Фотоотчет Ремонт штатной сигнализации VW Passat B4, Golf 3 - машина переодически глохнет, через 5-30 минут заводится

Схема классная,только сдесь разъемы Т6 и Т10.У меня на блоке Т8 и Т12....
Пилят, я ты ещё менее точно свою машину в профиле обозначь, чтоб все продолжали догадываться!.. Напиши, ВАГ, например....:sarcastic: Пассат - он же всего ж один был, за всю историю ВАГа! :LOL:
А коли, идёшь этим путём - направление я тебе обозначил, дальше, думаю - справишься!
 
Гы..Пордон.Както и не подумал..
 
В общем парни решил я вопрос с центральным замком.Может кому инфа пригодится.Пассат Б4,1.8 моно,ABS.Пропал + на 1 пине модуля управления насосом,также питание на замках передних дверей.В районе задней левой двери,где заканчивается порог,находится плюсовая заводская скрутка на 6 проводов (красные с белой полосой).У меня окислилась и полностью развалилась.Как не коротнуло на корпус х.з.Также там находятся скрутки обоих замков дверей(зелёный провод-отпирание 10пин на блоке насоса,серый-закрытие 7пин на блоке насоса).Пропаял на всякий и вернул на место блок штатной сигнализации,все отлично работает.Как то так.Всем добра...
 
@Chelofek, а ковры сзади не сырели? Мож, протекало где чего туда?
 
Да вроде сухо,х.з...
 
Это не под коврами,поднять сиденье левой задней сидухи,скрутки уложены под скобой,где крепится спинка сиденья..
 
Были у меня такие симптомы и оказалось что не сигналка а реле зажигания пропаяли контакты и всё окей
 
Последнее редактирование:
Пассат В4 1994года 2Е. Перестал заводиться - не слышно работы бензонасоса. Предохранитель №18 и реле бензонасоса в норме. Постучал ,как по старому телевизору, по панели приборов - завелся и некоторое время работал нормально. Позже симптомы повторились , но больше силовыми методами не устранялись. Выяснил , что управление реле бензонасоса идет из мозгов путем соединения самой тонкой ножки реле с массой при включении зажигания на 3 секунды , а потом постоянно при получении импульсов от трамблёра. Плюс идет от клеммы 15 от замка зажигания. Поэтому можно ехать накинув провод на самую тонкую ножку реле и соединив его с массой на кузов. Появилось свободное время начал копать дальше. На всех схемах от мозгов идет жёлто-синий провод к блоку реле и предохранителей на разъем G1/3 и далее на катушку реле. Но туда приходил жёлто-зеленый провод. Узнал из этого и других форумов , что есть еще и блок штатной сигнализации не указанный на схемах. Путем неимоверных усилий и акробатических этюдов извлек его из под левой стороны передней панели. Нашёл желто-синий провод от мозгов на клемме 7 и желто-зеленый от блока реле на клемме 8.
1711233914764.jpeg
По дорожкам на плате выяснил , что за работу бензонасоса отвечает реле 1 , сигнала 2 , общее питание (скорее всего) 3 и аварийка (поворотники) 4.
1711234219257.jpeg

3-е реле срабатывало , а 1-е - ни в какую даже после пропайки ножек. Путём прозвонки мультиметром выяснил , что нет контакта между ножкой обмотки реле и резистором рядом по дорожке платы. Припаял перемычку из тонкого медного провода и всё заработало как новое.
1711235208593.jpeg
Кто не хочет заморачиваться с пайкой дорожек платы , можно как-то перемкнуть 7 и 8 ножки 8-и контактного разъема (есть ещё второй 12-и контактный) и тоже будет работать , но без отключения бензонасоса при срабатывании сигнализации. Надеюсь объяснил внятно и кому-то это поможет.
 
Да уж, этот вечный геморрой с этой долбаной штатной сигналкой на III-х гольфах и IV-х пассатах!... :facepalm:
@andrey5800 , респект, что разобрался, красавец! :good::hat:
 
Назад
Сверху Снизу