LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

Всем привет.Ищу lbl 3A0-907-044-A Passat b4 для climatronic v14
 
Добрый день, помогите найти LBL-файл 8A0-906-266-B или 4A0-906-266-AHH или 078-906-266-AAH.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, помогите найти LBL-файл 8A0-906-266-B или 4A0-906-266-AHH или 078-906-266-AAH.

Может от Гольфа подойдет 1H0-907-044-A
 
AKD2, ну и где по твоей ссылке lbl для мотора ААН???
 
Всем привет. Audi A3 8V 2017 .
Может у кого есть VCDS лейблы для блоков 5Q0959655J (block 15)
5Q0959435B (block 05)
5Q0614517AR (block 03)
8V1035652 (block 5f)
Не могу в них ничего сделать, галки в битах ставятся, но описания нет.
 
Всем привет. Audi A3 8V 2017 .
Может у кого есть VCDS лейблы для блоков 5Q0959655J (block 15)
5Q0959435B (block 05)
5Q0614517AR (block 03)
8V1035652 (block 5f)
Не могу в них ничего сделать, галки в битах ставятся, но описания нет.
Значит, не будет и в лбл-файлах.
 
может у кого-то обновленные есть, а то у меня еще 2018г архив с лейблами
Не знаю про обновления. Просто конвертером конвертируешь clb файл в lbl, на машине смотришь, чё есть, думаешь, и дописываешь, что замечаешь. Но это для себя, так как заметки могут несоответствовать реальности.
 
помогите найти на Гольф 3 хетчбек, мотор 1.6 АЕА 032-906-026D :thankyou2:где уже только неискал:facepalm:
 
А что там смотреть? Бери от любого мономотроника AAM/ABS.По диагностике их в сайте дофига и больше.
Хотел штоб были прописаны допуски, шас нашол на немецком, перевел и надо потестить....а вот как допуски узнать еше непонял -15....+15, 750....1200 какие у меня должны быть
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2005-2011 Ross-Tech, LLC
;
; Seat Ibiza (6K) / VW Golf/Jetta/Vento (1H)
;
; Bauteil: Motor (#01) - ABD/ABU/AEA
;
; T/N: 032-906-026 ??
;
; включает группы измерений и настройки
;
; Этот файл является частью пакета перенаправления,
; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
;
; 03-01.LBL
; 032-906-026-AEA.LBL (1.xl E @ 60/75 HP - ABD/ABU/AEA)
;

;
; требуется VCDS 805.0 или новее
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерения
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Базовые функции
000,1,Температура охлаждающей жидкости (G62)
000,2,Потенциометр дроссельной заслонки (дорожка 1)
000,3,Частота вращения двигателя (G28)
000,4,Температура всасываемого воздуха (G42)
000,5,Лямбда-Интегратор
000,6,Значение адаптации для коррекции смеси
000,7,Значение адаптации для базовой потребности в воздухе
000,8,Регулятор скорости (стабилизация холостого хода)
000,9,Напряжение батареи
000,10,Значение адаптации системы канистр с активированным углем
;
001,0,Основные функции – проверка холостого хода
001,1,Частота вращения двигателя, (G28)
001,2,Температура охлаждающей жидкости (G62)
001,3,Лямбда, Поправочный коэффициент
001,4,Рабочее состояние
;
002,0,Базовые функции – время впрыска/температура всасываемого воздуха.
002,1,Частота вращения двигателя, (G28)
002,2,Время инъекции
002,3,Напряжение питания
002,4,Температура всасываемого воздуха (G42)
;
003,0,Основные функции – нагрузка двигателя
003,1,Частота вращения двигателя, (G28)
003,2,Нагрузка двигателя
003,3,Угол дроссельной заслонки
003,4,Момент зажигания
;
004,0,Основные функции – рабочие состояния
004,1,Частота вращения двигателя, (G28)
004,2,Нагрузка двигателя
004,3,Скорость
004,4,Рабочее состояние
;
005,0,Основные функции – контроль смеси
005,1,Частота вращения двигателя, (G28)
005,2,Электромагнитный клапан 1, канистра с активированным углем
005,3,Лямбда, поправочный коэффициент
005,4,Значение поправки на высоту
;
006,0,Основные функции - канистра с активированным углем
006,1,Частота вращения двигателя, (G28)
006,2,Электромагнитный клапан 1, канистра с активированным углем
006,3,Лямбда, поправочный коэффициент
006,4,Поправочное значение электромагнитного клапана 1
;
007,0,Основные функции – лямбда-контроль
007,1,Частота вращения двигателя, (G28)
007,2,Напряжение лямбда-зонда
007,3,Лямбда, поправочный коэффициент
007,4,Рабочее состояние
;
008,0,Контроль детонации - цилиндр уменьшения угла зажигания. 1 && 2
008,1,Частота вращения двигателя, (G28)
008,2,Нагрузка двигателя
008,3,Цилиндр уменьшения угла зажигания. 1
008,4,Цилиндр уменьшения угла зажигания. 2
;
009,0,Контроль детонации - цилиндр уменьшения угла зажигания. 3 && 4
009,1,Частота вращения двигателя, (G28)
009,2,Нагрузка двигателя
009,3,Цилиндр уменьшения угла зажигания. 3
009,4,Цилиндр уменьшения угла зажигания. 4
;
010,0,Контроль детонации
010,1,Частота вращения двигателя, (G28)
010,2,Нагрузка двигателя
010,3,Стук интегральный, 1 цилиндр.
010,4,Стук цельный, цилиндр 2
;
011,0,Контроль детонации
011,1,Частота вращения двигателя, (G28)
011,2,Нагрузка двигателя
011,3,Стук цельный, 3 цилиндр.
011,4,Стук интегральный, цилиндр 4
;
0012,1,Частота вращения двигателя, (G28)
0012,2,Нагрузка двигателя
;
099,0,Лямбда-контроль (базовая настройка)
099,1,Частота вращения двигателя, (G28)
099,4,Статус, лямбда-контроль
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Корректирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
A001,0,скорость холостого хода
A001,5,Холостой ход (только AEA)
A001,6,Скорость холостого хода можно увеличивать/уменьшать с шагом 25 об/мин.
;
 
Последнее редактирование:
Данные для настроек автомобилей Фольксваген
Параметры базовых установок MonoMotronic Group 00
Вообще почитай про лямбда коррекцию, в данном случае долговременная (думаю вопрос по нему) LTFT-Long Term Fuel Trim.
 
@AKD2 да у меня раньше УОЗ на холостых прыгал от 5 BTDC до 1 ATDC я немного здвинул трамблер против направления бегунка и шас на холостых 0,3 угол заслонки и 1 ATDC а в мануалах должно +/-5 BDTC быть вроде) а перед етим я еше лазил до РХХ и установил зазор 0,45-0,5 и мне непонравилась работа совсем(было у меня вроде 0,8) и тут я нашол мануал на англ. што на моем моновпрыске регулировать ничего ненадо, на заводе типа уже отрегулировали...а тепер незнаю на сколько вернуть и што делать.
 
Назад
Сверху Снизу