Угол впрыска PD двигатель BKD 2,0tdi 16v!

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Доброго всем времени суток!
Как я понял угол впрыска на данном моторе не регулируется, а регулируеться только угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов. Подскажите плиз нормально ли что данный угол иногда принимает значения до -50 ? в основном -1, -1,5!
 
Желательно на прогретом двигателе установка в "0"
 
кандедат написал(а):
Желательно на прогретом двигателе установка в "0"

это и так понятно, вопрос тут в другом :(
 
Не понял сути вопроса, как он может принимать значения -50?
Ты представляешь себе отклонение в 50 градусов?!? o_O
 
HangManXIIIth написал(а):
Не понял сути вопроса, как он может принимать значения -50?
Ты представляешь себе отклонение в 50 градусов?!?  o_O

Я так понимаю, что подрозумевалось " 5.0 "? :rolleyes:
Такие цифры показаний могут бить при прогреве до рабочей температуры мотора. Показания по мере прогрева приближаются к " 0.0 " и после прогрева должны быть " 0.0 ". Если не верно излагаю, поправте :hat:
 
Друзья подскажите, машина VW T5 2,5 AXD 131л.с. проблема такова... на холодную завожу и мотор как будто троит и работает с вибрацией такой аж в руль отдает. И бывает так что проеду километров 10, уже почти прогреется до рабочей температуры...а он все равно троит, а проеду еще и перестает... хотел бы знать на моем моторе тоже регулируется что то? какова может быть причина этого дефекта? или у меня так же регулируется положение коленвала и распредвала как у Oput? заранее всем спасибо!!! :hat:
 
Беда,чувак! Что-то у тебя все машинки то четверят,то троят! Возможно проблема в форсунке?
 
SergeLT-35 написал(а):
Беда,чувак! Что-то у тебя все машинки то четверят,то троят! Возможно проблема в форсунке?

Видишь ли, на элтехе совсем другая проблема...там на холостых работает всегда стройно хоть холодная хоть прогртая....только после езды на передаче сбрасываешь на нетралку и пару секунд троит а потом стройно!!! :unknw: а тут такая проблема. Завожу холодную и троит все время...но только на холостых...чуть даю газку все пропадает...после того как очень хорошо прогреешь все пропадает. И на этом моторе насос форсунки, и нет ни ремней ни цепей (шестеренчатый привод). Кто может сталкивался с проблемой? подскажите может кто знает в москве где можно сделать диагностику этого мотора с насос-форс. ? спасибо за ответы всемм!!! :hat:
 
Блок мотора 01, 4 группа, 4 окошко - угол отклонения! Заводишь машину, в основном значение равно -1 (и на прогретой и на холодной), потом прыгает от -10 (минус десяти) до -50 (минус пятидесяти) в течении 5-10 секунд и опять возвращаеться к -1, такая картина повторяется 1 раз примерно в минуту или полторы, при этом перебоев в работе двигателя не наблюдается! Имею только проблемы плохого запуска на холодную с небольшим кол-вом белого дыма + нестабильная работа сразу после запуска на холодную в сечении перывых 3-5 секунд! Для тех. кто не верит могу снять видео! :rolleyes:

to hff: глянь тут
 
to hff: глянь тут

Спасибо за ответ. Но у меня не Б5 а Т-5. И у меня мотор 2,5 AXD рядный пятицилиндровый дизель с насос-форсунками. А похоже что в России нет ни одного сервиса где можно было бы проверить насос-форс. Или может быть кто то знает? по проблеме вышеописанной кто еще что подскажет?
 
На этот счет рыл инет, нашел пару сервисов где есть стенды, один точно помню находиться на Каширке за ТЦ Москва :thankyou2:
 
Если можно поподробней? за торговым центром как ехать в центр города? спасибо что отозвались!!! :thankyou2: :hat:
 
Перед тем как ехать и искать топливщиков надо заехать к диагносту что бы он посмотрел в 01 каналы 13,18,23 после этого можно делать какието выводы
 
zaslava2 написал(а):
Перед тем как ехать и искать топливщиков надо заехать к диагносту что бы он посмотрел в 01 каналы 13,18,23 после этого можно делать какието выводы

А какая информация в этих каналах то? спасибо что отозвались!!! :thankyou2:
 
Oput написал(а):
Блок мотора 01, 4 группа, 4 окошко - угол отклонения! Заводишь машину, в основном значение равно -1 (и на прогретой и на холодной), потом прыгает от -10 (минус десяти) до -50 (минус пятидесяти) в течении 5-10 секунд и опять возвращаеться к -1, такая картина повторяется 1 раз примерно в минуту или полторы, при этом перебоев в работе двигателя не наблюдается! Имею только проблемы плохого запуска на холодную с небольшим кол-вом белого дыма + нестабильная работа сразу после запуска на холодную в сечении перывых 3-5 секунд!  Для тех. кто не верит могу снять видео!  :rolleyes:

to hff: глянь тут

Не только для Орuт!!!!

На исправном моторе БКД в блоке 4/4 всегда должен быть нолик. Только при запуске, до первого оборота маркерного диска в окошке может выскочить отклонение в 2 (два) градуса но лишь на мгновение. Далее всегда и неприрывно нолик. Если есть плавающие отклонениея то это либо хандрит датчик с проводкой либо болтается ремень, но никак не на 50 градусов, иначе мотору кирдык сразу...

!!!!!ЗНАЧЕНИЕ В ОКОШКЕ 4/4 НЕ ДОЛЖНО КОЛЕБАТЬСЯ !!!!!!!
 
Василия Петушкова,3, по-моему digitaldiesel. Это южное тушино. Там должны точно сказать что у вас....
 
andreydiesel написал(а):
Василия Петушкова,3, по-моему digitaldiesel. Это южное тушино. Там должны точно сказать что у вас....

Огромное спасибо!
 
А как можно протестить работу датчиков КВ и РВ, как я понимаю это исходя от информации от этих датчиков - формируется угол ?
 
Oput написал(а):
А как можно протестить работу датчиков КВ и РВ, как я понимаю это исходя от информации от этих датчиков - формируется угол ?

Думаю подключить VAG-COM будет достаточно....
 
OL@G4 написал(а):
Думаю подключить VAG-COM будет достаточно....

плиз для чайника, где в vag-com значениия датчика КВ, а где значения датчика РВ ?
 
Назад
Сверху Снизу