Фотоотчет Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто Устройство и замена опоры

На передней опоре двигателя ААМ сорвало головку болта крепления переднего кронштейна (консоли) двигателя к опоре (подушке). Необходимо открутить кронштейн, затем опору, выкрутить остатки болта и, если опора исправна, поставить её на место и закрутить новый болт. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.

На Фото 1 показаны составные части конструкции крепления двигателя в спереди и номера оригинальных деталей для различных двигателей.


111917_01.jpg


Из инструментов необходимо иметь шестигранник на 8 мм, удлиненную головку на 16, головки или ключи на 10, 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ.


111917_02.jpg


На фото 3 хорошо виден кронштейн (console), огрызок болта в подушке.


111917_03.jpg


Подготовка, сверху:
- Снять отрицательную клемму аккумулятора и отвести провода в сторону.
- Рассоединить все разьемы на стартере.
- Головкой на 13 на стартере открутить гайку крепления пластмассовой направляющей проводов и снять её.
- Открутить на стартере гайку мощных проводов, снять провода, отвести в сторону.
- Снять разьем и отвести в сторону провода вентилятора.
- Открутить болтик фиксации трубки системы охлаждения к кронштейну.

Фото 4 вид на подушку снизу. Хорошо виден нижний болт крепления подушки позиция 1. Болтом М6*20 поз.2 прикручен хомут 3, крепящий трубку гидроусилителя. Поз. 4 – две вспомогательные детали для крепления хомута трубки и направляющей проводов. Поз. 5 – средний, короткий болт под головку на 17. Поз. 6 – нижний, длинный болт под головку на 16. Короткий и длинный болты крепят стартер и кронштейн передней опоры. Все указанные элементы крепления хорошо доступны снизу.
Третий, длинный болт под головку на 16 доступен сверху. На нем крепится пластмассовая направляющая проводов.


111917_04.jpg


Подготовка, снизу:
- Разгрузить переднюю опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 5 поднимать пришлось довольно высоко. Есть вероятность вырвать заднюю левую опору. Обратите на это внимание – домкрат ставить поближе к передней опоре и, возможно, открутить верхний болт крепления к задней левой опоре. Так как у меня левая опора уже была вырвана о высоте подьема не пришлось беспокоиться. Второй, правый домкрат, стоит для подстраховки.
- Ключом на 10 открутить болтик крепления хомута трубки гидроусилителя (фото 4, поз.2,3). У меня болтик был с насечкой и при установке не закручивался. При сборке поставьте другой болтик М6*20.
- Головкой на 13 открутить гайку, крепящую детали 4 (фото4), снять детали.

Снятие деталей:
- Снизу, головкой на 16 (видна на фото 5 около ручки кронштейна) выкрутить длинный болт 6 (фото 4).
- Снизу, головкой на 17 выкрутить короткий болт 5 (фото 4).
- Снизу, шестигранником на 8 выкрутить нижний болт крепления опоры.
- Сверху, головкой на 16 выкрутить длинный болт.
- Снять стартер и кронштейн.
- Извлеч опору из гнезда в передней балке.

После вышеописанных действий видите то, что показано на фото 9. Снятие опоры закончено.


111917_05.jpg


На фото 6 показано устройство передней опоры. На чашке металлической детали виден установочный выступ. При сборке эту деталь необходимо установить так, чтобы выступ попал в гнездо на кронштейне. Выступ при этом будет направлен к двигателю.
Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто – к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.


111917_06.jpg


На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 – сюда вкручиваются длинные болты, поз. 3 – сюда вкручивается короткий болт, поз. 4 – место крепления трубки системы охлаждения.


111917_07.jpg


На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.


111917_08.jpg


На фото 9 вид после снятия всех деталей.


111917_09.jpg


Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю. При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.


111917_10.jpg


Болты закрутить требуемым моментом. Моменты затяжки показаны на последнем фото. Левая часть фото из документации, правая часть из ELSA.


111917_11.jpg


Владимир Александров
Июнь 2009, Рига.
 
NickBhl написал(а):
Тоже левак купил видимо.
Номер есть на новой детали, опознавательные знаки какие?
Где ты его взял? :)

Как Лимфёрдер опора? Стоит брать?
 
Igosss написал(а):
Как Лимфёрдер опора? Стоит брать?

У меня проходила 10тысяч. Сейчас же торможение двиглом применять не могу - подушка настолько проседает, что приёмная труба начинает бить о кузов.

Консультировался у опытных автослесарей, говорят, что нормальной альтернативы оригинальной передней подушке пока не нашли.
Вчера купил оригинальную.

Из не опробованых:
Flennor
Mapco
Ruville
судя по фото - Ruville сделана наиболее качественно, но в данном случае это не показатель, тк ключевую роль играет не аккуратность отлива резины, а её состав.

Так-что, кого душит жаба покупать VAG - покупаем из этих трёх и делимся ощущениями после пробега.
 
С ценником 5-7 тысяч за оригинальную подушку и 1,5 тыщи за Лемфёрдер которого на 10 000 км хватает, может стоит попробовать вместо её средней части какую нибудь втулку из полиуретана или из транспортерной ленты шайб нарубить и в виде пирога с какими нибудь втулками Камазовскими!! Никто не размышлял?
 
С шайбами очень жестко будет. Я просто 1-2 шайбы из брызговика подкладываю, чтобы компенсировать некую просадку.
 
Назад
Сверху Снизу