Подскажите про стойки

  • Автор темы _Kamikadze_
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

_Kamikadze_

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Россия, Мос. обл., Дубна
Авто
Golf3, 1.8 ABS, 1993, 3 двери
пришло время менять передние стойки, читал тут про газовые, масляные, газомасляные и не могу понять чем они отличаются, вот думаю ставить вперед BOGE газомасленые. Что посоветуете поставить вперед? И еще хочу отрезать по 1 ветку по кругу, на сколько опустится машина?
 
_Kamikadze_ написал(а):
пришло время менять передние стойки, читал тут про газовые, масляные, газомасляные и не могу понять чем они отличаются, вот думаю ставить вперед BOGE газомасленые. Что посоветуете поставить вперед? И еще хочу отрезать по 1 ветку по кругу, на сколько опустится машина?

У меня были оьрезаны предыдущим хозяином пружины! Было низко ! поставил как положено с мне больше нравиться! Я бы не стал обрезать это глупо! А самое главное возникает лишние нагрузки на амортизатор !
 
Газовые - только на самолётах :)
 
ИМХО BOGE (газомасленные) дорого и понты лишние!!! На свой прошлый Фольксваген Гольф 3 (1.8 ABS 3-х дверка)в 2006, поставил новые стойки Bilstein (масло)и новые пружины K+F машину продал уже, но переодически поглядываю на нее, есть возможность, так со стойками все Гуд, сухие и держат, могу номерки стоек и пружин по катологу скинуть если нада.
 
спереди стоят уж года 4 Билштайн газомаслянные. сзади обычные масляные.
Но по нашим убитым дорогам рекомендую ставить масляные.
 
Nail-63 написал(а):
ИМХО BOGE (газомасленные) дорого и понты лишние!!! На свой прошлый Фольксваген Гольф 3 (1.8 ABS 3-х дверка)в 2006, поставил новые стойки Bilstein (масло)и новые пружины K+F машину продал уже, но переодически поглядываю на нее, есть возможность, так со стойками все Гуд, сухие и держат, могу номерки стоек и пружин по катологу скинуть если нада.

Скинь номерки пожалуйста!
 
_Kamikadze_ написал(а):
пришло время менять передние стойки, читал тут про газовые, масляные, газомасляные и не могу понять чем они отличаются, вот думаю ставить вперед BOGE газомасленые. Что посоветуете поставить вперед? И еще хочу отрезать по 1 ветку по кругу, на сколько опустится машина?

B) отличаються жесткостью, т.е. демпфирующие св-ва у аммортов с газовым подпором лучше!
отрезай сразу 1,5 витка - занижение 2-3 см, больше не стОит, может пружина сильно болтаться
у мну лежат пружины от Фольксваген Гольф 3 передн. обрезанные 1,5 витка - если надо приезжай забирай ... :clapping: :)
 
для _Kamikadze Номера амортизаторов передних Бильштайн (масло) VTE-4714, кол-во 2 шт в 2006 в октябре стоили - 1129 рублей/шт. Пружины пердние K+F 950283, кол-во 2 шт цена 1034руб/шт. Желаю удачи с установкой, только не забудь прокачать амморты перед установкой, здесь на форуме в разделе подвеска описано как прокачивать и отбойники прикупи сразу, 90% что им пришла хана, при нерабочих аммортах!
 
J@ZZ_66 написал(а):
B) отличаються жесткостью, т.е. демпфирующие св-ва у аммортов с газовым подпором лучше!
отрезай сразу 1,5 витка - занижение 2-3 см, больше не стОит, может пружина сильно болтаться
у мну лежат пружины от Фольксваген Гольф 3 передн. обрезанные 1,5 витка - если надо приезжай забирай ... :clapping: :)

Я попробую отрезать 1 виток, а то с губой gti и так не высоко. Недавно сзади посадил 4 девченки и у меня колеса на ямках задивали об арки боковым краем, колеса стоят 195\60 14, это нормально? Хотя машину первый раз так нагрузил, в основном ездию 2 человека в машине, ну максимум 4 и все нормально. А когда 5 человек в машине глушак об балку трется. Вобщем пока больше одного ветка резать не хочу
 
_Kamikadze_ написал(а):
Я попробую отрезать 1 виток, а то с губой gti и так не высоко. Недавно сзади посадил 4 девченки и у меня колеса на ямках задивали об арки боковым краем, колеса стоят 195\60 14, это нормально?

размер нормальный 195 х 60 14" у мну были колеса 205 х 45 16" -- разница 1 мм - почему чиркает непонятно o_O правда у меня сзади стояли пружины резанные от Пассата универсал - и все четыре пружины были обрезаны по 1,5 витка. ездил груженный в Анапу с семьей и обратно по не самым лучшим дорогам и всё отл. Вид был толковый, для кого то очень жестко, мне нравилась эта табуреточность :good:
 
для того, чтобы не цеплять арки, как минимум, если мы говорим о подвеске, надо ставить газомаслянные стойки и пружины с занижением от производителей типа ХР, ФК и т.д. ибо по цене они примерно, как К+Ф. можно поставить стандартные ГТИ пружины - они пожестче и имеют занижение -20. пилить пружины, ну х.з., сомнительно. все сугубо ИМХО.
 
J@ZZ_66 написал(а):
правда у меня сзади стояли пружины резанные от Пассата универсал - и все четыре пружины были обрезаны по 1,5 витка.

От какого пассата универсала? Мне кажется что у меня сзади пружины мягкие. А от Gti точно пружины жестче сзади? Читал что впереди жестче а сзади также у gti
 
J@ZZ_66 написал(а):
Пассат В3 универсал (сарай) B)

а встают они нормально, без всяких переделок? Они длинше и жестче да? вот их можно рубануть 1.5 витка, а мне на моих мягких думаю больше одного не надо резать
 
Если об амортизаторах, то речь должна идти о однотрубных (т.н. газовых) и двухтрубных (т.н. масляных/газомасляных), может ошибаюсь, но чисто масляных амортизаторов сейчас не бывает, как мне кажется.
 
Амортизаторы для а/м бывают масляные и газо-масляные.
Масляные бывают только двухтрубного типа действия. Газо-масляные, бывают, как двухтрубными, так и однотрубными, так же ещё есть и коиловеры.
 
AKD2 написал(а):
Если об амортизаторах, то речь должна идти о однотрубных (т.н. газовых) и двухтрубных (т.н. масляных/газомасляных), может ошибаюсь, но чисто масляных амортизаторов сейчас не бывает, как мне кажется.

сорри, но вам в :use_search:

нет чисто газовых аммортов!!! а вот чисто масляных полно... B)


а встают они нормально, без всяких переделок? Они длинше и жестче да? вот их можно рубануть 1.5 витка, а мне на моих мягких думаю больше одного не надо резать


встают нормально! я покупал их уже обрезанными на 1 виток со слов Лорда, и свои передние обрезал на 1 виток, потом через 2 мес. отрезал еще по 0,5 витка... B)
 
Manowar написал(а):
Амортизаторы для а/м бывают масляные и газо-масляные.
Масляные бывают только двухтрубного типа действия. Газо-масляные, бывают, как двухтрубными, так и однотрубными, так же ещё есть и коиловеры.

а у вас в г.Видное ваще замечательный мастер есть: http://4fast.ru/ - в прошлом году было правда ... :hat:
 
Бильштайн по кругу (газ-масло)
Красные пружины с Фольксваген Гольф 2 гти оригинал с занижением
Колеса 195-50, 15

жестковато, низковато, но очень устойчиво и красиво, кайф на трассе неимоверный...

но, мне не так жестко как на обычном Фольксваген Гольф 2, у меня независимая подвеска сзади...
 
Назад
Сверху Снизу