VW Polo двигатель АЕЕ не заводится на холодную

после 5-6 стартов снял с трамлера средний и сосед держал возле массы, если катушка, то почему только при холодном старте, а до этого без проблем, вернее в конце прошлой зимы это пару раз было, но спасло лето ))...но вот НЕОЖИДАННО пришла зима, и все по новой.
Сегодня снял промыл заслонку, теперь вроде (тьфу 3 раза) закрывается и не пищит...
Увидел еще, что тоненький шлангочек от воздушного фильтра к шлангу от вакуумного усилка пережат фильтром. исправил, сменил на рекомендованные свечи, старые не рекомендованные вроде еще ничего, только зазор великоват...
Завтра буду пробовать.. :wall: :wall:
 
блин,скидывал разьём с ДТОЖ ,не помогло. остаётся либо катушка,либо замок зажигания
 
mikmik написал(а):
блин,скидывал разьём с ДТОЖ ,не помогло. остаётся либо катушка,либо замок зажигания

заменили Лямбду
лямда при холодном старте не влияет, а вот какой датчик ты скидывал? у меня к примеру 4х контактый (на мозги и на приборы). А пробовал искру на центральном, а потом на любом цилиндре? Массы почистил?
 
mikmik написал(а):
блин,скидывал разьём с ДТОЖ ,не помогло. остаётся либо катушка,либо замок зажигания

Я тебе давно уже это написал! Чего ждешь-то??? Я на АЕЕ менял катушки раза три-четыре. Старые, ну те на которых была плохая холодная заводка, отдал людям - они на них еще долго ездили, но там был не АЕЕ. Этот движок очень требователен к катушкам
 
ха!! завелась сразу но заглохла, пришлось минутку или 2 подержать газпедальку ..после этого все классно поехал ... ну километра 3-4 проехал радовалси :drive: заезжаю на стоянку ставлю нейтралку а она у меня (педаль не трогаю) 2200 то вниз1800 и так далее туды сюды. Доехал дамой с проблемами так как обороты то не падают, правда ингда и падали двиглом тормозило даже) ну все думаю надо адаптировать. Снял минус, минут 15 подождал, вкл зажигание и ... опять в районе ДЗ визг. Завел обороты так же гуляют ...
Выключил, снял воздухан вроде нажимаю на заслонку дозакрывает. Включаю зажигание слышу зубной бур зудит с ДЗ, нажимаю пальцем с трудом закрывается, как будто электромоторчик сопротивляется но писк проподает.... боюсь СГОРИТ если долго будет так жужжать...
Снял мерять конечник резисторы ... уже зачитался голова кругом ... а решения не нашел
JC_doubledown.gif
 
промерял и посмотрел дорожки(износа практич нет) проверил концевик все вроде норма.
Сейчас поставил .. включил зажиг подождал как пропадет зуммер заслонки (дозакрылась) завел спол оборота и 2000 ... вырубил :unknw:
снял фоздух, завел опять 2000 .. не много погодя видно заслонка дернется на закрытие обороты немного упадут и вновь 2000 и тттттттт :( снял клемму сижу жду
Спецыыы аууу
 
Адаптацию ДЗ сделай
 
каким мокаром?
тут где вычитал снять клему, вкл зажига, выключить....прогреть снять клемму на 10 мин завести и не троагать пендаль и в итоге - 2200 потом 1800 опять 2200 ........ там только про замкнутый концевик ХХ не понял
есть методы с "душением" двигателя на ручнике и 1 скорости сцеплением до падения оборотов до 800 - бось что то ...
еще включить и 5 раз нажать на педальку ..выкл и заводить.....
с VAGом только во вторник, первый же ответ сервиса на вопрос про адаптацию - ДЗ менять надо .... как ехать с 2к оборотами не знаю,...

Я уже паниковать начинаю ЗАЧЕМ МЫЛ!! намыл на замену o_O может опять замазать грязью, читал, что лаком брызгают
 
2прохожий написал(а):

Никаким, только через ваг-ком, и не читайте херь для ультра старых машин. Снять клемму, покурить, поплясать вокруг с бубном это всё в прошлом
 

padonak.gif
так у меня и есть
to_become_senile.gif
старая 1997 ..
 
2прохожий написал(а):
padonak.gif
так у меня и есть
to_become_senile.gif
старая 1997 ..

У меня был Golf III 1996 года, это еще старее чем 97, и что удивительно через ваг-ком всё регулировалось
 
Договорился с другими ... сделали адаптацию ... все равно большие обороты 1200 гдето, сняли воздухан и при вытаскивании шлангочка идет в воздухан (на переключатель подогрева воздуха) случайно нажали на пластиковый шланг на вакум тормозов и !!! обороты упали! Но я ведь сам все там снимал и затыкал патрубок! Быстренько заменили резиновым кусочком от бензапровода зажали хомутами ... завели и все ОК!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Поехал :drive: домой и опять появляются высокие обороты и пропадают, :wall: то чуть нажмешь на педальку дергает газ (не плавно) то все норма...
ЭТО пройдет? или
 
в общем после адаптации ПОСТЕПЕННО улучшаться но .... НЕТРОГАЙТЕ ЗАСЛОНКУ от греха
 
Плохо заводилась с утра,когда сыро или машина в росе.Когда прогреется ,все нормально.
Обнаружил,что 'прошивает' на массу через микротрещины на корпусе катушки зажигания. Снял катушку,просушил,зачистил и залил трещины эпоксидным клеем.
Уже полтора года в любую погоду заводится с полпинка.
 
Подскажите пожалуйста!
перед новым годом загнуло клапана, перебрали головку, накинули ремень грм, выставили метки, завелась с полоборота...
накинули ремень генератора...машина завелась и сразу заглохла...компрессия есть, бензин поступает, искра есть...но машина даже не схватывает...метки на месте, диагностика ошибок не выдает....голову уже сломал=\

двигатель АЕЕ
 
mikmik написал(а):
та же проблема с холодным (ниже 0)запуском что и у автора темы. запускается при выключении стартера.

"вылечил" установкой дополнительного аккумулятора

если нужно подробнее (все еще актуально) спрашивате ...
 
Назад
Сверху Снизу