Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас собираюсь менять машину, тоже Гольф-4 или Бора, знатоки в один голос не рекомендуют 1.8Т: ресурс турбины небольшой (что-то порядка 150 000 км), цена новой огромна (больше 1000$).Autofan написал(а):К тому же нравится мне турбо-движок, был когда-то Фольксваген Пассат Б5 AEB - КРАСОТА!!!! Хотя ведь лучшее - враг хорошего...
Autofan написал(а):Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6"Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить
.

Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6 "Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить .
Autofan написал(а):Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6"Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить
.
Никто бы не купил Yurkesch написал(а):Autofan написал(а):К тому же нравится мне турбо-движок, был когда-то Фольксваген Пассат Б5 AEB - КРАСОТА!!!! Хотя ведь лучшее - враг хорошего...
Ну если был, должен сам знать и решать, у нас практически все В5 с такими моторами и ничего, ездят, хотя я себе такой мотор никогда бы не взял, несмотря на их полочку крутящего момента, предпочитаю моторы, которые берут своё объёмом, не наворотами, да и ресурс у таких моторов (менее нагруженных) больше. Конечно, основное препятствие, растаможка, по мощности 1.8Т и VR5 2.3 отличаются не так уж и сильно, правда, по КМ так не скажешь.
