Течёт передний сальник коленвала

Только перед заменой рекомендовал бы съездить в сервис чтобы те стронули болт шкива коленвала, т.к. затянут он дайбоже. если конечно нет инструмента в гараже
 
Ramus написал(а):
Только перед заменой рекомендовал бы съездить в сервис чтобы те стронули болт шкива коленвала, т.к. затянут он дайбоже. если конечно нет инструмента в гараже

Если нет инструмента,то не чего начинать,а то слюни и сопли потом будут.И сдёргивается болт нормально если вороток не в руках держать,а на подставку опереть.
А разговоры про яму и подъёмник разводят только лентяи и соплежуи.
Короче,АВТОР !!! Материала по замене сальников на форуме по самые уши,одну из фотосессий лично выкладывал.Изучай,готовь инструмент,отрывай рукава чтоб не мешались и за работу.
 
Ramus написал(а):
Только перед заменой рекомендовал бы съездить в сервис чтобы те стронули болт шкива коленвала, т.к. затянут он дайбоже. если конечно нет инструмента в гараже

С болтом в самом деле проблема есть, только в сервисе будут делать тоже самое, что нетрудно сделать самому.А именно заклинить большой плоской отвёрткой зубы маховика через смотровое окошко для установки меток.
 
epson написал(а):
А именно заклинить большой плоской отвёрткой зубы маховика через смотровое окошко для установки меток.

Затем попрыгать на воротке и отломать к чертям зуб на маховике :LOL:
Не ужели не проще пневмопистолетом ударами стронуть болт?
 
WRH2E написал(а):
А разговоры про яму и подъёмник разводят только лентяи и соплежуи.

Материала по замене сальников на форуме по самые уши,одну из фотосессий лично выкладывал.Изучай,готовь инструмент,отрывай рукава чтоб не мешались и за работу.

подскажи как называлась тема с твоим материалом потому что я прежде чем писать просмотре 15 страниц форума и не нашол темы про течь сальника или его замену
 
Ramus написал(а):
Затем попрыгать на воротке и отломать к чертям зуб на маховике  :LOL:

А не боишься зубья при запуске стартером поломать? :sarcastic:
 
Megator написал(а):
...прежде чем писать просмотре 15 страниц форума ...

В какой ветке-то смотрел,в "Барахолке",что-ль ?
 
Ramus написал(а):
Не ужели не проще пневмопистолетом ударами стронуть болт?

+1. заезжаете на шыномонтаж, стронули болт, желательно еще стронуть 3 шестигранника шкива(ов) дальше около подъезда все остальное делаете за полчаса-час с перекуром...

пысы. минимум эта работа у ара стоит 2500 руплей.
 
По ссылке всё нашол и даже расичатал чоб потом смотреть когда буду делать.
Вопрос к
WRH2E а закручивать как этот болт как я понял он держит шестерёнку на колен вале про который всепишут что с дёрнуть лучше в сервисе. Так как лучше закручивать Кто-то писал про отвёртку но тутже писали что можно так сломать зубья на маховике.
Иещё проскакивало сообщение про метки, шестерёнки разве возможно поставить как-то не так они же на шпонках крепятся к валу, про какие метки идет речь
 
Megator написал(а):
По ссылке всё нашол и даже расичатал чоб потом смотреть когда буду делать.
Вопрос к
WRH2E а закручивать как этот болт как я понял он держит шестерёнку на колен вале про который всепишут что с дёрнуть лучше в сервисе. Так как лучше закручивать Кто-то писал про отвёртку но тутже писали что можно так сломать зубья на маховике.
Иещё проскакивало сообщение про метки, шестерёнки разве возможно поставить как-то не так они же на шпонках крепятся к валу, про какие метки идет речь

No comments...go to servise :hat:
Без обид, с такими знаниями лучше не лезть, а как минимум читать.
Метки на РВ, КВ, ПВ которые надо совместить чтобы машина потом еще и поехала(по другому не знаю как обьяснить). А на счет отвертки и маховика видимо шутка B) отломить зуб маховика и оставить целой отвертку это нонсенс какой то. Так что если хочется самому делать, то надо почитать, я бы начал с книжки по ремонту твоего авто...
 
РВ- распредвал
КВ- коленвал
ПВ- промежуточный вал
 
Ramus написал(а):
Затем попрыгать на воротке и отломать к чертям зуб на маховике :LOL:

Скорее себе зубы сломаешь(вместе с отвёрткой), чем на маховике. Без удара ничего не сломается.И прыгать нигде не надо, надо просто нормальный рычаг и плавно приложить усилие.
Не ужели не проще пневмопистолетом ударами стронуть болт?

Вот как раз пистолетом больше шансов "облизнуть" болт. И даже если этого не произошло потом что?С отвёрнутыми болтами ехать в гараж?
 
proskurow написал(а):
Без обид, с такими знаниями лучше не лезть, а как минимум читать.
Метки на РВ, КВ, ПВ которые надо совместить чтобы машина потом еще и поехала(по другому не знаю как обьяснить). А на счет отвертки и маховика видимо шутка B) отломить зуб маховика и оставить целой отвертку это нонсенс какой то. Так что если хочется самому делать, то надо почитать, я бы начал с книжки по ремонту твоего авто...

+ много.
И не спеши как голый в баню.Подготовься теоритически и инструментом,следи пока за маслом.
Мне,лично,после опыта замены двух двигателей на Т-72 под руководством всего лишь книги по ремонту всё что связано с автомобилем кажется игрой в кубики.
 
отручивал болт коленвала стартером, правда 2 человека надо - один вороток упертый в асфальт придержает, чтобы не перекосило, второй кратковременно включает стартер (достаточно пол секунды) - дальше этот болт от руки отварачивается. :hat:
 
Если автор еще не заменил сальник то, тогда скажу что залил лично пол флакона "стоп теч мосло" и проздил около 30 тыс.км., после чего стало буксовать сцепление, вместе с диском был заменен и сальник, а сдирать корзину, маховик, ставить сальник потом все обратно, да еще если во дворе(кто-то писал выше) на этакой подвиг, нема энтузиазма.
 
pavlov2 написал(а):
Если автор еще не заменил сальник то, тогда скажу что залил лично пол флакона "стоп теч мосло" и проздил около 30 тыс.км., после чего стало буксовать сцепление, вместе с диском был заменен и сальник, а сдирать корзину, маховик, ставить сальник потом все обратно, да еще если во дворе(кто-то писал выше) на этакой подвиг, нема энтузизма.

Вообще-то в автомобиле Автора проблема с передним сальником. А по поводу отсутствия энтузизма, как Вы написали, так я расцениваю это просто как лень! А Автор заслуживает уважения уже за то, что не поехал тупо в сервис, а пытается разобраться сам! И со знаниями никто из нас не рождался. Для этого и есть этот и подобные Сайты! :hat:
Сорри за off.
 
39rus написал(а):
А Автор заслуживает уважения уже за то, что не поехал тупо в сервис, а пытается разобраться сам! И со знаниями никто из нас не рождался. Для этого и есть этот и подобные Сайты!

Чесно говоря я хочу больше разобраться чем сразу принематься за замену сальника тем более самостоятельно. А разобраться потому что уже имею опыт общения со слесарями из Сервисов у которых руки ещё более из нетого места выросли чем у меня. И когда ламают по не до умею и просто тупорыльству новые дитали или ставят криво это уже проходили. Другой вопрос если были все инструменты и умения то возможно вообще не обращалсябы в сервис делал бы всё сам.
 
Совершенно с Вами согласен сам пришел к тем же выводам, обзавелся инструменом постепенно и сейчас по прошествии изрядного количества времени, конечно, на сервисе делаю только шиномонтаж, балансировку и схождение. И надежность работы моей машины выросла в разы по сравнения с периодом ремонтов на сервисе. Тем более что конструкция фольксвагена до сих пор удивляет меня простотой и качеством изготовления. Так что не сомневайтесь ничего сложного там нет, в случае чего есть документация и форум. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу