quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
так как с вентилятором системы охлаждения у меня уже давно "наколхожено" решил заняться очередным апгрейдом данной системы, в частности установкой блока управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ». подтолкнуло меня к этому-малые размеры моего радиатора системы охлаждения (430 мм, рассчитанный под 1,6 мотор)-в принципе он неплохо справляется со своей задачей, но иногда "на грани фола". мысль о замене на более большой посещала, но требует много переделок (переустановки котла Webasto и газового редуктора), посему решил попробовать данный девайс.
итак начнем, по большому счету проблем с установкой никаких не возникло-закрепляем, по рекомендации производителя, блок прямо на диффузоре ветилятора
далее аккуратно укладываем провода в кабель канал и проводим их к необходимым нам точкам-к аккумулятору и на двигатель в район датчика температуры.
далее внимательно читаем инструкцию о подкючении, очень внимательно и откладываем её в сторону. подключаем провод с клеймой "имирительная масса" туда же где у нас и подключены "массовые" провода на двигателе т.е. на ГБЦ в районе фланца на печку. далее подключаем желтый провод (он голый-без разъема) к проводу от датчика температуры идущего на приборку.
в принципе все.
еще раз перечитываем инструкцию и не обращаем внимание на то, что у нас датчик двуконтактный-считаем его одноконтактным(кстати на Фольксваген Гольф 2 он и так одноконтактный), а так как от производителя блок поступает к нам настроенным под одноконтактный датчик, то никаких перенастроек нам производить не надо. (я как раз на этом и споткнулся-перестроил прибор на двуконтактный датчик с R(-) и не посмотрел в таблице диапазон напряжения, в который должны укладываться показания датчика)-вообщем еще раз повторюсь-считаем наш датчик одноконтактным.
далее запускаем и прогреваем мотор, температуру стабилизации устанавливаем следуя инструкции-там все просто и понятно.
остается только подключить сам мотор-вот тут начинаются маленькие неувазки-в наших машинах мотор управляется +, т.е. - постоянный, а + подключаемый, в данном устройстве все наоборот-управление идет минусом,т.е. + у нас постоянный. в комплекте поставки идет колодка под реле (само реле не идет) ну и собственно в инструкции указания о подключении мотора через реле.
так как у меня "приколхожен" односкоростной мотор с управлением через два реле-я просто поменял местами полюса подключения.
на сим разрешите
зы. жары за бортом пока не наблюдается-так что отчет об эксплуатации чуть позже.
ззы. и не говорите что мне в очередной раз "заплатили за рекламму"
итак начнем, по большому счету проблем с установкой никаких не возникло-закрепляем, по рекомендации производителя, блок прямо на диффузоре ветилятора
далее аккуратно укладываем провода в кабель канал и проводим их к необходимым нам точкам-к аккумулятору и на двигатель в район датчика температуры.
далее внимательно читаем инструкцию о подкючении, очень внимательно и откладываем её в сторону. подключаем провод с клеймой "имирительная масса" туда же где у нас и подключены "массовые" провода на двигателе т.е. на ГБЦ в районе фланца на печку. далее подключаем желтый провод (он голый-без разъема) к проводу от датчика температуры идущего на приборку.
в принципе все.
еще раз перечитываем инструкцию и не обращаем внимание на то, что у нас датчик двуконтактный-считаем его одноконтактным(кстати на Фольксваген Гольф 2 он и так одноконтактный), а так как от производителя блок поступает к нам настроенным под одноконтактный датчик, то никаких перенастроек нам производить не надо. (я как раз на этом и споткнулся-перестроил прибор на двуконтактный датчик с R(-) и не посмотрел в таблице диапазон напряжения, в который должны укладываться показания датчика)-вообщем еще раз повторюсь-считаем наш датчик одноконтактным.
далее запускаем и прогреваем мотор, температуру стабилизации устанавливаем следуя инструкции-там все просто и понятно.
остается только подключить сам мотор-вот тут начинаются маленькие неувазки-в наших машинах мотор управляется +, т.е. - постоянный, а + подключаемый, в данном устройстве все наоборот-управление идет минусом,т.е. + у нас постоянный. в комплекте поставки идет колодка под реле (само реле не идет) ну и собственно в инструкции указания о подключении мотора через реле.
так как у меня "приколхожен" односкоростной мотор с управлением через два реле-я просто поменял местами полюса подключения.
на сим разрешите
зы. жары за бортом пока не наблюдается-так что отчет об эксплуатации чуть позже.
ззы. и не говорите что мне в очередной раз "заплатили за рекламму"