Вентиляция картера двигатель 2Е Как прочистить систему вентиляции картера

Так что же такое вентиляция картера на 2Е?
1. Это то что снизу на блоке двигателя откуда идет шланг, или
2. Это то что на клапанной крышке сверху стоит (грибок).
И можно ли это как-то промыть и влияет ли его загрязнение на работу двигателя?
 
если кому то нужна трубка из резины, та, что у всех порвана, которая стоит между клапанной крышкой и клапанном рециркуляции картерных газов, то она есть на Севастопольском проспекте в Сантайре, стоит 70 рублей, и называется сапуном. Недавно себе покупал вместе с вышеуказанным клапаном, который действительно стоит 1200 рэ, новый на разборке на ул.Москворечье. Тока вот по нормальному в этот сапун вышеуказанный новый клапан, так и не получилось засунуть. Итог - порванный сапун, поеду на днях ещё один покупать.
 
mustjoy написал(а):
Так что же такое вентиляция картера на 2Е?
1. Это то что снизу на блоке двигателя откуда идет шланг, или
2. Это то что на клапанной крышке сверху стоит (грибок).
И можно ли это как-то промыть и влияет ли его загрязнение на работу двигателя?

П 1 + п 2.
Промыть разрыв мембраны :) ?
Читаем форум !
 
Промыть разрыв мембраны 

Зачем же так злостно.
Клапан под замену(как вариант отремонтировать), а вот черную хренулину которая к блоку прикручивается наверное имеет смысл и помыть, кстати что там за конструкция, назначение?
 
объясните дураку, почему кольцо (прокладка между клапаном картера и крышкой головы) продается не подходящая по размеру, т.е. выше установленной. В результате, приходится подрезать? Причем, я так понял, что старую сняли с производства, а эту запустили... может другие клапаны есть?
 
А я не подрезал.Установил резинку и плавно завёл клапан в неё.
 
WRH2E написал(а):
А я не подрезал.Установил резинку и плавно завёл клапан в неё.

ну так ведь крышка клапана тогда не дотягивается. Или прижимал ее насильно болтами?
 
Машина стала странно себя вести, как буд-то бы потеря мощности образовалась.
Раньше как то срывалась резче со старта, разгонялась быстрее и лучше, а сейчас совсем туго, как будто ее сзади стадо гастробайтеров держит.
Поменял масло (срок подошел), залил синтетику 5w40. Свечи почистил.
Грешу как раз на клапан этот, потому что машина тупит как раз где то до 3-3.5 тысяч, потом вроде нормально начинает ехать.
Когда на холостых стоишь подпрыгивает стрелка немного и чусвуется вибрация двигателя.
После зимы как раз хочу поменять фильтры все (салонный, топливный, воздушный) .
Как вариант еще подумываю что топрливный засран до нельзя нашим убогим бензином, 2.5 года его не трогали вообще.
У кого каие мысли что еще можнго попробывать? :clapping:
 
ДПДЗ может шалить,ДМРВ.
 
dionis написал(а):
Действительно из шланга немного масла просачивается.
А как всё-таки вентиляцию картера почистить? И что это за фиговина такая, к которой шланг крепится в нижней части двигателя? :rolleyes: Шланг в неё вставляется и закрепляется скобкой. Может её снять и почистить? Придётся ли масло предварительно сливать?

:LOL:
 
На двигателе 2Е партубок вентиляции картера 037 103 493 AB(стоимость в exist от 600 до 800 руб) можно заменить с небольшой доработкой (лишнее отрезать) двумя патрубками купленными в АВТО49: 1) патрубок вентиляции картера ВАЗ 2121 - 40 руб, 2) патрубок радиатора отопителя подводящий ВАЗ2114 - 45 руб. Натягиваются туго, за то конфигурация один в один - перегибов нет.
 
Пожалуйста киньте фотку этого клапана, если не трудно!!!!
 
Vootshi написал(а):
объясните дураку, почему кольцо (прокладка между клапаном картера и крышкой головы) продается не подходящая по размеру, т.е. выше установленной. В результате, приходится подрезать? Причем, я так понял, что старую сняли с производства, а эту запустили... может другие клапаны есть?

Купил прокладку Elring 915.424, ничего не подрезал, всё встало как надо!
 
Bunko написал(а):
Купил прокладку Elring 915.424, ничего не подрезал, всё встало как надо!

здорова! всем автолюбителям подскажите пожалуйста почему скачут обороты двигателя VW vento 2 E
 
Так что же такое вентиляция картера на 2Е?
1. Это то что снизу на блоке двигателя откуда идет шланг, или
2. Это то что на клапанной крышке сверху стоит (грибок).
И можно ли это как-то промыть и влияет ли его загрязнение на работу двигателя?
Проверял исправность лямбда-зонда. VAG-COM в показаниях 001 3 окно лямбда показала постоянное значение 0,87в на заведенном прогретом двигателе отверткой поддел возле грибка" шланг отсоса картерных газов искусственно сделал обедненную смесь показания упали до 0,15в сделал вывод лямбда исправна, т.к. показания изменились. Снял шланг промыл был закоксован поставил показания от 0.7в до 0.15в 1 раз в 2-3 секунды стали нормальные. Грибок тоже заказал поменяю при проверке на разрежение клапан пропускает.
 
Поставь запятые,невозможно читать.
 
Ты хочешь сказать,что намного старше меня,лет на 30 ?
 
Поставь запятые,невозможно читать.
IMG_1802.jpeg

А ты говоришь, запятые расставь )
 
Назад
Сверху Снизу