Еще один просчет инженеров ВАГ "Верхний" лонжерон под крылом

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Продолжая тему глупостей конструкторов народного автомобиля, хотел бы отметить еще один малоприятный факт.
Верхний "лонжерон" (штука, на которую прикручиваются болты крыла) имеет после сварки профилированное прямоугольное сечение, фактически трубу. Она стыкуется швом со стаканом стойки колеса и брызговиком. В этом верхнем "лонжероне" имеются два дренажных отверстия в нижней части (одно перед стаканом, другое после). Также со стороны моторного отсека имееются три рядом расположенные отыверстия диаметром около 6 мм - походу для вентиляции. С верхней стороны этой коробчатой конструкции имеется большое отверстие диаметром около 14 мм, причем в крыле для него также есть ответное отверстие. Ну и еще отверстия для крепежа крыла имеются.

Так вот, во время дождя вода стекает по крыльям и попадает через верхнее здоровое отверстие прямиком внутрь профиля. Так как изнутри он не обработан (я в этом практически полностью уверен, да это и технологически невозможно, тем более замазать швы), вода попадает на шов стакана и брызговика, скапливается между складками и постепенно разрушает шов. Далее вода начинает попадать под мастику шва стакана-брызговика и приводит к интенсивному ржавлению передней части шва. Это не всегда можно заметить сразу. Но проблема может оказаться весьма серьезной.

Обидно, что конструкторы лапхнулись в очередной раз. Либо я просто фатально не понимаю, зачем умышленно заливать воду в трубу... :confused:

Как вариант решения проблемы предлагаю следующие меры:
1. Заткнуть боковые 3 отверстия мастикой
2. Пробрызгать внутреннюю полость преобразователем ржавчины
3. Просушить полость феном
4. Попробоать залить внутрьмовиль, заткнув временно нижние дырки
5. Раскупорить нижние дырки и залепить верхнее вредоносное отверстие
6. Загерметизировать болты крепления крыла с внутренней стороны


СОБСНА ВОПРОС - Я ПРАФ?? ЖДУ КАМЕНТЫ!
 
Думаю, если очистить, насколько это возможно, а потом обработать (только не мовилем - он слишком жидкий, а чем-нибудь типа пушсала импортного, разогретым и под давлением), заткнув отверстия стока, а потом освободив их, то будет хорошо.
Но закупоривание технологических отверстий на постоянку там, где закупоривание не предусмотрено - решение не из лучших.

Всё вышесказанное - моё имхо.
 
наличие отверстий снизу я допускаю, но зачем они еще сверху... убейте не понимаю.

Кстати, после освобождения сливных отверстий все сало наверно и вытечет в зад..
 
Corporation написал(а):
Кстати, после освобождения сливных отверстий все сало наверно и вытечет в зад..

Пушсало имеет густую консистенцию, и я предлагаю обрабатывать даже не им, а каким-нибудь импортным, качественным аналогом.
Что касается пушсала - то его нагревают, а потом проводят обработку под давлением... Оно жирное, прекратит доступ воздуха к металлу, после остывания - застынет, и ничего никуда не потечет (только если вы машину в прогретую покрасочную камеру не поставите, конечно)
 
у вага все скрытые полости залиты пушсалом или чемто похожим на него...
а ещё кузов полностью загрунтован в том числе и скрытые полости...
 
Corporation написал(а):
наличие отверстий снизу я допускаю, но зачем они еще сверху... убейте не понимаю.

Возможно в верхние отверстия что- то вставляется, а у тебя это отсутствует.
:(
 
Внутри никакой жидкой или полужидкой субстанции не обнаружил. Посмотрите на своих гольфах, есть ли у вас отверстия сверху - они видны "сквозь" крыло, в крыле отверстие имеется, для этого надо открыть капот.
 
оно не жидкое если его конечно не нагреть а скорее как воск
 
Да там кажысь пустота!!
 
Corporation написал(а):
Обидно, что конструкторы лапхнулись в очередной раз. Либо я просто фатально не понимаю, зачем умышленно заливать воду в трубу...  :confused:


СОБСНА ВОПРОС - Я ПРАФ?? ЖДУ КАМЕНТЫ!

Это не конструкторы лопухнулись, а мы, покупатели ! :fool: :fool: :fool:
Конструкторы всё рассчитывают, чтобы машина отъездила свой гарантийный срок, сгнила и отправилась на свалку, а не в другие страны дальше ездить. Поэтому во всей технике всегда присутствуют заведомо "слабые" узлы. Это мы потом усовершенствуем и модернизируем машину для своей безопасности. :good: :good: :good:
 
Выдумки это все...

Никогда еще не встречался с проблемой гниения лонжеронов на Фольксваген Гольф 3... :blum:

А вот крылья передние гниют, это всем известный факт.
 
А с какой целью создавалась тема? У кого-то гниёт эта деталь? Я что-то не замечал проблем с этим. Какие-то надуманные темы ... А то сразу так категорично ПРСЧЁТ...

А Вы вообще смотрели других гольфов? сравнивали? Может у вас пол машины переварено и переделано :LOL:

 
Отверстия в верхней части, насколько я понимаю, служат для установки и фиксации приспособы для вывешивания двигателя.
 
igla64 написал(а):
Отверстия в верхней части, насколько я понимаю, служат для установки и фиксации приспособы для вывешивания двигателя.

Не исключено... Чтобы она не сползала вниз... А пробки там не предусмотрены?
 
Corporation написал(а):
Так как изнутри он не обработан (я в этом практически полностью уверен

возьмите болгарку, разрежьте, посмотрите, и больше такого не пишите.

кузов достаточно хорошо обработан на всех VW.

а то что Вам попался битый аппарат, так это только еще один камень в Ваш огород.


One +1
Изнутри все полости обработаны воском.
 
ten70 написал(а):
Выдумки это все...

Никогда еще не встречался с проблемой гниения лонжеронов на Фольксваген Гольф 3... :blum:

А вот крылья передние гниют, это всем известный факт.

Про крылья я отписал в другой теме, что гниют. правда у меня только правое сгнило, а левое нет.

Вы хотите сказать, что я говорю неправду, то есть вру, то есть пустословлю, то есть брешу, ....ааааааааа, Мамо, он меня с*кой обозвал!!!!
 
son_in_law написал(а):
А с какой целью создавалась тема? У кого-то гниёт эта деталь? Я что-то не замечал проблем с этим. Какие-то надуманные темы ... А то сразу так категорично ПРСЧЁТ...

А Вы вообще смотрели других гольфов? сравнивали? Может у вас пол машины переварено и переделано :LOL:

Ну естественно, создалась не от нехрен делать.
Безобидное пятнышко в арке выросло в дырень суммарной площадью с визитную карточку. А так внешне из подкапотного все было распрекрасно, мастика все хорошо скрывает.

Я расшкурил там все капитально и основательно и могу сказать, что все железо там стоит заводское, все швы - заводские, никаких наварок сторонних автосервисов НЕТУ. Машина была действительно бита, но в правую дверь и не сильно, а дверь и лонжерон не имеют связи между собой. Лонжерон 100% без изменений геометрии и следов рукоприкладства. Еще машина была бита передом, при той аварии разбились фары, треснула верхняя пластинка с указанием модели и возможно замялся капот. Остальные детали повреждены НЕБЫЛИ. Это прекрасно видно при снятом крыле и бампере.
 
Чем вы объясните развитие такого процесса?

Я могу это объяснить либо попаданием воды внутрь лонжерона, либо еще к этому дополнительно дефектом при заводской антикорозийной обработке, например, не пробрызгали как следует этим самым воском :(
 
Назад
Сверху Снизу