Двигатель ABS, MonoScan - Показания лямбды и угол зажигания

  • Автор темы Riconvalt
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    monoscan
AKD2 написал(а):
На мой взгляд, если графики соответствуют интервалу 0-2 В., то лямбда зонд дохлый, совсем.

О, Господи!!! Да почитайте наконец что я написал!!! Это КОЭФФИЦИЕНТ ЛЯМБДА регулирования, а НЕ Вольты.
 
Ээй, автор, починился или нет?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Это КОЭФФИЦИЕНТ ЛЯМБДА регулирования, а НЕ Вольты.

Интересно, для чего такая шкала для лямбда фактора, притом не очень понятно где единица.
 
eu1sw написал(а):
Ээй, автор, починился или нет?

Да-да, я тут! Все как-то руки не доходили.. Короче, заменил я клапан адсорбера, попутно выявив, что тот был совсем нерабочий.

Итог: вибрации сократились процентов на 60, а те что остались гораздо мягче и вообще думается в пределах нормы (ну там подушки двигателя всякие и т.д.), тупить машина перестала, кажется даже расход снизился незначительно. Компом машину не проверял после этого, как отразилось на УОЗ и показаниях лямбды - не знаю. Как-нибудь проверю, самому интересно :) О результатах напишу, что-то мне подсказывает, показания будут несколько другими, нежели до этого.


Огромное всем спасибо за помощь! Очень ценю такой подход к делу!

 
Назад
Сверху Снизу