Еще один просчет инженеров ВАГ "Верхний" лонжерон под крылом

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
даааа понабирут тачек после ара мастеров и потом удливляются откуда дырки и куда вода течет :lol2: :lol2: :lol2: у нормальных Фольксваген Гольф 3 все ок со всем и инженеры там все отлично проработали, в отличии криворуких ара мастеров
 
Свежо придание, да веритсо с трудом.:mad:
Говорю же, что не ремонтировался этот кусок кузова! И все "дырки" заводского происхождения!! :angel:
 
у меня почему то не ржавинки там, интересно почему???
 
Vint написал(а):
у меня почему то не ржавинки там, интересно почему???

+1..если это не трогали наши ара мастера то она и гнить не начнет...
стоит такой экземпляр в гараже..
:LOL: :LOL: :LOL: ..разобранный :LOL: :LOL: :LOL:
 
Wanchope написал(а):
+1..если это не трогали наши ара мастера то она и гнить не начнет...
стоит такой экземпляр в гараже..
:LOL: :LOL: :LOL: ..разобранный :LOL: :LOL: :LOL:

и я таких оч много знаю, и все целые)))))))) ааа вспомнил один)))) у него даже лонжероны раслаивались, а задняя балка чуть ли не отваливалась, лонжерон сзади тупо сгнил))))
 
Corporation написал(а):
Про крылья я отписал в другой теме, что гниют. правда у меня только правое сгнило, а левое нет.

Вы хотите сказать, что я говорю неправду, то есть вру, то есть пустословлю, то есть брешу, ....ааааааааа, Мамо, он меня с*кой обозвал!!!!

Ты говоришь чушь... :LOL:

Другая тема тоже пустая, осталось теперь тебе в багажник заглянуть и создать тему про ржавый багажник... :lol2:

Прежде родословную своей машины узнай, потом выводы будешь делать... :blum:
 
ten70 написал(а):
Ты говоришь чушь... :LOL:

Другая тема тоже пустая, осталось теперь тебе в багажник заглянуть и создать тему про ржавый багажник... :lol2:

Прежде родословную своей машины узнай, потом выводы будешь делать... :blum:

Как говорил Антон Уральский, вы гнете свою линию. И не входите в мое положение. У кого я буду узнавать родословную? Поеду в другой город и буду искать хозяина? И он мне что-то скажет? Ну-ну...

Я не на столько лох, чтобы не отличить оригинальные детали от переваренных. И тем более, чтобы не заметить повреждений при разборе. И Гольф - не первая моя машина.

И визуально эту гниль без снятия крыла и отдирания мастики увидеть было невозможно.
И вы такие все удачливые говорите, что у вас все нормально, хотя быть может и не подозреваете, что пятая часть стакана уже успешно отгнила.

 
У меня в Фольксваген Гольф 3 никаких подозрительных дырок, а тем более 14 мм диаметром не было там.. крыло сидело на герметике, так что ничо туда не заливалось.
Фото не очень, но все же ..

 
На рисунке я отметил стрелкой предполагаемое отверстие:

https://vwts.ru/090618/laRbib5e7W.jpg

Сегодня пойду в гараж и сделаю фотки.
Был бы благодарен за фотографию верхней части крыла.

Суммирую все вышесказанное, прихожу к выводу, что верхнее отверстие зловредно и его надо заглушить.

Кому не лень, пожалуйста посмотрите, имеются ли у вас на правом крыле на верхнем лонжероне со стороны моторного отделения три расположенные не далеко друг от друга примерно посередине отверстия диаметром 5-7 мм?

Еще впринципе есть версия, что эти дырки могли быть на машинах не всех годов выпуска, а стали делаться скажем начиная с 95 года - для того, чтобы все третье семейство гольфов рассыпалось примерно в одно время и народ перешел на новое поколение...
 
Corporation написал(а):
Суммирую все вышесказанное, прихожу к выводу, что верхнее отверстие зловредно и его надо заглушить.

Почитал весь флейм.
Если ты имеешь в виду большое отверстие, то оно используется в технологическом процессе для правильного позиционирования крыла при его установке. В крыле есть такое же и они должны совпадать. Никакой заглушки для него ВАГом не предусмотрено, но так как другого смысла это отверстие не имеет, то заглушить его можно подручными средствами (если ты, конечно, считаешь, что оно вредное).
 
red@vr6 написал(а):
Почитал весь флейм.
Если ты имеешь в виду большое отверстие, то оно используется в технологическом процессе для правильного позиционирования крыла при его установке. В крыле есть такое же и они должны совпадать. Никакой заглушки для него ВАГом не предусмотрено, но так как другого смысла это отверстие не имеет, то заглушить его можно подручными средствами (если ты, конечно, считаешь, что оно вредное).

Спасибо за компетентный ответ.

Действительно, я его считаю вредным, при браке в обработке внутренней полости лонжерона оно будет фатально сказываться на антикор-защите.

Надо бы его заглушить по добру по здорову.
 
Аа, да, дырка есть.
И на крыле тожа, нашел фотку.
Сбоку дырки тожа есть, видно. Но они то чем мешают
пысы. на нижнем лонжероне тоже полно дырок ))

 
Сбоку дырки мешают по идее тем, что через них тоже может вода залиться, когда ливень атский или скорость большая. Хотя это не так очевидно...

Под корпусом воздушного фильтра в нижнем лонжероне есть пара дырок, но у меня на них стоят резиновые заглушки.
 
Corporation написал(а):
Как говорил Антон Уральский, вы гнете свою линию. И не входите в мое положение. У кого я буду узнавать родословную? Поеду в другой город и буду искать хозяина? И он мне что-то скажет? Ну-ну...

Я не на столько лох, чтобы не отличить оригинальные детали от переваренных. И тем более, чтобы не заметить повреждений при разборе. И Гольф - не первая моя машина.

И визуально эту гниль без снятия крыла и отдирания мастики увидеть было невозможно.
И вы такие все удачливые говорите, что у вас все нормально, хотя быть может и не подозреваете, что пятая часть стакана уже успешно отгнила.


Моя линия простая, нечего на зеркало пенять, если лицом не вышел... :lol2:

Так что за проблема у тебя, что ты обиделся на ВАГ? :lol2:
Не представил ни одной фотки, одни только пустые слова и нытье... :sick:

Если считаешь, что тебе недоложили затычек, найди их в ЕТКА, закажи и поставь. Какие проблемы?

ВАГ дает гарантию на кузов от сквозной корозии на 12 лет. Чего тебе еще надо от своей старухи?

Считай, что тебе не повезло с машиной, а другим повезло... :blum:
 
ten70 написал(а):
Не представил ни одной фотки, одни только пустые слова и нытье...

Помогу автору... Фоток, косвенно подтверждающих его правоту, на эту тему просто море:

Corporation написал(а):
вода попадает на шов стакана и брызговика, скапливается между складками и постепенно разрушает шов

На самом деле - это реальная большая проблема B3/B4, если я правильно понял, о каком месте пишет Corporation


WuykTYy2rZ.jpg

 
Corporation написал(а):
Как говорил Антон Уральский, вы гнете свою линию. И не входите в мое положение. У кого я буду узнавать родословную? Поеду в другой город и буду искать хозяина? И он мне что-то скажет? Ну-ну....


15- летний гольф ржавеет? не может быть?!
напиши письмо на завод с указанием проблемы, интересно что они ответят.

Corporation написал(а):
Я не на столько лох, чтобы не отличить оригинальные детали от переваренных. И тем более, чтобы не заметить повреждений при разборе. И Гольф - не первая моя машина.


Может шов стоит поискать немного дальше? где - то в р-не передней стойки?
гольп 95 - го года без приключений!? зачем тогда его продали?


Corporation написал(а):
И визуально эту гниль без снятия крыла и отдирания мастики увидеть было невозможно.
И вы такие все удачливые говорите, что у вас все нормально, хотя быть может и не подозреваете, что пятая часть стакана уже успешно отгнила.

помоему логично - самые уязвимые места для ржы.

 
red@vr6 написал(а):
На самом деле - это реальная большая проблема B3/B4, если я правильно понял, о каком месте пишет Corporation


или не правильно понял или речь шла о другом месте
 
red@vr6 написал(а):
На самом деле - это реальная большая проблема B3/B4, если я правильно понял, о каком месте пишет Corporation

Какая проблема показана на фотках? :unknw:
Из-за сплошной грязи я ничего не могу разглядеть?
 
ten70 написал(а):
Из-за сплошной грязи я ничего не могу разглядеть?

К сожалению, фотки найдены в инете, поэтому я не могу очистить грязь и сфотографировать "чистую" проблему. Извините. Могу пояснить, что речь идет о разрушении сварного шва между стаканом и брызговиком со стороны крыла.
 
То что стаканы умеют складываться всем известно... :blum:

Только по какой причине это произошло на фотках не видно, сдается передняя подвеска вывернута в результате ДТП... :lol2:

Попробуй ответить на вопрос, для какой цели ставят распорку между стаканами в качестве тюнинга.
 
Назад
Сверху Снизу