомого и решили слить...





приездаем к хачам в люберцы. смотрит на машину:
-Вах, да тутэ жопэ был бытый, вах-вах-вах, да тут двэр нэ роднаэ, нэ рэбятэ у нас с битой жопэй плоха покупают...

а вот растянутую крашеную морду почему то он не заметил...
 
Заметил опу и уже достаточно ему, чтобы охать.
 
Я вот не могу понять смысл темы
Больше похоже на "поздно пить минералку когда почки отвалились"

сколько Фольксваген Гольф 3 92 годов ездят и не парятся
 
MSTRKRFT написал(а):
Я вот не могу понять смысл темы
Больше похоже на "поздно пить минералку когда почки отвалились"

сколько Фольксваген Гольф 3 92 годов ездят и не парятся

Всё предельно просто!
Надо срочно сообщить в представительство VAG (желательно инженерам) чтобы иправили технологию производства кузовов ГОЛЬФ 3! :LOL:
 
А также отозвали 6,5 млн. автомобилей для их замены из-за врожденного дефекта конструкции.
 
АПОЧКИ!
Вот и фоточки!!


C7ka4dug2m.jpg



olt2fU1ERd.jpg



jadoS1UbA4.jpg



964s2Xs4Of.jpg



Vzo2G9hTTs.jpg



rSU12AxvHZ.jpg



lEt4ehW2Rx.jpg



21Scw6j9B4.jpg



COdD3E2qVR.jpg


Ну что скажете??
 
Просто убитый кузов... :blum:

Причина этого неизвестна. Можно только догадываться, что послужило причиной сквозной коррозии.

Сложеные стаканы в результате аварии, отсутствие защитных подкрылков.
Машина обрана по частям из мусора.

Такого ужаса с кузовом я не видел ни на одной свалке в Европе... o_O
 
Подкрылки стояли, железо (крыло) оригинал.
На счет битости тоже лично у меня жесткие сомнения.
 
У меня в машине вода в принципе не может попасть внутрь этого короба выше стакана... :LOL:

Никаких дренажей тоже не вижу. Полость залита парафином и вообще вся поверхность лонжеронов.

Оторваные стаканы и трещина чашки по окружности говорит, о запущености машины и убитости подвески в прошлом...


Короче это твои проблемы.
Не удивлюсь, если в днище такое же все гнилое.
 
Трещина там видна только в герметике. Пока не расковыривал, не знаю, что к чему.
Планирую сделать заплатки и приварить их полуавтоматом, загрунтовать, закрасить, зашпаклевать, загрунтовать, закрасить, обработать швы герметиком БОДИ, покрыть сверху мовилью. Полость верхнего короба тоже чем-то обработать и промазать. Отверстия вверху короба заглушить. Также подумываю поставить распорку стоек. Дороги у нас суровые в Туле.
 
Да уж... o_O Жесть. У меня первый носок 84-го года в несравнимо лучшем состоянии.
 
Блин! Один-в-один стакан сгнил, что интересно, на всем кузове больше ни пятнышка.
Надо бы эту дырку тоже посмотреть..
 
Показать Запорожец 81 года? Если снизу посмотрите, подумаете, что субару 2008 года выпуска.
 
Дело обостряет тот факт, что стакан приварен "против шерсти" относительно брызговика. Следовало бы изменить конструкцию стакана так, чтобы не образовывалось складок, в которых может застаиваться вода. Долбо-подход.
 
Стакан то, кстати, и не ржавеет. Полость лонжерона сужается как раз к тому месту где он приварен и прогнивает именно оно. Хотел выложить свои фотки, но тут точно такие же, целёхонький стакан приварен к гнили ))
 
Назад
Сверху Снизу