капиталка 1,6 RF

ПорошоК

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
11
Город
МосквА
Авто
Passat B3 1,6 стал 1,8 RF бешеный сарайчеГГ))) продан........VW Passat B5 1,8 турбаааааааа.....тоже продан((((( сейчас БэМэВэ Е39 АКПП
всем привет, лазил по форуму так ничего и не нашёл, пришло время капиталить мотор RF вот и задмулся об увеличении его объёма, так как хоцца что то побыстрей. вот назрел вопрос в чём отличие RP от RF? кто говорит колено и шатуны, другой что и поршня тоже разные? может кто нить прояснить ситуацию, а то очень нада, буду очень признаетелен :rolleyes:
 
Шатуны одинаковые. разные поршни и колено.
 
Колено и поршни разные. Вообще есть тема Кондуктор по этому поводу.
 
не увидел((( во спасибо))))) а не подскажете поршня в какой цене новые будут? :rolleyes: какой фирмы брать? сёня узнавал про колено 3500 по деньгам выходит, либо блок в сборе от 1,8 за 4000..........а распреды у них разные? и на карбе воопще вся эта тема нормально тянуть будет, или обязательно моник ставить? :rolleyes:
 
Интересно, тоже планирую...
Карб только отрегулировать придется, на сколько я узнал.
 
да это то фигня))))) посмотрел ремонтные поршня для RP цена 12000 фирма Кольбеншмидт, думаю должно всё нормально получится, валить будет не хуже простого 1,8)))))
 
Лежит у меня прозапас RP.Как масло начнет кушать,тогда загильзую и перекину нутро из этого двигателя. А так если на RF оборотами работать от 2500 и до 4000 ,тоже терпимо ехать.И что интересно ,расход 9,4 литра, хотя после3300 шумновато. У RP более высокий крутящий момент-соответственно будет быстрее набирать обороты и реже надо будет переключаться.
 
ну это да)))) но на скорости всё равно тяжеловато в горку на обгон идти когда ещё в машине 5 человек)))) думаю если будет 90 коней, то будет легче, а тама дальше видно будет, можт есчо чё нить придумать можна будит :)
 
за переделками тянется куча других-вроде там другая выхлопная труба,карбюратор переделывать и что еще вылезет?
А дальше переделывать на инжектор-а там еще страшно подумать.
 
с выхлопной это не вопрос воопще, паук, пламягаситель, банку)))) карбюратор подрегулировать, а на счёт инжектора то тока январь на 16 клапанной башке, другие варианты смысла ставить нет
 
вчера разобрал мотор, залегли все маслосъёмные кольца, есть небольшая выработка в цилиндрах, буду точить под 1 ремонт. На вкладышах есть небольшие задиры, колено в идеале, жду поршня должны приехать в понедельник :)
 
Чтобы второй раз не разбирать двигатель, посмотри направляющие клапанов. Мне сказали, что клапана менять не стоит,т.к все равно продадут какую-нибудь дрянь.
 
да направляющим тоже конец :( клапана вчера почистил стали как новые))))) щас пойду дальше делать, всё мыть
 
мне пришлось еще поменять помпу,термостат,масляный насос
 
помпа, термостат новые, а вот маслянный насос вроде живой, кстать вот на нём закреплена какая то пластмаска, типо защиты, хотел её снять но она сломалась, она обязательно нужна? :unsure:
 
купил сегондя распред от 1,8 RP, проточил блок, забрал поршня, перепресовал на старые шатуны)))) осталось снять коленвал от 1,8 с пассата Б2, и купить вкладыши... :) кстать нихто незнает подходит колено от 1,8 б2, на Фольксваген Пассат Б3? :unsure:
 
ПорошоК написал(а):
купил сегондя распред от 1,8 RP, проточил блок, забрал поршня, перепресовал на старые шатуны)))) осталось снять коленвал от 1,8 с пассата Б2, и купить вкладыши... :) кстать нихто незнает подходит колено от 1,8 б2, на Фольксваген Пассат Б3? :unsure:

колено может подойти или нет от конкретного двигателя к конкретному двигателю, а не "от б2 к б3", ибо там движков что у одного, что у другого штук 6 наберется, если не больше
 
ну да точно, ладно сёня тада буковки посмотри и напишу
 
подушки все новые)))))))))))))))))))))) всё все запчасти есть, колено подходит и что самое главное поехал мерить его и сказали идеал o_O стока лет и всё равно как с завода, вот это качество, завтра приступаю к сборке мотора, плюс нада есчо притереть клапана и собрать башку)) :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу