Резиновая или пробковая прокладка клапанной крышки лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 221
  • Просмотры 145К

Какая прокладка клапанной крышки лучше!!

  • 1. Резиновая

    Голосов: 551 75,6%
  • 2. Пробковая

    Голосов: 178 24,4%

  • Всего проголосовало
    729
:wall: :wall: :wall: так блин указывать же надо, что речь идет про пятикотловый мотор
зы. по умолчанию в этой теме обсуждаются 8клапанные 4х цилиндровые моторы
 
так блин указывать же надо, что речь идет про пятикотловый мотор

А это что-то меняет? :)

зы. по умолчанию в этой теме обсуждаются 8клапанные 4х цилиндровые моторы

Любопытное умозаключение :rolleyes:
Количество цилиндров и кол-во клапанов как-то влияет на конструкцию прокладки клапанной крышки? Я-то думал, что здесь обсуждается выбор прокладки на любой VAG-овский мотор, да и производителей прокладок наверное мало волнует, сколько у кого цилиндров: если производитель захотел сделать резиновую прокладку под шпильки с буртиком, он ее сделает, не подсчитывая цилиндры :)
 
Jurik-11 написал(а):
Любопытное умозаключение :rolleyes:
Количество цилиндров и кол-во клапанов как-то влияет на конструкцию прокладки клапанной крышки?

:LOL: :LOL: :LOL: представьте себе, да.
 
Шпильки почти везде одинаковые, хоть 3 цилиндра, хоть 12 :)
Если захочет производитель - он сделает резиновую прокладку для шпилек с буртиком или пробковую для шпилек без буртика :rolleyes:
 
Jurik-11 написал(а):
Если захочет производитель - он сделает.... пробковую для шпилек без буртика :rolleyes:

Сделать-то он сделает, а они будут продаваться?
 
Я купил резиновую Elwis на мет. основе, за 300 руб., шпильки в отечестенных автозапчастях 3руб./шт.
Выкрутить старые смог только набивая на них головку на 5 мм, 5,5 - проворачивалась.
Старый силиконовый герметик легче всего снимается придавливанием плоской отвёртки своим жалом через вчетверо сложенную ткань, пропитанную 646 растворителем. Слышал что есть растворитель для герметика но не видел.
 
в магазе всегда предлогают то на чем больше накрутка на пробку 50-60 % а на резину 25-30% а как ана будет ходить им феолетово мой выбор резиновая :hat:
 
оригинальная, еп!))
а оригинальная всегда резиновая
 
менял оригинальную потную прокладку на елринг.

елринг заплакал через 500 км.

заменил на какую то российского производства за 6-7 долларов. Резина на ощупь мягче и лучше прилипала, продавалась без фирменной упаковки, в примитивном пакетике. Отлично проработала 15000, пока по ошибке её не казнил, виновата в утечке было совсем не она.
 
Подскажите пожалуйста номерок на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2012
 
06H 103 484 A прокладка маслоотделителя...клап крышка там герметик
 
ascerdfg написал(а):
Я купил резиновую Elwis на мет. основе, за 300 руб., шпильки в отечестенных автозапчастях 3руб./шт.
Выкрутить старые смог только набивая на них головку на 5 мм, 5,5 - проворачивалась.
Старый силиконовый герметик легче всего снимается придавливанием плоской отвёртки своим жалом через вчетверо сложенную ткань, пропитанную 646 растворителем. Слышал что есть растворитель для герметика но не видел.

У Loctite есть..но стоооит..
 
ascerdfg написал(а):
Я купил резиновую Elwis на мет. основе, за 300 руб., шпильки в отечестенных автозапчастях 3руб./шт.
Выкрутить старые смог только набивая на них головку на 5 мм, 5,5 - проворачивалась.
Старый силиконовый герметик легче всего снимается придавливанием плоской отвёртки своим жалом через вчетверо сложенную ткань, пропитанную 646 растворителем. Слышал что есть растворитель для герметика но не видел.

В итоге потёк мой элвис. И резина проседает, постоянно приходится подтягивать гайки. На пробке меньше текла.
 
quantum написал(а):
опять фигню пишите, резиновые прокладки бывают двух видов-полностью армированные и только с армировкой под шпильки, вторые, правильно, тоньше первых и особо ленивые, чтоб не перекручивать шпильки, каким то чудным образом выковыривают оттуда шайбы и ставят не перекручивая шпильки.
ps как это выглядит не знаю, потому как сам таким онанизмам не занимался.

Не ленивые а умные.
 
Я научился выковыривать шайбочки! Теперь появилась возможность подтягивать прокладку!
И буртики придуманы для гайковёртов. Но ты-то жывые люди! С душой!
 
Короче резина стала дубовая. Поставил пробку без буртиков на шпильках, промазав в сочленениях силиконовых вставок в пробкой силиконовым герметиком (самый дешёвый в тубе). После 100 км ещё подтянулась. Год всё сухо.
 
Резиновая начала сильно потеть маслом, установлена без герметика. Потеет последние тысяч 50 наверно, до этого 150 тысяч проехала без потения. Прокладка или Elring или Victor Reinz или Corteco В общем что то годное по качеству. Топранами мотор не балую. Что я сделаю в ближайшее время когда буду менять кольца и вкладыши- вымою прокладку в бензине и установлю ее на герметик VictorReinz и она точно не будет потеть. 101% гарантия
 
stalk35 написал(а):
вымою прокладку в бензине и установлю ее на герметик VictorReinz и она точно не будет потеть. 101% гарантия

А в следующий раз, ежели машину к тому времени не продашь, будешь два часа мудохаться, отдирая силикон от крышки и головы (при этом, стараясь не насрать его ошмётками в движок).
В общем, тоже вариант!.. :good:
Пример тут и тут.
 
Назад
Сверху Снизу