VW Golf 4 1,8T

Знаешь, как клево, на пассате с 1,8Т, жмешь до конца, где-то до 2000 слабо набирает, а потом рывок, как будто мотор поменяли!
Чувствуются все 150 сил.

По поводу ресурса мотора не согласен, он легко проедет и 400 тысяч км.
Я на 270 тысячном моторе ездил 3 года, и наездил около 160-170 тысяч.Очень много езжу.В итоге около 400 тысяч пробег.Правда ехал он уже всего 200.Но ничего по мотору не менял, ни роликов ни жидкостей.И турбо тоже не менял.
Ремни и то один раз, на 348 тысяч.

P.S Правда сам машину в Германии взял, и привез.(сам, а не кто-то)
 
Правил без исключений не бывает. Я знаю одного товарища-любителя погонять на "девятке" с 1.3 л., на спидометре тоже далеко за 300 000 км, менял только колпачки, несколько раз помпу, ремни и масло, правда, хорошее и часто. Но никому же в голову не придёт сказать, что для "девятки" это норма. :)
 
Согласен, кто как ездит, смотрит, обслуживает.

Каждый стук всегда выйдет наружу :)
 
Yurkesch написал(а):
Насчёт "турбоподхвата", а также "турбоямы" у двадцатиклапанника 1.8Т точно не знаю, но, по-моему, у него полочка МКМ в достаточно большом диапазоне оборотов, так что  явного подхвата там не должно быть. Здесь два больших минуса, первый, как уже говорилось, ресурс турбины, и, второй - уже ресурс самого двигателя, всё-таки 150 л.с. с 1.8 л. объёма это достаточно много, по сути, форсированный мотор, а ресурс таких движков существенно меньше, чем у атмосферника такого же объёма, ничто не даётся даром. А мы ведь покупаем далеко не новые машины, сколько на них и как зажигали до нас, один бог знает. :rolleyes:

150 лс форсированный? хехе... почти атмосферник :)
 
Вот именно, почти. Более 80 л.с. с литра объёма обычный мотор не выдаёт, а это всё равно скажется на долговечности.
 
Не в спор.А как тгда ауди S4, с моторм 2,2 турбо и 230 сил(169 кило).
У меня раньше была такая.Как она летала.Ураган( 270 шла). :D Довольно долго ходил мотор 350 тысяч прошел.В 97году её купил.Вот это кайф был, большинство жигулей, а я на 230 сил.Как нажал со светофора, смотришь в зеркало никого нет.Один едешь.
И при объеме 2,2 сделали 230 сил!!Это сещественно вольше чем 80 сил на литр!!!!
 
Да уж, AAN - легендарный мотор Ауди!!!
 
да и по-моему пг тоже не плох. видел у фашистов один раз 430 лошадей... тут ничего сказать не могу, но уверен, что при СОВСЕМ небольших усилиях можно снять с него 180-190 лс без потери ресурса.
 
На AAN турбу меняешь просто (минимум)и вот тебе увеличение мощности!
А на PG так просто компрессор на что-то другое не заменишь, хотя ходили слухи про компрессор от SLK
 
слухи полностью подтверждены, вопрос в том, что на SLK (равно как и на другие MB) ставились разные компрессоры по производительности. далее - грамотный подбор. а вообще не важно от какой машины, важно - сколько дует, как охлаждается :rolleyes:
 
Думаешь, если поставишь ничего с моторм не случится в будущем.Ведь вмешательство никогда не проходит даром. :blink:
 
конечно, смотря какое вмешательство. тут особого внедрения в мотор нет, просто нагнетатель стал дуть: а) под более высоким (но в пределах нормы) давлением (digifant понимает до 1 бара) и б) объем нагнетаемого воздуха больше. фактически, установкой нагнетателя большей производительности и более производительных форсунок можно проблему решить. на расходе скажется 100%, на ресурсе думаю нет. с увж.
 
А тебе 160сил мало, до S4 вряд ли доберешься.
А уж разница между 160 и 175 сил маленькая.
ИМХО только деньги выкинешь.
 
тут вопрос не только в 15-20 лс, вопрос так же в замене G60 на более надёжный нагнетатель. повторюсь, я не думаю о супрах, лансерах эво, субариках, я думаю о своей машине :)
 
darkmatter написал(а):
тут вопрос не только в 15-20 лс, вопрос так же в замене G60 на более надёжный нагнетатель. повторюсь, я не думаю о супрах, лансерах эво, субариках, я думаю о своей машине :)

Если на более надужный нагнетатель, то поддерживаю, плюс добавишь 15-20 сил. :rolleyes:
 
darkmatter написал(а):
да и по-моему пг тоже не плох. видел у фашистов один раз 430 лошадей... тут ничего сказать не могу, но уверен, что при СОВСЕМ небольших усилиях можно снять с него 180-190 лс без потери ресурса.

Вот продают S4, с моторлм 420 сил, сделали из 2,2Турбо.Как они умудрились :D


http://mobile.de/SIDwLmTrKjd76XXosTX27PEVA...11111178118705&

Она не едет, она низко летит :LOL: :LOL: ;)
Вот бы себе такой мотор, в пассат, или в 523.
Никто, никогда бы не догнал.

Кто, как думает, скоко пойдет, 340-350 пойдет.
 
ну, ничего невозможного нет... нужно просто купить вумную книжку по тунинху - там всё написано. повторюсь, видел коррадо PG с турбой - 470 лс.
 
Назад
Сверху Снизу