Двигатель ABS, MonoScan - Показания лямбды и угол зажигания

  • Автор темы Riconvalt
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    monoscan
Riconvalt написал(а):
... Буду копать в другом месте.
Кстати, лямбда без подогрева не сразу ведь включается. Может отсюда прямая линия. А ведь когда прямая линия, так идеально работает двигатель - загляденье!
;)

Спасибо всем!  :hat:

В другом месте копать ещё рано ... Лямда без подогрева само собой прогревается не сразу, но сразу же ты этого не написал. На ABS ставились и с подогревом, мы ж не экстрасенсы. Походу она у тя просто уже отравилась или от старости медленно переключается, вот и колбасит двигло. Выкладывать надо графики, иначе это просто болталка.
З.Ы. надеюсь экран лямбдового провода надёжно заземлён?
 
eu1sw написал(а):
В другом месте копать ещё рано ... Лямда без подогрева само собой прогревается не сразу, но сразу же ты этого не написал. На ABS ставились и с подогревом, мы ж не экстрасенсы. Походу она у тя просто уже отравилась или от старости медленно переключается, вот и колбасит двигло. Выкладывать надо графики, иначе это просто болталка.
З.Ы. надеюсь экран лямбдового провода надёжно заземлён?

Лямбда новая, хоть и дешевая (Meyle). Старая то же самое выдавала. Сейчас расход бензина просто отличный: 7 по трассе, 8-9 город. Думаю, она либо тормозная действительно, либо все же не в ней дело.. Вся проводка в идеале, проверялось.
С графиками пока не получается. Нет ноута, а когда появится трудно сказать.
 
Riconvalt написал(а):
С графиками пока не получается. Нет ноута, а когда появится трудно сказать.

Сегодня появится возможность сделать это B)
 
Вот Вы спорите, спорите... А слабо посмотреть Эльзу и блоки измерений для двигателя ABS? Если мне не изменяет память, то 5 поле 0 блока отображает НЕ напряжение ЛЗ, а КОЭФФИЦИЕНТ лямбда регулирования и он (при нормально работающем ЛЗ скачет в диапазоне 0,9 - 1,1 т.е. на графе практически ПРЯМАЯ линия. B) :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вот Вы спорите, спорите... А слабо посмотреть Эльзу и блоки измерений для двигателя ABS? Если мне не изменяет память, то 5 поле 0 блока отображает НЕ напряжение ЛЗ, а КОЭФФИЦИЕНТ лямбда регулирования и он (при нормально работающем ЛЗ скачет в диапазоне 0,9 - 1,1 т.е. на графе практически ПРЯМАЯ линия.  B)  :hat:

Посмотрел ...
Только не понятен год выпуска мотора, версия мотроника, и чётам вообще мерялось и скакало. Посмотрим ... на графики :hat:
 
в m 123 - тока коэффициент лямбда регулирования.
в m 13 - уже есть вольтаж в 7 блоке.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вот Вы спорите, спорите...

2 Pasha@VR6
Мы уже не спорим, а ведём конструктивный диалог ... :)
2 Riconvalt
Попутно с лямбда-коррекцией (группа 01, поле 3), нужно в первую очередь глянуть напряжение ДПДЗ (группу 00, поле 2) и срабатывание микрика в РХХ (группа 01, 4-ё бинарное поле х1хххххх), а так же глянуть время впрыска (группа 02, поле 2) и нагрузку двигателя (группа 03, поле 2). Если и там будут непонятные скачки, то проблема либо в проводке, либо в РХХ, либо ДПДЗ протёрся до дыр, хотя возможны и другие, менее экзотические варианты.
Удачи!
 
Pasha@VR6 написал(а):
... а КОЭФФИЦИЕНТ лямбда регулирования и он (при нормально работающем ЛЗ скачет в диапазоне 0,9 - 1,1 т.е. на графе практически ПРЯМАЯ линия. B) :hat:

Это при условии что масштаб от 0 до 2 хотя бы, а если от 0,85 до 1,15 ... Но это так к слову ... :) :hat:
 
eu1sw написал(а):
Это при условии что масштаб от 0 до 2 хотя бы, а если от 0,85 до 1,15 ... Но это так к слову ... :) :hat:

Именно такой масштаб в моноскане и стоит для этого контроллера :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Именно такой масштаб в моноскане и стоит для этого контроллера :)

Мда..., "Это был не Нескафе ..." ©, тогда автору просто необходимо проверить всё описаное 2-мя постами выше и проверить состояние подушки под моником.
 
Лямбда-зонды всякие бывают по цепи массы, соединенным или изолированным от корпуса датчика проводом сигнальной земли, и ЭБУ тоже может иметь или не иметь контакта сигнальной земли для датчика, все надо тщательно прозвонть при установке датчика, еще экран отдельная тема.
 
Наконец-то заполучил диаграммы. Времени было в обрез, старался извлечь как можно больше информации. Надеюсь, все это будет читаемо и понятно.

Да, я так понимаю, что в советах имели в виду VagCom ? :unknw: Пару скринов с него тоже выложу.

MonoScan (на холостых, с прогазовками):



















MonoScan (на ходу, с остановками на светофорах :) ):







VagCom (На ХХ. В нем, к сожалению, почти ничего не успел):





Здесь коэф. лямбды менялся изредка от 0.97, до 1.030, Угол опережения, как я и говорил, от 2 до 8 градусов. Нагрузка на ХХ 24.5, бывало скакала от 22.5 до 26.5, при прогазовках и на ходу уменьшается (?). Бинарные биты на ХХ - 01000010, при уходе с холостых изменяются на - 00000010, больше изменений нет. Все эти значения можно усмотреть на графиках моноскана.

 
Лично я криминала в графиках не заметил.

З.Ы. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. :hat:
 
Отключи и заглуши шланг на клапан продувки адсорбера и попробуй еще раз, все твои "беды" начинаются тогда, когда включается продувка. Всего то делов.
Гыы.. Pasha@VR6 +1
 
Pasha@VR6 написал(а):
Лично я криминала в графиках не заметил.

З.Ы. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. :hat:

А как же вибрации (аж стекла дрожат с рулем), неравномерности и прочие некомфортные штуки?

Ну я как бы езжу, но иногда меня это начинает сильно раздражать.. Особенно в пробках, когда машина превращается в массажер.

И показатель нагрузки на двигатель о чем вообще говорит? Ведь на ХХ он у меня завышен не так ли?
 
Интересно, чего Вы хотите от Monomotronic-a??? Одноточечный впрыск, причем смесь готовится во впускном коллекторе... Это Вам не фазированный впрыск.
Кстати + к eu1sw. На счет клапана продувки адсорбера. Когда на ХХ клапан открывается нет никакой коррекции смеси.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Интересно, чего Вы хотите от Monomotronic-a??? Одноточечный впрыск, причем смесь готовится во впускном коллекторе... Это Вам не фазированный впрыск.

Хочу чтоб работал ровно.. Относительно ровно :)
 
Отключи и заглуши шланг на клапан продувки адсорбера и попробуй еще раз, все твои "беды" начинаются тогда, когда включается продувка. Всего то делов.

А ведь действительно... Я ведь совсем позабыл про этот клапан! После покупки авто (машина в кошмарном была состоянии), я восстанавливал всю воздушно-впускную систему. Вместо нее был тупо влеплен (несоразмерный даже) нулевик. Клапан был отключен, трубки заглушены. В итоге все было восстановлено, но дурацкий клапан я так и не проверил! Просто подключил и забыл!


Да ладно вам! :LOL: Может я после этого всего добрее и счастливее стану :LOL: Я ведь почему вредный был...? :)
 
На мой взгляд, если графики соответствуют интервалу 0-2 В., то лямбда зонд дохлый, совсем.
 
Назад
Сверху Снизу