Фотоотчет Стеклоподъёмники от ВАЗ 2110 на Фольксваген Гольф 3, Венто Фотоотчет установки

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 114К
  • Теги
    vw golf 3
История замены стеклоподъёмников произошла следующая: я купил себе Гольф 3 и долго на нём катался. Пришло лето, а машина то без кондея. Предыдущий хозяин установил на машину SPAL-овские стеклоподъёмники. Если честно, то за всё время эксплуатации доволен я ими не был. Моторы слабенькие, поднимают долго, вечно залапанные стёкла изнутри, т.к. приходилось регулярно помогать руками. Так вот, в один из прекрасных летних дней моторы сдохли, и я начал потихоньку зажариваться в машине. Тут то мне и пришла в голову идея поставить реечные стеклоподъёмники вместо всевозможных универсальных породий.

Плюсы реечных стеклоподъёмников:
1. Простота конструкции.
2. Лёгкость установки.
3. Компактность.
4. Передача усилия происходит через редуктор (что делает конструкцию на порядок мощнее.)
5. Хорошая скорость закрывания/открывания стёкол. (4-5 сек)
6. В комплекте идёт электропроводка для подключения, заглушки, кнопки и инструкция.
Долго выбирал из множества реечных стеклоподъёмников, и мой выбор пал на ВАЗ 2110(передние) производитель - фирма «ГРАНАТ».


111577_01.jpg


Итак, начну описывать процесс установки данной конструкции.

Для работы нам потребуется:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверло 6,5
4. Маркер
5. Отвертки (плоская и крест)
6. Головка на «10»
7. Сырая резина и бензин
8. Переходник-трубочка (читай далее)
9. Скотч
10. Планка крепления заднего стекла от Пассата В3. (2шт.)
11. «+» и «-».

1. РАЗБОРКА ДВЕРИ.

Для начала откручиваем флажок открывания двери.
Затем снимаем рукоятку путём подковыривания плоской отверткой.


111577_02.jpg


После этого откручиваем 2 болта под крестовую отвертку внутри рукоятки.


111577_03.jpg


Далее резким рывком сдергиваем обшивку двери с фиксирующих клипс. Лучше всего дёргать за низ. И вытаскиваем обивку из верхнего пластикового молдинга вдоль стекла. (сидит туго).


111577_04.jpg


Обшивка снята. Теперь удаляем ручку открывания двери путём сдвигания её в сторону петель двери и снимаем металлическую тягу.


111577_05.jpg


После данных операций удаляем шумоизоляцию (только аккуратно, она нам ещё пригодится). Всё!!! Теперь перед нами основная часть с которой мы будем работать. Теперь нам нужно снять штатный стеклоподъёмник. Для этого опускаем стекло так, чтобы добраться до гаек крепления стекла. Ослабляем их и поднимаем стекло в верхнюю мёртвую точку и крепим скотчем чтобы не упало.


111577_06.jpg


Вот так это будет выглядеть.


111577_07.jpg


Затем откручиваем болты крепления штатного стеклоподъёмника и вытаскиваем его из двери.


111577_08.jpg


Всё!!! С разборкой закончили.


2. ДОРАБОТКА ДВЕРИ.

В этом разделе придётся немножко посверлить дрелью и попилить болгаркой. Хватаем наш стеклоподъёмник штатный и смело отрезаем всё лишнее как показано на фотографии ниже.


111577_09.jpg


У нас остаются только направляющие и крепёж стекла по ним бегающий.


111577_10.jpg


Сейчас нам надо будет правильно нанести разметку на дверь, где будем резать и сверлить.


111577_11.jpg


После нанесения размеров(см след картинку) начинаем резать и сверлить. В месте где нарисован крест сверлим дырку сверлом 6,5. После этого вырезаем жёлтый квадрат (РАЗМЕР 6 см * 3 см). ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ МЕСТЕ 3 СЛОЯ МЕТАЛЛА. НАМ НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ!!!!!!!!!!


111577_12.jpg


В проделанные отверстия ставим реечный стеклоподъёмник. Верх крепим гайкой с гровером а низ крепим при помощи переходника (самопального). Выглядеть он будет примерно так:


111577_13.jpg


После всех операций будет так.


111577_14.jpg


Теперь берем планку крепления стекла от пассатовских стёкол и начинаем их доработку. В месте красной линии отрезаем.


111577_15.jpg


Далее делаем проточку, чтобы можно было регулировать планку относительно стеклоподъёмника.


111577_16.jpg


Планка готова. Теперь нам надо примерить её к стеклу и примерно вымерить место где её надо будет прикрепить к стеклу, чтобы при закрывании и открывании не было перекосов.


111577_17.jpg


После примерок и проверок приклеиваем планку при помощи сырой резины и бензина. И настраиваем регулировочный болтик. У меня например он в самом низу.


111577_18.jpg


Всё!!!!!!! Конструкция готова к работе. Схему подключения проводки вы найдёте в комплекте со стеклоподъёмниками. Просто не вижу смысла расписывать т.к. там всё предельно ясно в подключении. Радуйтесь товарищи как и я. Схема надёжная и работает очень хорошо. И ещё один совет: старайтесь после каждого действия проверять вниз вверх чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы не получилось что вы всё собрали а там цепляет что-то и перекашивается стекло.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
 
JackBrown написал(а):
Действительно??! Можно ли проделать такую операцию, с стекло подъемником для 08-09.. ???
Просто на похожем форуме, читал похожую тему.. там говорится чтоб Вазовский моторчик ездил, надо усилитель двери снимать, т.к. он мешать будет!!!

Там система сложнее. А здесь рейка и мотор и пляши как хочешь....
 
Ясно! а ты получается тоже у себя усилитель в двери снимал? чтоб моторчик беспрепятственно ездил?
 
нет. я ничего не снимал.
 
mishanka288 написал(а):
Ставил в пятидверку, но думаю что проблем особых с установкой в трёхдверку не будет

вопрос! :hat:
стекло на 5ти дверке до конца опустилось?
 
нет. стекло до конца не опускается. Меня это не напрягало и поэтому я не заморачивался с этим вопросом. Я думаю если поставить цель то можно крепеж переделать и будут опускаться целиком.
 
mishanka288 написал(а):
нет. стекло до конца не опускается. Меня это не напрягало и поэтому я не заморачивался с этим вопросом. Я думаю если поставить цель то можно крепеж переделать и будут опускаться целиком.

3-4 см не хватает
 
где то так.
 
купил 10шные гаранты как на фото только вот на коробке написанно что они для приоры... так и ещё вопрос у меня на концах рейки вот такие изогнутые наконечники приваренные...я когда прислоняю его к двери получается что отверстие где должно быть стекло закрыто рейкой...
у тебя такие же концы были? да и ещё у меня усилитель двери просто труба а у тебя какая та рейка... и до сих пор не могу понять зачем вырезать квадрат?
 
Что касаемо усилителя: у меня он тоже стоит.
Квадрат: я его вырезал потому что когда прикурчивал рейку и ставил обшивку то гайка упиралась и скрипело всё что только можно. Короче я просто утопил гайкцу чтобы не мешало.
Уши: что касаемо ушей я сейчас не помню но по фоткам вижу что ЭСП у тебя другие.
 
ВНИМАНИЕ дополнение к посту автора... купив эл стекло подъёмник не пытайтесь ставить его как он должен стоять ( в смысле верх низ) начал я с право двери взял правый 10шный ну и начал вертеть убив 1.5 дня на одну дверь с горем пополам я его запихнул .... потом убив ещё полтора дня меня осенила что если перевернуть рейку кверх ногами то она втсаёт как по заказу... ничего не цепляя... (п.с до этого измучившись и распелив почти всю дверь чтобы дать моторчеку гулять спокойно... коро4е в итоге на водительской двери он у меня стоит как положено на левой стоит не перевёрнутый... но его я делал первым поэтому приспособил тоже....ЕЩЁ что касается распила направляющих .---забейте я вытащил из двери все потроха оставил одну рейку и крепёж от стекла для калины.... все более менее... автору респект .... но реально я измучался с ними.... 3 дня ушло на разобрать собрать подогнать(это самое долгое) прклеить шумку ну и дт.... все кто станет замарачиваться..... пишите мне в личку...я доскональна всё помню..... и почти на любой ваш вопрос смогу ответить по памяти... цена комелекта у нас на рынке 2500 ( сторговался со знакомым на 2400) переходник на стекло от калины 60 рублей\один....
 
Привет всем! Сгорел оригинальный электро моторчик стеклоподъмника. Народ может быть кто нибудь знает как его можно прозванить или просто запитать от акомулятора проверить его на работо спасобность? Либо может кто знает какой электро моторчик можно поставить вместо ориганала ни чего не колхозя!
P.S. Оригинальный стоит 7к., а на ни одной разборке нет б/у.
 
MegaHz написал(а):
Привет всем! Сгорел оригинальный электро моторчик стеклоподъмника. Народ может быть кто нибудь знает как его можно прозванить или просто запитать от акомулятора проверить его на работо спасобность? Либо может кто знает какой электро моторчик можно поставить вместо ориганала ни чего не колхозя!
P.S. Оригинальный стоит 7к., а на ни одной разборке нет б/у.

Беда с этими моторами вообще )))
Если разобраться мотор - это обычная катушка проводов, поэтому на прозвон тестером выдаст меньше 2-3 Ом, а может и меньше Ома, проверить можно просто подав напряжение 12 вольт на контакты, от полярности подоваемого напряжения зависит направление вращения.

На счет катушки провода, мотор сгорает (в 90% поломок), когда происходит меж витковое замыкание в намотке, поэтому есть возможность его перемотать, кто сам соображает, сам и перемотает, но объявлений по перемотке трансформаторов я видел в сети очень много, да и стоит существенно дешевле чем 7к., правда если при этом тебя не смутит не целостность корпуса мотора после перемотки!
 
Кто ставил себе такие подъемники и у кого круглый брус внутри двери - ничего не мешает?
И еще - чтобы полностью стекло опускать, что нужно?
 
Corporation написал(а):
Кто ставил себе такие подъемники и у кого круглый брус внутри двери - ничего не мешает?
И еще - чтобы полностью стекло опускать, что нужно?

Посмотри еще пост автора на сайте Гольф 3
 
Corporation написал(а):
Дык все равно непонятно - кто-то пишет, что брус мешает, кто-то, что не мешает.

У меня ничего не цепляло.

Но:
я от идеи установки ЭСТП Гранат от 2110 отказался, сейчас в гараже лежат и направляющие и СП.
Основная проблем для меня была в том, что не нашел подходящего держателя для стекла. Оно должно держать стекло винтами!
Вот у меня не получилось закрепить стекло в держателе стекла ровно, а уже оно приклеилось к нему. В итоге отцеплял стекло и оно от небольшого давления отверткой между держателем и стеклом разлетелось вдребезги за долю секунды. :fool: 1 000 руб. за б/у стекло.

Кстати, когда тестировал эту систему, мне не понравилось, что стекло не опускается до конца.
Езжу сейчас так- водительской двери механика (оригинал замененный на Нанс Прис), так как ранее установленный Спал де люкс перестал работать через год, а на пассажирской - универсальный Спал де люкс.

Кстати, свой комплект для установки ЭСП Гранат и направляющие на левую дверь продаются я продаю в Москве за 1,5 тыс. руб. Если надо- пишите.
 
fadeevsv написал(а):
Основная проблем для меня была в том, что не нашел подходящего держателя для стекла. Оно должно держать стекло винтами!

Никаких винтов не надо, так же как не надо и сырой резины.
На Фольксваген Гольф 2 эта железка напяливается на родную резинку с мылом просто рукой.
Можно на экзисте купить их.
Можно и еще дешевле взять детали с китайца, они с Фольксваген Гольф 2 скопированы.



http://www.elcats.ru/chery/Parts.aspx?Mode...A15DDMC-ZQBLSJQ номера 2 и 3

У автора не понравилось выпиливание куска железа из двери.
Можно было коронкой по металлу сделать аккуратное отверстие этак 20мм.
Или почудить с винтом с потайной головкой.

Кстати, для тех, у кого кагбы сгорел моторчик. Чаще всего он просто за 15 лет зарос говном, надо просто разобрать, промыть керосином, смазать и будет щастье.
У меня как раз сейчас на столе разобранный лежит.
Износа там 0, только грязь.
 
Хлопцы, а в Гранатовских кнопках с десятки кнопки должны светиться или нет?
Должны.
 
А кто нибудь подключал стеклоподъёмник от десятки к оигинальным проводам (кнопкам)?
 
MegaHz написал(а):
А кто нибудь подключал стеклоподъёмник от десятки к оигинальным проводам (кнопкам)?

на оригинальной кнопке 3 управляющих контакта, а не четыре как на кнопке от ВАЗа.

У меня есть оригинальная кнопка ЭСП от левой двери, я ее разбирал.
Я так понял, что VW кнопка и СТП имеют между собой общий алгоритм, заставить ЭСП работать без кнопки нельзя, а вот кнопку без ЭСП можно.
Кнопка разбирается, видим внутри резистор.
Колхозим: удаляем его, припаиваем еще один проводок к контакту, оставшемуся без управления.

Для наглядности, может кому пригодится вот отчетик о моих издевательствах над кнопкой управления задними ЭСП Фольксваген Гольф 3
отчет

можно попробовать сделать получше
 
Назад
Сверху Снизу