Riconvalt
Мастер советчик
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 86
- Город
- Москва
- Авто
- VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Диагностировал авто программой MonoScan 2.0. Заинтересовали несколько показателей, которые как мне кажется отклоняются от нормы.
1. Показания лямбды. После запуска двигателя на ХХ (двигатель прогрет до 90) лямбда выдает ровный график, то есть ее показания не меняются. Но стоит тронуться с места или скажем резко повысить обороты на ХХ, ее график резко устремляется вниз, а после этого начинает рисовать хаотично ломанную линию, которая координально отличается от прочих графиков (например графика оборотов). Под ровной нагрузкой значение корректировки лямбды меняется как в + так и в - относительно нуля. Самое интересное, что если после этого перейти на ХХ, график лямбды НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ, а продолжает скакать довольно долго, но разброс не такой уж большой. Двигатель при этом чуть подтраивает и вибрирует. Видел показания лямбды на других машинах - точная копия графика оботоров! Да, кстати, лямбда новая. Старая выдавала то же самое.
Из симпотомов: потеря мощности ДВС на низких (еле вытягивает) и высоких оборотах, вибрация по кузову, периодически неравномерная работа двигателя (не очень сильно, но заметно, обычно после нагрузки, даже кратковременной).
2. Зажигание. Выставлено на 6 градусов. Прогретая машина без прогазовок и нагрузок на ХХ железно показывает - ровно 6 градусов. После прогазовки или нагрузки (аналогично лямбде) показания начинают хаотично изменяться в пределе от 2 до 8 градусов. Двигатель при этом начинает работать нестабильно (как и описано выше, по лямбде).
Полагаю, показания опережения зажигания и лямбды симптомы одной и той же неисправности. Что это может быть? Врут датчики? Подсос неучтенного воздуха? Люфт оси трамблера? Как вообще должен вести себя график лямбды в зависимости от прочих графиков (есть ли там хотя бы приблизительная закономерность)? Почему меняется угол опережения зажигания при отсутствии нагрузок (на ХХ)?
Дигносты, подскажите пожалуйста.
PS К сожалению, не могу выложить сами графики. Может быть, позже.
1. Показания лямбды. После запуска двигателя на ХХ (двигатель прогрет до 90) лямбда выдает ровный график, то есть ее показания не меняются. Но стоит тронуться с места или скажем резко повысить обороты на ХХ, ее график резко устремляется вниз, а после этого начинает рисовать хаотично ломанную линию, которая координально отличается от прочих графиков (например графика оборотов). Под ровной нагрузкой значение корректировки лямбды меняется как в + так и в - относительно нуля. Самое интересное, что если после этого перейти на ХХ, график лямбды НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ, а продолжает скакать довольно долго, но разброс не такой уж большой. Двигатель при этом чуть подтраивает и вибрирует. Видел показания лямбды на других машинах - точная копия графика оботоров! Да, кстати, лямбда новая. Старая выдавала то же самое.
Из симпотомов: потеря мощности ДВС на низких (еле вытягивает) и высоких оборотах, вибрация по кузову, периодически неравномерная работа двигателя (не очень сильно, но заметно, обычно после нагрузки, даже кратковременной).
2. Зажигание. Выставлено на 6 градусов. Прогретая машина без прогазовок и нагрузок на ХХ железно показывает - ровно 6 градусов. После прогазовки или нагрузки (аналогично лямбде) показания начинают хаотично изменяться в пределе от 2 до 8 градусов. Двигатель при этом начинает работать нестабильно (как и описано выше, по лямбде).
Полагаю, показания опережения зажигания и лямбды симптомы одной и той же неисправности. Что это может быть? Врут датчики? Подсос неучтенного воздуха? Люфт оси трамблера? Как вообще должен вести себя график лямбды в зависимости от прочих графиков (есть ли там хотя бы приблизительная закономерность)? Почему меняется угол опережения зажигания при отсутствии нагрузок (на ХХ)?
Дигносты, подскажите пожалуйста.
PS К сожалению, не могу выложить сами графики. Может быть, позже.