Pasha@VR6
2b || !2b
Пришло время сделать профилактику задних тормозов моему Шаранчику... В принципе все как-бы и тормозило и ТО - без вопросов, но неравномерный износ дисков и колодок несколько напрягал, да и сами диски и суппорта имели не презентабельный вид. Поэтому было принято решение все это дело заменить и привести в нормальный вид.
Снимаем колесо (на Шарене колесные болты отворачиваются головкой на 19)
Видон еще тот... Все ржавое...
Извлекаем скобу удерживающую тросик ручника и аккуратно вынимаем сам трос. Не повредите резиновый пыльник!
Откручиваем суппорт. Используются ключики на 15 и 13.
Суппорт откладываем аккуратно в сторону (стараясь не перегибать и не перекручивать тормозной шланг). И Отворачиваем 2 болта скобы суппорта. Используем головку или накидной ключ на 18
Теперь можно снять тормозной диск
Собственно вот что получаем...
Теперь вооружаемся щетками, нпильником, наждачкой и т.п. Преобразователем ржавчины, бензином/ацетоном (для обезжиривания) и кисточкой.
Все зачищаем. Т.к. я не снимал суппорт, то ограничился легкой зачисткой от грязи и рыхлой ржавчины, все остальное я доверил преобразователю ржавчины. Кстати перед его нанесением желательно все обезжирить и заодно удалить пыль от чистки. Получилось что-то вроде вот этого.
Терь берем мегадевайс
И вворачиваем поршень в суппорт.
Здесь главное выполнять 2 условия: Вворачивать МЕДЛЕННО и с НАЖИМОМ. Предварительно рычаг ручника необходимо зафиксировать в нажатом положении (я это сделал нейлоновой стяжкой).
Закрываем суппорт и ступицу полиэтиленом
И задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной.
Потом закрываем все остальное и задуваем суппорт специальной краской для суппортов. У меня шаран небесно голубого цвета, поэтому и краску я взял соответствующую.
После сушки, собираем все в зад Перед установкой новых дисков не забудьте обработать трущие поверхности растворителем или бензином. дабы убрать консервирующую заводскую смазку!
Направляющие колодок зачищены и смазаны медной смазкой
Диски оказались убиты в усмерть....
Вот примерно. что получилось...
Снимаем колесо (на Шарене колесные болты отворачиваются головкой на 19)
Видон еще тот... Все ржавое...
Извлекаем скобу удерживающую тросик ручника и аккуратно вынимаем сам трос. Не повредите резиновый пыльник!
Откручиваем суппорт. Используются ключики на 15 и 13.
Суппорт откладываем аккуратно в сторону (стараясь не перегибать и не перекручивать тормозной шланг). И Отворачиваем 2 болта скобы суппорта. Используем головку или накидной ключ на 18
Теперь можно снять тормозной диск
Собственно вот что получаем...
Теперь вооружаемся щетками, нпильником, наждачкой и т.п. Преобразователем ржавчины, бензином/ацетоном (для обезжиривания) и кисточкой.
Все зачищаем. Т.к. я не снимал суппорт, то ограничился легкой зачисткой от грязи и рыхлой ржавчины, все остальное я доверил преобразователю ржавчины. Кстати перед его нанесением желательно все обезжирить и заодно удалить пыль от чистки. Получилось что-то вроде вот этого.
Терь берем мегадевайс
И вворачиваем поршень в суппорт.
Здесь главное выполнять 2 условия: Вворачивать МЕДЛЕННО и с НАЖИМОМ. Предварительно рычаг ручника необходимо зафиксировать в нажатом положении (я это сделал нейлоновой стяжкой).
Закрываем суппорт и ступицу полиэтиленом
И задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной.
Потом закрываем все остальное и задуваем суппорт специальной краской для суппортов. У меня шаран небесно голубого цвета, поэтому и краску я взял соответствующую.
После сушки, собираем все в зад Перед установкой новых дисков не забудьте обработать трущие поверхности растворителем или бензином. дабы убрать консервирующую заводскую смазку!
Направляющие колодок зачищены и смазаны медной смазкой
Диски оказались убиты в усмерть....
Вот примерно. что получилось...