Фотоотчет Стеклоподъёмники от ВАЗ 2110 на Фольксваген Гольф 3, Венто Фотоотчет установки

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 114К
  • Теги
    vw golf 3
История замены стеклоподъёмников произошла следующая: я купил себе Гольф 3 и долго на нём катался. Пришло лето, а машина то без кондея. Предыдущий хозяин установил на машину SPAL-овские стеклоподъёмники. Если честно, то за всё время эксплуатации доволен я ими не был. Моторы слабенькие, поднимают долго, вечно залапанные стёкла изнутри, т.к. приходилось регулярно помогать руками. Так вот, в один из прекрасных летних дней моторы сдохли, и я начал потихоньку зажариваться в машине. Тут то мне и пришла в голову идея поставить реечные стеклоподъёмники вместо всевозможных универсальных породий.

Плюсы реечных стеклоподъёмников:
1. Простота конструкции.
2. Лёгкость установки.
3. Компактность.
4. Передача усилия происходит через редуктор (что делает конструкцию на порядок мощнее.)
5. Хорошая скорость закрывания/открывания стёкол. (4-5 сек)
6. В комплекте идёт электропроводка для подключения, заглушки, кнопки и инструкция.
Долго выбирал из множества реечных стеклоподъёмников, и мой выбор пал на ВАЗ 2110(передние) производитель - фирма «ГРАНАТ».


111577_01.jpg


Итак, начну описывать процесс установки данной конструкции.

Для работы нам потребуется:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверло 6,5
4. Маркер
5. Отвертки (плоская и крест)
6. Головка на «10»
7. Сырая резина и бензин
8. Переходник-трубочка (читай далее)
9. Скотч
10. Планка крепления заднего стекла от Пассата В3. (2шт.)
11. «+» и «-».

1. РАЗБОРКА ДВЕРИ.

Для начала откручиваем флажок открывания двери.
Затем снимаем рукоятку путём подковыривания плоской отверткой.


111577_02.jpg


После этого откручиваем 2 болта под крестовую отвертку внутри рукоятки.


111577_03.jpg


Далее резким рывком сдергиваем обшивку двери с фиксирующих клипс. Лучше всего дёргать за низ. И вытаскиваем обивку из верхнего пластикового молдинга вдоль стекла. (сидит туго).


111577_04.jpg


Обшивка снята. Теперь удаляем ручку открывания двери путём сдвигания её в сторону петель двери и снимаем металлическую тягу.


111577_05.jpg


После данных операций удаляем шумоизоляцию (только аккуратно, она нам ещё пригодится). Всё!!! Теперь перед нами основная часть с которой мы будем работать. Теперь нам нужно снять штатный стеклоподъёмник. Для этого опускаем стекло так, чтобы добраться до гаек крепления стекла. Ослабляем их и поднимаем стекло в верхнюю мёртвую точку и крепим скотчем чтобы не упало.


111577_06.jpg


Вот так это будет выглядеть.


111577_07.jpg


Затем откручиваем болты крепления штатного стеклоподъёмника и вытаскиваем его из двери.


111577_08.jpg


Всё!!! С разборкой закончили.


2. ДОРАБОТКА ДВЕРИ.

В этом разделе придётся немножко посверлить дрелью и попилить болгаркой. Хватаем наш стеклоподъёмник штатный и смело отрезаем всё лишнее как показано на фотографии ниже.


111577_09.jpg


У нас остаются только направляющие и крепёж стекла по ним бегающий.


111577_10.jpg


Сейчас нам надо будет правильно нанести разметку на дверь, где будем резать и сверлить.


111577_11.jpg


После нанесения размеров(см след картинку) начинаем резать и сверлить. В месте где нарисован крест сверлим дырку сверлом 6,5. После этого вырезаем жёлтый квадрат (РАЗМЕР 6 см * 3 см). ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ МЕСТЕ 3 СЛОЯ МЕТАЛЛА. НАМ НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ!!!!!!!!!!


111577_12.jpg


В проделанные отверстия ставим реечный стеклоподъёмник. Верх крепим гайкой с гровером а низ крепим при помощи переходника (самопального). Выглядеть он будет примерно так:


111577_13.jpg


После всех операций будет так.


111577_14.jpg


Теперь берем планку крепления стекла от пассатовских стёкол и начинаем их доработку. В месте красной линии отрезаем.


111577_15.jpg


Далее делаем проточку, чтобы можно было регулировать планку относительно стеклоподъёмника.


111577_16.jpg


Планка готова. Теперь нам надо примерить её к стеклу и примерно вымерить место где её надо будет прикрепить к стеклу, чтобы при закрывании и открывании не было перекосов.


111577_17.jpg


После примерок и проверок приклеиваем планку при помощи сырой резины и бензина. И настраиваем регулировочный болтик. У меня например он в самом низу.


111577_18.jpg


Всё!!!!!!! Конструкция готова к работе. Схему подключения проводки вы найдёте в комплекте со стеклоподъёмниками. Просто не вижу смысла расписывать т.к. там всё предельно ясно в подключении. Радуйтесь товарищи как и я. Схема надёжная и работает очень хорошо. И ещё один совет: старайтесь после каждого действия проверять вниз вверх чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы не получилось что вы всё собрали а там цепляет что-то и перекашивается стекло.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
 
Мужики, помогите разобраться.
Делаю тоже ЭСП на трехдверку, закрепил рейку вот так:



То есть расстояние от рейки до посадочного места ручки открывания двери изнутри около 20 см.

До середины моторчик хорошо поднимает стекло, а потом стекло начинает перекашивать (задний верхний уголок идет вперед), так как стекло застревает в валенке около зеркала.

Пробывал прогонять с одетыми штатными направляющими и без них - разницы никакой. Стекло более-менее нормально поднимается до конца только если тормозить пальцем заднюю часть. Неужели такая хрень из-за того, что рейка сдвинута назад (у автора она на 10 см ближе к переду)?
 
а ты направляющие смажь, особенно переднюю, силиконовым спреем или хоть кремом для рук ))) и понаблюдай, если что, переноси рейку


пс у него дочка родилась, а он по гаражам лазит....
 
Nikolab написал(а):
пс у него дочка родилась, а он по гаражам лазит....

Отрываюсь последние деньки перед выпиской :)
 
Перенес заднюю направляющую на 170 мм назад, стало лучше, еще смазал валенки силиконкой.

Результат такой:


Однако, нет хорошей стабильности, а именно если увеличить трение около зеркала, стекло будет перекошено.
 
Короче у меня стекло 7 см вниз не опускается. Держатель стекла штатный 2110. Если сделать кастомный кронштейн, как показано на картинке, стекло будет не доходить до низа всего 3 см. Как думаете, стоит ли заморочиться?



ЗЫ. Мишанка288 и кто еще ставил рейки - померьте плиз сколько у вас недохождение. Была озвучена цифра 3-4 см, но это имхо без линейки определялось и на радостях от проделанной работы и выпитого пива :)
 
Разработали с квантумом схему стабилизации стекла на подъеме (вариант справа):


 
У меня например крепеж стекла стоит от пассата и стёкла не опускаются на 6 см. если честно не напрягает. а на счёт заедания и перекашивания стекла то лучше регулируй рейку. там каждый см имеет роль тем более на купешной длинной двери. я на эту процедуру убил 3 часа но результат превзошёл мои ожидания. Рад что комцу то помогла моя задумка. :drinks:
 
mishanka288 написал(а):
У меня например крепеж стекла стоит от пассата и стёкла не опускаются на 6 см. если честно не напрягает. а на счёт заедания и перекашивания стекла то лучше регулируй рейку. там каждый см имеет роль тем более на купешной длинной двери. я на эту процедуру убил 3 часа но результат превзошёл мои ожидания. Рад что комцу то помогла моя задумка. :drinks:

Миш, когда ты выбирал место крепления рейки 10,5 см от ручки, чем ты руководствовался?
Я закрепил рейку на расстоянии 20 см, руководствуясь тем, что у меня стекло подлиннее, чем у тебя... Но реально стекло, думаю, немного давит на задний валенок, но за счет того, что там рычаг нормальный, оно не перекашивается. Я вот еще задний рельс назад на 170 мм сдвинул и стало еще лучше, то есть более стабильно стекло идет.
 
вы меня извините, но понту все это делать, и чтобы стекло на 3-6 см не опускалось до конца! Бред. Либо делать нормально - либо проще веслами помаслатЬ!
 
эти чудо-подъёпники очень гармонично торохтят на ходу. каждый день вспоминаю добрые вёсла :good:
 
Доброй ночи форумчане. А как вы относитесь к японскому колхозу? На днях поставил ЭСП от Субару.
 
Я сделал проще. купил троссовый механизм электроподъемников от ВАЗ 2123 за 350 руб. Двигатель взял тоже вазовский нового образца за 530 р., он компактнее. От вазовского механизма оставил только катушку и её корпус. На катушке сделал надпилы, по принципу, как на VW весельной, чтобы удалить старые тросы и устновить свои. На своем механизме отрезал планку, где крепиться потроха весла. Пружинки взял от фольцовской. Собрал всё и установил в дверь. На двери использовал верхнее отверстие, второе просверлил правее. Механизм получлся установлен так, чтобы корпус двигателя смотрел вниз. Немного только пришлось отогнуть внутри дверь. Потом только надо смазать направляющие и тросы и отрегулировать положение стекла, чтоб не было перекоса и заеданий. Плюсы: 1)дешевле 2) проще всё сделать.
 
Я сейчас в процессе работы! B)
сегодня сделал отверстия, закрепил эсп... завтра буду делать фото и попробую сделать ещё один отчёт. самое сложное - это подобрать правильный угол эсп и закрепить стекло, чтобы оно поднималось без перекосов.
 
почитав пост, забрел на сайт эсп гранат, там информация о том что они выпускают партию реечных эсп гранат для VW T4, в общем как раз для меня). спасибо за информацию.
 
Братан написал(а):
вы меня извините, но понту все это делать, и чтобы стекло на 3-6 см не опускалось до конца! Бред. Либо делать нормально - либо проще веслами помаслатЬ!

Маслай..... :LOL:
 
молодец руки растут откуда надо!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу