Генератор задолбал! Хэлп! Не пойму! Всё проверил, но ??????

alex28_81

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Московская обл.,г. Сергиев Посад
Авто
VW Golf-3.1993г.в.
Добрый всем вечер! Я уже точно не первый, кто обращается с таким вопросом и создаёт подобную тему! Дело вот в чём на моём Гольфе 3 двиг. ABD в последнее время вылазит следующая проблема! Начну сначала. После первого признака незаряда аккумулятора поставил себе индикатор напряжения (т.к. штатный не предусмотрен) и выявил что РР неисправно - поменял. Всё стало нормально! Прошло около года - недозаряд вылез снова - причину вычислил - в месте крепления (пластина на которой крепится один край диодного моста) толстого провода генератора откололась шпилька и коротила на другую пластину диодного моста (внутреннюю) устанил! Всё вроде затихло. Опять через недельку столкнулся с недозарядом, причина - наполовину перегнивший провод ГЕНЕРАТОР-СТАРТЕР, заменил и клеммы и провод так же параллельно заменил и этот пресловутый тоненький провод (возбуждения) тобишь его неисправность тоже исключаю. А сейчас вылезло в таком виде - С утра завожу еду нормально 13.5 - 14.0, приезжаю глушу - моментально индикатор показывает 12.0 - 11.5 пытаюсь заводить молчание.! Но при этом все лампочки загораются и соответственно гаснут в положенное им время! Что за хрень и гена тупит, то заряжает то нет (без закономерности) де уже искать и не знаю! Кстати РР и щетки поменял 2 дня назад думал опять тупят! Эффект ноль!
 
alex28_81 написал(а):
... пытаюсь заводить молчание.! Но при этом все лампочки загораются и соответственно гаснут в положенное им время!...

Ну,а КГЗЗ как себя чуйствует?Напрямую или с толкача запуск без проблем?Как здоровье АКБ ?Что недавно из потребителей энергии устанавливалось ?
 
Если напряжение 13,5 - 14,0 значит заряд идет и тогда гена тут не причем. Тогда следующие варианты:
1. Сдыхающий акуумулятор.
2. Проблемы со стартером.
3. Плохая масса.

 
Да я согласен что гена при 14.0-13.8 не причём, но вот это напряжение держится буквально минут пять при начале езды. Иногда конечно бывает что день могу ездить и воще всё замечательно. Ничего не штатного не стоит все энергопотребители родные, подмечу что недозаряд идёт и при полном отсутствии нагрузки, т.е. всё выключено! А при включении вентилятора воще сразу на два пункта падает до 12.8! Аккум ставил год назад по наминалу соответствующий гене! Да и зимой то он проблем не создавал! :wall:
 
Ну,а КГЗЗ как себя чуйствует?Напрямую или с толкача запуск без проблем?Как здоровье АКБ ?
С толчка завод изумительный! Благодоря этому сейчас и спасаюсь, ставлю машину под наклончиком или на прямой ! :LOL: На всякий случай"! Замок зажигания новый поставил месяца два назад!
Симптома "негорения" лампочки заряда аккума не наблюдается постоянно, единственное что она сразу может не потухнуть и двиган секунды две после запуска тяжело обороты набирает а потом все гаснет и по индикатору видно что при достижении 1000 об/мин питание с гены начинает идти! Но опять же не долго! Может коротыш у меня где завёлся!? Уже и не знаю что думать
 
alex28_81 написал(а):
попробую сегодня доб. массу кинуть на гену! О изменениях напишу, если будут!

Изменения будут после замены щёток стартёра скорее всего.
 
alex28_81 написал(а):
... она сразу может не потухнуть и двиган секунды две после запуска тяжело обороты набирает а потом все гаснет и по индикатору видно что при достижении 1000 об/мин питание с гены начинает идти!

А при включении вентилятора воще сразу на два пункта падает до 12.8!

Проверяйте падения напряжения на массе (в том числе самого генератора) и плюсе..
Про напряжение - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101287
 
За совет со стартером спасибо огромное я кстати даже на счёт этого и не думал! А сегодня посмотрел более подробно на свой индикатор и понял что всё время ошибался,А вот именно в чём - диод который светится при работе соответствует не 14.13.8 а чётко 13.5! А при включении любой нагрузки (даже поворотник) падает до 12.4-12.1 Это же не порядок и стартер не при чём!
 
Возможно акку накрылся, пощупать его следует не греется ли, ток заряда можно замерить амперметром...
 
Я так думаю что если бы накрылса аккум то он вряд ли бы за несколько часов восстанавливал свой заряд до нормы! или я что то не правильно понимаю! У аккума есть индикатор и он при работе двигана горит черным цветом т.е. идёт заряд а при не работающем зелёный, может что то другое и я благодоря аккуму сейчас и могу ездить хоть как то! Аккум Mutlu ему чуть больше года! Покупал перед прошлой зимой!
 
Назад
Сверху Снизу