Воет ремень ГРМ

  • Автор темы Yurik
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 22К
У меня ремень ГРМ не воет на горячем движке!!!
А кто спорит-то? :)
А дергание при подгазовке из-под капота есть? Если нет, а из салона есть - значит дело в тросике или мех-ме тросика
 
Northen написал(а):
А кто спорит-то? :)
А дергание при подгазовке из-под капота есть? Если нет, а из салона есть - значит дело в тросике или мех-ме тросика

:) Да не знаю кто спорит, но ремень ГРМ трудно повернуть на 90 градусов, а на холодном движке легко повернуть ремень на 90 градусов...
Дерганья при подгазовке из-под капота нет... Разгон стабильный и ровный... Может, потенциометр плохо работает?!
 
а когда из салона есть? Или с тросиком что-то (застревает где-то) либо с потенциметром и всй там приблудой на монике :) Попроси кого-нибудь погазовать из салона и смотри под капотом на сей процесс
 
Все разобрался, но результат никакой.... думаю, такая машина :) Если медленно и плавно отпустить газ, то не дергается при движении. Или выжать сцепление, то тоже не дергается :)
 
при отпуске газа при более1800об прекращается подача топлива.......дело в подушках по моему ,у меня такаяже беда..........решил их менять,но на улице дубасос.......................
 
manuez написал(а):
Необходимо уточнить!
Как воет?
Как воет ремень ГРМ понятно,-постоянно и монотонно. Натянул посильней и слышно сразу.
А пром.вал хрюкает. У него свой звук.
Это хрюканье появляется обычно при прогреве, но скорее всего на определенных оборотах при ХХ.
Я с этим звуком просто смирился! (2 года и 70 000 км пробега)
Сначала думал, что генератор воет, потом, что помпа. Снял все ремни, а звук не меняется!
Так что если давление масла в норме, если все работает, то пусть себе хрюкает!

PS:Если бы эту машину с конвеера бы забрать, навенькую....

Добрый день всем!
Машинка у меня старая, пробег 330000, после того как срезались буртики на ГРМ (заводил на холодную), заменил ремень, ролик не смог снять, шпилька на которой он сидит длинная, ролик при снятии упирается в кузов....оставил пока так, до тепла. С новым ремнём появился вой, но интересно начинает подвывать где то с оборотов 1500, усиливаясь в максимуме на 1800, ну а дальше просто глушится уже звуком работы двигателя.
Почитал форум, натягивал-ослаблял ремень, смотрел крышки ремня на предмет задеваний, отключал полуклиновый ремень (генератор, помпа...). Воет. Может кто подскажет, где ещё покопать, и что это за особые обороты двигателя, когда это начинает звуком вылазить? Звук из района шкивов ГРМ...
 
проверь плоскостность зубьев шестерни коленвала, скроей всего будет износ, меняй шестерню коленвала. и все будет в порядке. запусти поиск эту тему уже обсуждали
 
На 1500 тысчах воет обычно при перетяге ремня, при открытой крышке ослаблять и газовать до тех пор пока обратная ветвь ремня от распреда до колена начнет вибрировать, далее чуть подтянуть, пока при резкой перегазовке ремень перестанет вибрировать, на этом и успокоится.
 
Неделю проездил с таким воем, на выходных снял крышки ремня ГРМ, обнаружил, что у нового ремня (неделю назад ставил) начали опять сжираться буртики, в крышках просто труха от ремня, вовремя полез, думаю, через пару бы дней езды этому ремню пришёл бы копец. Ремень ставил Gates. 90 градусов пальцами перегибается. Поддомкратил двигун, надовил на кузов и смог таки в образовавшийся зазор между кузовом и шпилькой ролика снять ролик.Хотел заменить шпильку (очень длинная, а резьбы на ней мало), не смог выкрутить из тела двигателя. Надел новый ролик, и опять поставил новый ремень. Старый ролик имеет небольшой люфтик, похоже ещё родной -заводской (пробег 330 тыс.), мне кажется ещё бы мог и походить.
Вой убрался. Посмотрим, на сколько зватит нового ремня. Похоже, зубцы на шестернях подработались, и их шаг немного не совпадает с шагом ремня, вот его и начинает жевать с краёв буртиков.
 
Назад
Сверху Снизу