Делема Выбор Авто

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Я за авенсис!Отличный авто.Тойота неубиваема.Да у него есть болячки,но покажите мне ту машину у которой нет болячек?

небольшое лирическо отступление по поводу общения с тойотой:
Батя до сих пор ездит на тойоте висте 95г(та что из старой гвардии).Дык за 120 тыр пробега в России он только масло и менял...20 тыр назад я ему свечи поменял(прошли 100тыр+ км,никто незнает сколько точно),а сейчас поменял шаровые,яйца и резинки всякие спереди...А так,машине уже 14 лет и 170 тыр пробега(реальных кстате),аммортизаторы не менялись(в норме!показания стенда чето около 40-50%.Ну очень аккуратно он у меня ездит),масло ни грамма не ест,на кузове ржавчины вообще не найдешь(она даже не билась ни разу),он даже на резине с которой она с жапонии пришла отъездил 7 сезонов :LOL: Хочет продавать потому что уже надоела,как старое пальто :LOL: А мне продавать жалко,я бы купил у него,но не мой класс авто,не люблю акпп,и 1.8 на ней ниедет...
 
wolf написал(а):
любители тойот из модельного ряда авенсис выделяют как самый ломучий

добавлю от себя:
у шефа был авенсис (покупал он его себе новым), не помню ТО 2 или 3 обошлось ему в 2000$ при этом его пробег был около 50-60 тыс... :unknw:
 
Saint Anger написал(а):
Батя до сих пор ездит на тойоте висте 95г(та что из старой гвардии).

Не думаю, что это удачное сравнение. Я тоже в свое время владел ВАЗ 21063, был вторым владельцем, сел когда ей было 7 лет (до этого ездил отец), продал 9 летнюю с родными порогами и это в Питере, где все ржавеет не по детски, менял только колодки и глушитель, более того машина на тот момент прошла 250тыщ по двигателю менялись только кольца на 100тыщ и ВСЕ. Выпуск август 1991года, не поверю, что если сейчас ее купить 7 летнюю (вроде их тогда еще выпускали), что она пройдет те же 250 без капремонта. Так же и остальные брэнды взять тот же пассат и сравнить надежность В3 или В4 с В5.
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Пассат отличный авто, но ауди это другой уровень, не ровня по качеству фроьксам, тойотам!

почемуто кажется мне, что "качество" в прямом понимании этого слова(надёжности узлов и агрегатов) и у авуде и у фолцо одинаково, ибо VAG. Разумеется качество отделки, материалов и понты премиума в ращёт не берём.
 
Admin написал(а):
добавлю от себя:
у шефа был авенсис (покупал он его себе новым), не помню ТО 2 или 3 обошлось ему в 2000$ при этом его пробег был около 50-60 тыс... :unknw:

много раз писал сюда- у меня знакомый работает ремонтником в ОД Тайоте( 6 лет)- авенсис очень ломучий, управляймость кал, цены на запчасти- космос- не повторяйте ошибок некоторых людей!!!
 
PaSHTeeT написал(а):
почемуто кажется мне, что "качество" в прямом понимании этого слова(надёжности узлов и агрегатов) и у авуде и у фолцо одинаково, ибо VAG. Разумеется качество отделки, материалов и понты премиума в ращёт не берём.

Качество и есть отделка, материалы, покраски, как сделан кузов, как покрашен авто но никак не надежность агрегатов!
 
Огромное всем спасибо!!!! :hat:
 
То Смитт. Если в итоге решишь за Пассат, то может быть мой посмотришь, правда у меня сарайка. Я не то, чтоб продаю сейчас, просто квартира тянет (и иногда хочется сбросить эту тяжесть с плечь) и этим всё сказано.
А по теме, самому очень нравятся авенсисы, когда прохлжу мимо сдания центрабанка просто дух захватывает, там это основная служебная машина в гараже. Все чёрные, ах! И особенно пара универсалов! Да только смотря по объявлениям как то задумываешься при практически одинаковой начальной цене, б.у тайоты дешевле, почему, загадка. Да и привык я уже к фольцам, где, что, как знаю и перевоспитыватся как то не хочется.
А так по дизайну я за Авенсис, всё остальное Пассат.
По поводу таможни и прочего таможня пасика 1,8т подоражала всего на 80т.р, так, что если и заморочится, то не так и дорого. Правда я думаю дешевле чем 530-550 тык 2005 год не притащить.
Спасибо.
 

b1cdf060fbebt.jpg


И кто еще за скучную Тайоту... а если в жигули напихать технологий? почему не купите то ?:)))) не меняя дизайн ессесно жигулей :)
 
Назад
Сверху Снизу