Течёт передний сальник коленвала

сам работал автослесарем (да и сейчас с автомобилями). откручивая болт способом "отвёртка в смотровое окошко" ни разу ничего не отвалилось, а разов этих было много. всегда делал так: выставлял шкивы по меткам, а потом откручивал всё не боясь что-то куда-то сместить, потом до метки довернул и всё.

а про спец. жидкость скажу так: слышал что заливали, помогало, но на сколько хватало не знаю. наверное это лучше применять тогда, когда машину продаёшь, хотя для меня проще поменять (есть где менять). вообще как я понимаю эту жидкость, она когда вытекает через сальник с маслом на воздухе полимеризуется (или как там это правильно назвать), а когда она внутри мотора по идее ничего не должно случится.

подвожу итог: ну их нах эти "спец жидкости", менять сальник и всё тут.
 
ivancheg написал(а):
а про спец. жидкость скажу так: слышал что заливали, помогало, но на сколько хватало не знаю. наверное это лучше применять тогда, когда машину продаёшь, хотя для меня проще поменять (есть где менять). вообще как я понимаю эту жидкость, она когда вытекает через сальник с маслом на воздухе полимеризуется (или как там это правильно назвать), а когда она внутри мотора по идее ничего не должно случится.

подвожу итог: ну их нах эти "спец жидкости", менять сальник и всё тут.

Сам принцип "работы" таких жидкостей основан на размягчении резиновых частей уплотнителей со всеми вытекающими последствиями (сильным изменением физических свойств). Чуть переборщил с дозировкой - и сальники вообще со временем могут развалиться на куски, потеряв свои свойства окончательно. У моего друга - моториста, как говорится, преценденты были. В двигателе лично я бы не стал применять. В ГУРе ещё куда ни шло. И то - поездить до ремонта. Давление в системе не маленькое. У самого сейчас "потеет" задний сальник колена - тот, что возле коробки. В июне буду менять, вместе со сцепой.
 
Автору - обрати обязательно внимание не ремень ГРМ !!! Если течет сальник то и ремень может быть в масле. А это плохо и грозит уже заменой ремня. Поэтому менять сальник срочно. Кстати это действительно несложно.
 
Если этот сальник течет, проверь, для начала трубку отвода картерных газов, про это уже писали. Она забивается напрочь, картер двигателя ПУЧИТ и масло начинает понемногу лезть со всех щелей.
Я сегодня сделал как раз это, отковыривал из трубки все г...., похожее на асфальт.
Потом только не забудь поставить на место в трубку скрученную в клубок медную проволоку, а то потом окалина с маслом полезет на всас двигателя, тогда хана инжектору или клапанам.

К любой работе надо морально готовиться.
 
Назад
Сверху Снизу