
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Продолжая тему глупостей конструкторов народного автомобиля, хотел бы отметить еще один малоприятный факт.
Верхний "лонжерон" (штука, на которую прикручиваются болты крыла) имеет после сварки профилированное прямоугольное сечение, фактически трубу. Она стыкуется швом со стаканом стойки колеса и брызговиком. В этом верхнем "лонжероне" имеются два дренажных отверстия в нижней части (одно перед стаканом, другое после). Также со стороны моторного отсека имееются три рядом расположенные отыверстия диаметром около 6 мм - походу для вентиляции. С верхней стороны этой коробчатой конструкции имеется большое отверстие диаметром около 14 мм, причем в крыле для него также есть ответное отверстие. Ну и еще отверстия для крепежа крыла имеются.
Так вот, во время дождя вода стекает по крыльям и попадает через верхнее здоровое отверстие прямиком внутрь профиля. Так как изнутри он не обработан (я в этом практически полностью уверен, да это и технологически невозможно, тем более замазать швы), вода попадает на шов стакана и брызговика, скапливается между складками и постепенно разрушает шов. Далее вода начинает попадать под мастику шва стакана-брызговика и приводит к интенсивному ржавлению передней части шва. Это не всегда можно заметить сразу. Но проблема может оказаться весьма серьезной.
Обидно, что конструкторы лапхнулись в очередной раз. Либо я просто фатально не понимаю, зачем умышленно заливать воду в трубу...
Как вариант решения проблемы предлагаю следующие меры:
1. Заткнуть боковые 3 отверстия мастикой
2. Пробрызгать внутреннюю полость преобразователем ржавчины
3. Просушить полость феном
4. Попробоать залить внутрьмовиль, заткнув временно нижние дырки
5. Раскупорить нижние дырки и залепить верхнее вредоносное отверстие
6. Загерметизировать болты крепления крыла с внутренней стороны
СОБСНА ВОПРОС - Я ПРАФ?? ЖДУ КАМЕНТЫ!
Верхний "лонжерон" (штука, на которую прикручиваются болты крыла) имеет после сварки профилированное прямоугольное сечение, фактически трубу. Она стыкуется швом со стаканом стойки колеса и брызговиком. В этом верхнем "лонжероне" имеются два дренажных отверстия в нижней части (одно перед стаканом, другое после). Также со стороны моторного отсека имееются три рядом расположенные отыверстия диаметром около 6 мм - походу для вентиляции. С верхней стороны этой коробчатой конструкции имеется большое отверстие диаметром около 14 мм, причем в крыле для него также есть ответное отверстие. Ну и еще отверстия для крепежа крыла имеются.
Так вот, во время дождя вода стекает по крыльям и попадает через верхнее здоровое отверстие прямиком внутрь профиля. Так как изнутри он не обработан (я в этом практически полностью уверен, да это и технологически невозможно, тем более замазать швы), вода попадает на шов стакана и брызговика, скапливается между складками и постепенно разрушает шов. Далее вода начинает попадать под мастику шва стакана-брызговика и приводит к интенсивному ржавлению передней части шва. Это не всегда можно заметить сразу. Но проблема может оказаться весьма серьезной.
Обидно, что конструкторы лапхнулись в очередной раз. Либо я просто фатально не понимаю, зачем умышленно заливать воду в трубу...

Как вариант решения проблемы предлагаю следующие меры:
1. Заткнуть боковые 3 отверстия мастикой
2. Пробрызгать внутреннюю полость преобразователем ржавчины
3. Просушить полость феном
4. Попробоать залить внутрьмовиль, заткнув временно нижние дырки
5. Раскупорить нижние дырки и залепить верхнее вредоносное отверстие
6. Загерметизировать болты крепления крыла с внутренней стороны
СОБСНА ВОПРОС - Я ПРАФ?? ЖДУ КАМЕНТЫ!