Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ramus написал(а):Только перед заменой рекомендовал бы съездить в сервис чтобы те стронули болт шкива коленвала, т.к. затянут он дайбоже. если конечно нет инструмента в гараже
Ramus написал(а):Только перед заменой рекомендовал бы съездить в сервис чтобы те стронули болт шкива коленвала, т.к. затянут он дайбоже. если конечно нет инструмента в гараже
epson написал(а):А именно заклинить большой плоской отвёрткой зубы маховика через смотровое окошко для установки меток.
WRH2E написал(а):А разговоры про яму и подъёмник разводят только лентяи и соплежуи.
Материала по замене сальников на форуме по самые уши,одну из фотосессий лично выкладывал.Изучай,готовь инструмент,отрывай рукава чтоб не мешались и за работу.
Ramus написал(а):Затем попрыгать на воротке и отломать к чертям зуб на маховике
Megator написал(а):...прежде чем писать просмотре 15 страниц форума ...
Ramus написал(а):Не ужели не проще пневмопистолетом ударами стронуть болт?
Ramus написал(а):
Megator написал(а):По ссылке всё нашол и даже расичатал чоб потом смотреть когда буду делать.
Вопрос к
WRH2E а закручивать как этот болт как я понял он держит шестерёнку на колен вале про который всепишут что с дёрнуть лучше в сервисе. Так как лучше закручивать Кто-то писал про отвёртку но тутже писали что можно так сломать зубья на маховике.
Иещё проскакивало сообщение про метки, шестерёнки разве возможно поставить как-то не так они же на шпонках крепятся к валу, про какие метки идет речь
Ramus написал(а):Затем попрыгать на воротке и отломать к чертям зуб на маховике
Не ужели не проще пневмопистолетом ударами стронуть болт?
proskurow написал(а):Без обид, с такими знаниями лучше не лезть, а как минимум читать.
Метки на РВ, КВ, ПВ которые надо совместить чтобы машина потом еще и поехала(по другому не знаю как обьяснить). А на счет отвертки и маховика видимо шутка B) отломить зуб маховика и оставить целой отвертку это нонсенс какой то. Так что если хочется самому делать, то надо почитать, я бы начал с книжки по ремонту твоего авто...
pavlov2 написал(а):Если автор еще не заменил сальник то, тогда скажу что залил лично пол флакона "стоп теч мосло" и проздил около 30 тыс.км., после чего стало буксовать сцепление, вместе с диском был заменен и сальник, а сдирать корзину, маховик, ставить сальник потом все обратно, да еще если во дворе(кто-то писал выше) на этакой подвиг, нема энтузизма.
39rus написал(а):А Автор заслуживает уважения уже за то, что не поехал тупо в сервис, а пытается разобраться сам! И со знаниями никто из нас не рождался. Для этого и есть этот и подобные Сайты!