VW Golf 4 1,8T

Autofan

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
Народ! Есть кто знакомый с Фольксваген Гольф 4 1.8Т? Может кто эксплуатировал(ет)? Какие впечатления, расход какой получается, никто турбину не менял (если да :(, то сколько пробежала?). Благодарю всех заранее.
 
Не имел, не ездил, не менял. :D Сейчас собираюсь менять машину, тоже Гольф-4 или Бора, знатоки в один голос не рекомендуют 1.8Т: ресурс турбины небольшой (что-то порядка 150 000 км), цена новой огромна (больше 1000$).
 
Н-н-н-да! Обрадовал :(. Может кто обладает более "радостной" информацией?
 
Вся проблема откуда брать и какой год. Если "оттудова" ;), как я и хочу, да еще посвежее, то по растаможке приличная разница между 1,8 и 2,3 получается (или я что путаю и VR5 другого объема, так вы не молчите, подскажите что да как :) )
К тому же нравится мне турбо-движок, был когда-то Фольксваген Пассат Б5 AEB - КРАСОТА!!!! Хотя ведь лучшее - враг хорошего...
 
Autofan написал(а):
К тому же нравится мне турбо-движок, был когда-то Фольксваген Пассат Б5 AEB - КРАСОТА!!!! Хотя ведь лучшее - враг хорошего...

Ну если был, должен сам знать и решать, у нас практически все В5 с такими моторами и ничего, ездят, хотя я себе такой мотор никогда бы не взял, несмотря на их полочку крутящего момента, предпочитаю моторы, которые берут своё объёмом, не наворотами, да и ресурс у таких моторов (менее нагруженных) больше. Конечно, основное препятствие, растаможка, по мощности 1.8Т и VR5 2.3 отличаются не так уж и сильно, правда, по КМ так не скажешь.
 
Точнее совсем не отличаются, а КМ конечно разный: все-таки VR "везет" с "низов". Да для меня в-общем и 210 нм на 1.8 "за глаза". Весь проблем в ресурсе турбины, а то ведь фамилия не Рокфеллер. Купить машину и обломаться так по-крупному и сразу- не хотелось бы...
 
Нада с уже меняной турбиной искать
VR5 по крайней мере московские - только лохматых годов
Если оттуда тянуть, то искать VR5 170 сил
 
знаешь, как я думаю - главное это проверить мощность наддува, т.е. чем больше раздолбана турбина - то должен ухудшаться именно этот параметр, ИМХО. Вопрос лишь в том как это сделать, когда машина там?? Думаю, собственная поездка или только полное доверие.
У турбированной есть неплохое качество о котором забывается - это увеличенная мощность при высоких оборотах и экономичность при малых и средних. А расход в ГЦ можешь сам сравнить по ТТХ.
 
Я думаю, что люди, которые ездят на турбе, которые ЗНАЮТ все её особенности, зажигают так, что турбина и до 150 тык не доживёт. Да и экономичность им не к чему!
Так что ИМХО - покупка турбы - всегда лотерея
 
Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6 :) "Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить ;).
 
Autofan написал(а):
Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6 :) "Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить ;).

Молодэц! Я тоже так думаю! :D
 
Не такой уж и маленький расход на 1.6 (а может это потому, что у меня автомат?) :blum:
 
"Не маленький" это сколько? Мой расход по городу (данные БК) - 8,5 - 8,7. Машина на "ручке", стиль езды смешанный ;).
 
Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6  "Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить .


на штуку 1.6 не сильно-то приободрить можно... а вот пивка можно
Я сейчас сам беру агрегат с 1.8Т. Так что могу посоветовать:
1) не ссы
2) про V5 - забудь. Он не едет, расходует, много весит.

Турбина - это реальность 21-го века
 
Когда она крякнет (а она обязательно крякнет, это вопрос времени), тогда посмотрим...
А вообще здесь один человек рекомендует менять турбину на другую, более дорогую и мощную, но зато более надёжную!
 
турбина у грамотного человека ходит 150 000 и более. стоимость турбины около 1000 долл. это много? по-моему "да" ответят только те, кто ездит на атмосфернике и никогда не испытывал турбоподхвата. с увж.
 
Autofan написал(а):
Насчет лотереи Airborn ом согласен на все 120%. Буду искать "обныконвенный" атмосферный 1.6  :)  "Дешево" и весьма сердито по расходу, а главное "лишняя" штука зеленых рубликов образуется, чтоб машинку до ума довести и пивка попить ;).

1,6 смешной мотор, вообще не тянет.Что такое для машины 100 сил???
Тоже самое, что для БМВ 130 сил???
Ты бы еще 1,4 взял :LOL:

Мое мнение лючше возьми 1,8Т, турбина не такая дрогая около 600 евро.
Но 150 сил, уже душу греет, как нажмешь, так никто не догонит.
Да и ломается не так часто труба, я пригонял пассат 270 тысяч 1,8Т, труба не менялась.Издил хорошо, продал дорого, на сервисе покупателю сказали, что все тип-топ, отличная машина(еще бы из Германии).

А то на светофоре, и по скорости 2E тебя сделает, даже хорошо сделает.

Господи, расход, у меня 2,5 170 сил, что-то не замечаю разницы после Б3 1,8 РП.Что тот 10 ел, что эта 12 или скоко там??
Разницы в расходе не заметишь между 1,6 и 1,8Т.
Заметишь если вместо 1,6 сядешь на 4,2 например

Сгласен с darkmatter, что хороший подхват с турбиной.
Самя не поклонник турбин, но после пути Германии-Москва, на 1,8Т с 270 тысяч, мне очень понравилось, теперь полюбил.Вот тебе ресурс трубы в Германии 270 тысяч, да и у нас около 3 лет.В итоге более 300 тысяч прошла.
Где она ходит по 100 тысяч.WV не создал бы такого мотора, где деталь ломается через 100 тысяч км. :mad: Никто бы не купил :LOL:
 
Yurkesch написал(а):
Autofan написал(а):
К тому же нравится мне турбо-движок, был когда-то Фольксваген Пассат Б5 AEB - КРАСОТА!!!! Хотя ведь лучшее - враг хорошего...

Ну если был, должен сам знать и решать, у нас практически все В5 с такими моторами и ничего, ездят, хотя я себе такой мотор никогда бы не взял, несмотря на их полочку крутящего момента, предпочитаю моторы, которые берут своё объёмом, не наворотами, да и ресурс у таких моторов (менее нагруженных) больше. Конечно, основное препятствие, растаможка, по мощности 1.8Т и VR5 2.3 отличаются не так уж и сильно, правда, по КМ так не скажешь.

рАСТОМАОЖКА, посчитай на 1,8 таможня 2500 тысячи евро, а на 2,3 3600 евро.
Это если машина не сторше 7 лет.

С другой стороны я поддерживаю 2,3, люблю больше цилиндров.

Если у человека мало =средств, то пусть берет 1,8Т, ну или 1,8(92 кило).Но не 1,6. :(
 
Насчёт "турбоподхвата", а также "турбоямы" у двадцатиклапанника 1.8Т точно не знаю, но, по-моему, у него полочка МКМ в достаточно большом диапазоне оборотов, так что явного подхвата там не должно быть. Здесь два больших минуса, первый, как уже говорилось, ресурс турбины, и, второй - уже ресурс самого двигателя, всё-таки 150 л.с. с 1.8 л. объёма это достаточно много, по сути, форсированный мотор, а ресурс таких движков существенно меньше, чем у атмосферника такого же объёма, ничто не даётся даром. А мы ведь покупаем далеко не новые машины, сколько на них и как зажигали до нас, один бог знает. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу