• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Профилактика задних тормозов на Фольксваген Шаран (замена дисков, колодок, покраска суппортов)

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Ваш автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Пришло время сделать профилактику задних тормозов моему Шаранчику... В принципе все как-бы и тормозило и ТО - без вопросов, но неравномерный износ дисков и колодок несколько напрягал, да и сами диски и суппорта имели не презентабельный вид. Поэтому было принято решение все это дело заменить и привести в нормальный вид.
Снимаем колесо (на Шарене колесные болты отворачиваются головкой на 19)







Видон еще тот... Все ржавое...




Извлекаем скобу удерживающую тросик ручника и аккуратно вынимаем сам трос. Не повредите резиновый пыльник!




Откручиваем суппорт. Используются ключики на 15 и 13.




Суппорт откладываем аккуратно в сторону (стараясь не перегибать и не перекручивать тормозной шланг). И Отворачиваем 2 болта скобы суппорта. Используем головку или накидной ключ на 18




Теперь можно снять тормозной диск







Собственно вот что получаем...




Теперь вооружаемся щетками, нпильником, наждачкой и т.п. Преобразователем ржавчины, бензином/ацетоном (для обезжиривания) и кисточкой.




Все зачищаем. Т.к. я не снимал суппорт, то ограничился легкой зачисткой от грязи и рыхлой ржавчины, все остальное я доверил преобразователю ржавчины. Кстати перед его нанесением желательно все обезжирить и заодно удалить пыль от чистки. Получилось что-то вроде вот этого.




Терь берем мегадевайс




И вворачиваем поршень в суппорт.




Здесь главное выполнять 2 условия: Вворачивать МЕДЛЕННО и с НАЖИМОМ. Предварительно рычаг ручника необходимо зафиксировать в нажатом положении (я это сделал нейлоновой стяжкой).




Закрываем суппорт и ступицу полиэтиленом




И задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной.







Потом закрываем все остальное и задуваем суппорт специальной краской для суппортов. У меня шаран небесно голубого цвета, поэтому и краску я взял соответствующую.




После сушки, собираем все в зад :) Перед установкой новых дисков не забудьте обработать трущие поверхности растворителем или бензином. дабы убрать консервирующую заводскую смазку!




Направляющие колодок зачищены и смазаны медной смазкой




Диски оказались убиты в усмерть....




Вот примерно. что получилось...





 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 307
Репутация
2 663
Ваш автомобиль
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

Triangle

New member
Сообщения
3 928
Репутация
128
Ваш автомобиль
Touran T1 BGU 2004г.
Хороший отчет, отпишись пожалуйста потом о стойкости покрытий. И просьба озвучить примененную краску для суппортов.
 

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Репутация
8
Ваш автомобиль
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Очень симпатично получилось :clapping: Краска сама по себе очень красивая, без привязки к цвету машины.

А какую роль выполняет жидкая резина?
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Ваш автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Volken сказал(а):
А какую роль выполняет жидкая резина?
Надо полагать, что защитную :)

Вот что интересует .....
задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной
А какова толщина такого покрытия?
Можно ли сразу после нанесения резины ее выровнять, т.е. сделать гладкой?

 

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Репутация
8
Ваш автомобиль
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Ну это-то понятно, что защитную. Просто интересно, зачем пыльник защищать от ... пыли :LOL:
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Ваш автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Толщина покрытия небольшая. Сама эта резина в аэрозоле и ложиться ровно... Я даже 2 слоя ложил. Выравнивается она сама, то что на фото это неровности самого щитка.
А вот и применяемая краска

Стойкость покрытия... Дайте поездить хотя-б месяцок :)

Читайте внимательно! Резиной задувался МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ грязезащитный щиток тормозного диска и подразумевалась защита этого щитка от влаги и ржавчины.
 

DJ Astro

=((\\//\\//))=
Сообщения
886
Репутация
304
Ваш автомобиль
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Спасибо за отчёт! Красиво получилось!
Есть два вопроса.
1. Легко ли снимается диск со ступицы?
2. Во сколько обошлись новые диски? И где покупал, если не секрет?
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Ваш автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
1 - легко, я был даже несколько удивлен. Кроме того болт крепящий диск открутился тоже легко.
2 - нужно было быстро, покупал в Шате-М, комплект диски(Brembo) + колодки (Textar) обошлись в 320 тыр. Т.е. примерно 113 уе. Думаю на малиновке можно было немного сэкономить и уложицца в 90-100 уе
 

5tec

New member
Сообщения
89
Репутация
15
Ваш автомобиль
VW
Из личного опыта эксплуатации Шаранов добавил бы в вышеизложенную процедуру ревизию направляющих пальцев суппорта.
Под резиновые пыльники (даже не поврежденные) попадает влага и со временем пальцы прихватывает намертво. Достать их (не повредив и не согнув) можно после нагрева горелкой или феном. После этого все вычищается и обильно смазывается.
Всем советую переодически проверять этот узел тормозного механизма.
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Ваш автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Естественно ревизия была :) Пыльники были без трещин, все двигалось мягко и непринужденно, поэтому пыльники не снимались.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Вопрос.

Нашел ли объяснение, по какой причине рабочая поверхность дисков уменьшилась в 2 раза?
Когда снимал старые колодки с направляющих, они легко ходили по ним?
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Ваш автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
ten70 сказал(а):
Вопрос.

Нашел ли объяснение, по какой причине рабочая поверхность дисков уменьшилась в 2 раза?
Похоже, что диски стояли родные... А износ диска компенсировался почти новыми колодками.

Когда снимал старые колодки с направляющих, они легко ходили по ним?
Вполне легко, вынул руками без особых усилий.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Не знаю как на счет родных дисков. :unsure:
На Фольксваген Гольф 4 98 года родные диски прикипели к ступицам намертво.
Машина всю жизнь живет в Германии.

Частичный износ дисков тоже проявился с новыми колодками, но причина возможно была в подклинивании колодок в направляющих.
Пришлось обтачивть колодки, чтобы они свободнее перемещались.
 

Driver SEAT

New member
Сообщения
269
Репутация
55
Ваш автомобиль
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
Мегадевайс хороший, как я мучался :wall:, вворачивая поршень

 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Этот дивайс не всегда помогает... :blum: ... чаще всего поршень еще нужно вдавливать внутрь, чтобы он зашел в червяк и стал вкручиваться по резьбе.
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Репутация
314
Ваш автомобиль
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
чтобы вдовить поршень есть мускульная сила :LOL:
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 208
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
5
Гости онлайн
490
Всего посетителей
495
Верх