Воет ремень ГРМ

  • Автор темы Yurik
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 22К
всё тоже самое что у автора. Поменял помпу (тоже хепу :LOL: ), ролик грм, снимал ремень с генератора - звук есть. Ослаблять ремень ГРМ дальше - страшно. Может подшипники распредвала заменить?
 
Northen написал(а):
Может подшипники распредвала заменить?

Заменить подшипники чего?! o_O
Заменить распредвала что ?! o_O
 
подчеркнуто красным
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-3364383.jpg
так что не надо знаниями блистать в подобном ракурсе. Знаешь что-то - расскажи, поделись инфой. Я распредвал не видел пока в живую (скоро увижу). Вот по этой картинке предположил о наличии подшипников. И если хотите знать, вкладыши - это тоже подшипники, только трения, а не качения как все привыкли :hat:
 
Northen написал(а):
И если хотите знать, вкладыши - это тоже подшипники, только трения, а не качения как все привыкли :hat:

Да ладно, не злись. Не хотел обидеть, тем более оскорбить! КАЮСЬ! "Прошу дать возможность искупить, загладить" (к/ф.Формула любви) :drinks:
Но там и вкладышей никаких нету, так что менять там просто нечего.
 
принято :). Как-то это не предусмотрительно....нет вкладышей. Т.е. при износе головка блока в расход?
 
Т.е. при износе головка блока в расход?
Есть процедура реанимации распредвала (увеличение диаметра шеек), но она сложна и не всем подчиняется.
 
Заезжал сегодня на СТО, спросил у мастеров про этот звук. Они говорят, что это воет промежуточный вал, а точнее его подшипники. До них так просто не добраться. Либо снимать двигло полностью, либо на месте его раскидывать.
 
Northen написал(а):
Заезжал сегодня на СТО, спросил у мастеров про этот звук. Они говорят, что это воет промежуточный вал, а точнее его подшипники. До них так просто не добраться. Либо снимать двигло полностью, либо на месте его раскидывать.

Мож перед этой войсковой операцией все-таки сначала попробовать ремень ослабить???
 
Думаешь не ослабляли? Некуда уже ослаблять :(. И так уже больше чем на 90 град. поворачивается
 
Northen написал(а):
Думаешь не ослабляли? Некуда уже ослаблять :(. И так уже больше чем на 90 град. поворачивается

Необходимо уточнить!
Как воет?
Как воет ремень ГРМ понятно,-постоянно и монотонно. Натянул посильней и слышно сразу.
А пром.вал хрюкает. У него свой звук.
Это хрюканье появляется обычно при прогреве, но скорее всего на определенных оборотах при ХХ.
Я с этим звуком просто смирился! (2 года и 70 000 км пробега)
Сначала думал, что генератор воет, потом, что помпа. Снял все ремни, а звук не меняется!
Так что если давление масла в норме, если все работает, то пусть себе хрюкает!

PS:Если бы эту машину с конвеера бы забрать, навенькую....
 
Я поменял вкладыши промвала. Звук не пропал. Кстати кто то писал что вкладыши можно поменять не снимая движка-полная чушь!!! Вал снять можно, а нормально запресовать вкладыши,без повреждения мягкой части,нет. Поиск продолается. :dance2:
 
Необходимо уточнить!
Как воет?
Как воет ремень ГРМ понятно,-постоянно и монотонно. Натянул посильней и слышно сразу.
А пром.вал хрюкает. У него свой звук.
Это хрюканье появляется обычно при прогреве, но скорее всего на определенных оборотах при ХХ.
Я с этим звуком просто смирился! (2 года и 70 000 км пробега)
Сначала думал, что генератор воет, потом, что помпа. Снял все ремни, а звук не меняется!
Так что если давление масла в норме, если все работает, то пусть себе хрюкает!

PS:Если бы эту машину с конвеера бы забрать, навенькую....

Во-во! Термин "хрюканье" ближе подходит. На СТО тоже сказали что это не страшно, ездить можно...но этот звук меня раздражает. Буду бороться.
Я поменял вкладыши промвала. Звук не пропал. Кстати кто то писал что вкладыши можно поменять не снимая движка-полная чушь!!! Вал снять можно, а нормально запресовать вкладыши,без повреждения мягкой части,нет. Поиск продолается. vw_dance2.gif

Значит там вкладыши :(. Я думал шариковые или роликовые подшипники. Возможно масло не поступает на вкладыши? А диаметр промвала мерил? В норме?
 
Northen написал(а):
Во-во! Термин "хрюканье" ближе подходит. На СТО тоже сказали что это не страшно, ездить можно...но этот звук меня раздражает. Буду бороться.

Значит там вкладыши :(. Я думал шариковые или роликовые подшипники. Возможно масло не поступает на вкладыши? А диаметр промвала мерил? В норме?

То что звук раздражает,- это понятно, но вопрос какой ценой с ним бороться! (Новый пром.вал+его вкладыши+все, что после пром.вала, т.е. масл.насос и т.п.+работа) Все оригинал. Посчитать? Тогда вопрос закроешь с хрюканьем, но и денег поубавиться!
У меня "под рукой" толковый моторист имеется. И всеже я не спешу лезть туда.
Двиг. ведь не 50 000 км пробежал, а все 330 000, как ему запретишь хрюкать!
:)
Давление масла на втулках пром.вала очень высокое (после фильтра сразу) и еслибы оно не поступало туда, или из-за люфта "пролетало" мимо, зумер зумерил бы, и вообще, долго двиг не проработал бы так!
В общем принял я решение, вопрос этот решать во время капиталки!
 
Вообщем так........ Перед заменой вкладышей промвала радиального люфта небыло,не в переднем вкладыше не в заднем,осевой-около 1мм(не больше). После вскрытия передний вкладыш был на 20%выкороблен(сам антифрикционный материал),в заднем вкладыше отслоился вообще(вывалился при снятии вала). По вопросу измерения самого вала- не мерил. Рабочая часть вкладыша-очень мягкий материал напоминает свинец,рабочие части вала намного прочней,соответственно стиратся быстрее будет вкладыш. Внешне вал выглядит нормально. Конечно еслиб нашёл заводские размеры вала или хотябы допустимые допуски для брака -возможно померил. После проделанной работы был жутко озлоблен на инженеров этих двигателей. :mad: зачем нужен такой длинный вал, да и ещё в труднодоступном месте в достаточно простом для ремонта авто,чтобы крутить маслянный насос через трамблёр-не понятно :)
 
mad.gif зачем нужен такой длинный вал, да и ещё в труднодоступном месте в достаточно простом для ремонта авто,чтобы крутить маслянный насос через трамблёр-не понятно smile.gif


немцы тоже люди :)
И вообще они не рассчитывали, что кто-то сам будет этими вещами заниматься. И уж тем более не рассчитывали, что эти машины будут по 400-500т.км. бегать o_O
а вал можно и б/у взять. У меня знакомый на Фольксваген Пассат Б5 брал распредвал б/у. Так он как с завода был. Все размеры в норме
 
у меня вообще возникло ощущение что это не вал вообще. Может насос маслянный? И передаёт на вал? У некоторых вообще осевой люфт около 3 мм -и никаких посторонних звуков
:wall: Хотя насос не должен издавать звуки он обычно давление не создаёт.
 
И вообще они не рассчитывали, что кто-то сам будет этими вещами заниматься. Сервисмены такиеже люди как и мы только с большей практикой и и хорошим инструментом(в лучшем случае) Есть хорошее правило-хочешь сделать хорошо-сделай это сам. А В3-это вообще зажигалка по сути :good:
 
Ребята, заметил одноразовое дерганье при сбросе газа, и на это давно забил, но как-то бесит... Так как на любой скорости при сбросе газа один раз дергается, когда убрать газ, что может быть с этим связано?
Метки проверили, совпадают на 100%. Что еще может быть? Регулятор давления топлива отрегулировать? Свечи заменить? Высоковольтные провода заменить?

P.S. В оффициальном сервисе сказали что ремень ГРМ перетянут.

Заранее благодарен!
 
P.S. В оффициальном сервисе сказали что ремень ГРМ перетянут.

Ха, ну так и ослабили бы, умники. Долго что ли? Только вряд ли это поможет. Честно не знаю что это может быть. Я бы для начала из под капота погазовал (может с тросиком чего) потом поиграть зажиганием. Если не троит - значит не провода я думаю. Может свечи :hat:
 
Northen написал(а):
Ха, ну так и ослабили бы, умники. Долго что ли? Только вряд ли это поможет. Честно не знаю что это может быть. Я бы для начала из под капота погазовал (может с тросиком чего) потом поиграть зажиганием. Если не троит - значит не провода я думаю. Может свечи :hat:

У меня ремень ГРМ не воет на горячем движке!!! Пока не буду трогать ремень ГРМ... Из под капота я погазовал тросиком - двигатель не троит, и ровно работает... Когда есть время, попробую разбиратся в системе инжектора (ваккумный шланг и т.д.)
 
Назад
Сверху Снизу