Тем кто считает, что масло в МКПП не меняется ! надо ли менять масло в МКПП?

  • Автор темы Andrei_BY
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 24К
Считаю поменять масло в коробке, это как поменять
ремень ГРМ при покупке машины.
 
Nakal написал(а):
Считаю поменять масло в коробке, это как поменять
ремень ГРМ при покупке машины.

+1000
При покупке машины, на замену(ИМХО):все ремни,все жидкости,все фильтра на оригинал. И качество сна улучшается...
 
Я тоже на 240ой тыще поменял масло в МКПП (кастрол таф-х 75). Ощутимо ничего не изменилось кроме, пожалуй, морального удовлетворения - что за машинкой слежу. Я и раньше на ней менял и тоже в срок. Если не запускать настолько что туго включаться будут, то и разницы наверное не заметишь :rolleyes:
 
i-1 написал(а):
Ощутимо ничего не изменилось кроме, пожалуй, морального удовлетворения - что за машинкой слежу. Если не запускать настолько что туго включаться будут, то и разницы наверное не заметишь

а я вот не нарадуюсь, коробка шепчет (тьфу 3 раза).
получается всё взаимосвязано т.е. если прилагать усилия к плохо "втыкающимся" передачам, то потом влетишь на кулису либо привод включения передач, а ещё и не дай боже на коробку, ведь долго хрустеть она явно не сможет.
 
народ, заметил такую хрень - после ночной стоянки коробка ведет себя как зимой в сильный мороз с густым маслом, те на нейтрали отпускаешь сцепу и чувствуешь что двиглу труднее крутить стало
выжимаешь - норм
несколько раз так попедалируешь и типо как разрабатывается

масло Mannol GL-5 75W/90...
тк течет один из сальников редуктора то приходится периодически подливать
так вот при последнем доливе масло было не то чтобы какашка (как на фотках), но явно поработавшее

меняли ли полностью масло до меня - хз, предыдущий владелец просто указал на течь сальника и сказал что лить

так вот описаный косяк по утрам может быть следствием того что масло уже пришло в негодность и доливаемый 100гр просто продляют его агонию?
 
На сколько знаю масло должно быть GL-4/5. Я заливал GL-4+, VW 501 50 это на масле написано. Возможно твоя проблема в вязкости...
 
Вот спецификация:
 
Уверен на все 100% что сейчас твоё масло тогоже цвета что и прежнее. Незнаю как у вас там, но я год ездил без 550гр. масла в коробке, так как ето была моя первая иномарка, мне работа коробки нравилась, но год спустя начала плохо пятая включатся, с хрустом, и задняя тоже. После долива (пока не потекло из горловины, а до етого пальцем доставал как в класике) 550гр маслица Ельф 80В/90 коробка просто стала радовать меня. Вот вам разница измерения уровня пальцем, из 1,8л. нужного количества, доставание масла пальцем ровно минус 550гр., а тут и цветочки высшеупомянутые. Но масло до долива было конечно чище авторового. Проверяйте уровень сами и никому не доверяйте.
 
Почему вы льете кастрол?

Я когда менял выжимной курок сцепления доливал туда оригинальное Ваговское масло 510р за литр ))) покупал в АВТО-Z
 
кастрол стоит почти в 2 раза дешевле
 
PB4 написал(а):
кастрол стоит почти в 2 раза дешевле

дешевле?!
я глянул его цену в экзисте :D
600 с чем то рублей за 1 литр
при том что мой маннол там же 300р за тот же объем

ессесно что в рознице еще дешевле (у себя в городе тот же маннол я по 196р/л беру)
 
фак...глянул вчера что ща на доливе - GL-4 80W-90 :/
видать в коробке уже гремучая смесь %(
 
Масло надо менять! 300т. плохо включалась первая передача, ну и решил посмотреть что там с маслом, когда я его слил то был в шоке масло напоминало кофе со сливками, или ржавую воду, промыл пару раз дешовым маслом, а потом залил синтетику и бухнул ещё тюбик ХАДО, первая стала включатся без вопросов, но сейчас спустя 40т. стала вторая иногда плохо вскакивать :( Мда коробка у VW не самая сильная сторона.
 
RPetrovich написал(а):
Масло надо менять! 300т. плохо включалась первая передача, ну и решил посмотреть что там с маслом, когда я его слил то был в шоке масло напоминало кофе со сливками, или ржавую воду, промыл пару раз дешовым маслом, а потом залил синтетику и бухнул ещё тюбик ХАДО, первая стала включатся без вопросов, но сейчас спустя 40т. стала вторая иногда плохо вскакивать :( Мда коробка у VW не самая сильная сторона.

коробас то норм
а вот механизм переключения косячный
я себе заменил ремкомплект +несколько деталей отдельно так стало намного лучше
ща ищу способы избавления от продольного люфта рычага переключения... но для его ликвидации нужно заказывать запчастюли которые неоригинальне не поставляются, хотя изнашиваются прилично... а оригинал стОит невкусно
брать бу с разборки тоже не хочется ибо состояние тоже не айс
 
Я тоже хочу поменять в коробке масло! :rolleyes:
 
error_404 написал(а):
коробас то норм
а вот механизм переключения косячный
я себе заменил ремкомплект +несколько деталей отдельно так стало намного лучше
ща ищу способы избавления от продольного люфта рычага переключения... но для его ликвидации нужно заказывать запчастюли которые неоригинальне не поставляются, хотя изнашиваются прилично... а оригинал стОит невкусно
брать бу с разборки тоже не хочется ибо состояние тоже не айс

что за ремкоплект? что в него входит?
 
rgb написал(а):
что за ремкоплект? что в него входит?

Если не изменяет память, товарищ имел в виду "Jp Group 798260001 Ремкомплект кулисы переключения КПП".
 
Fritz написал(а):
Если не изменяет память, товарищ имел в виду "Jp Group 798260001 Ремкомплект кулисы переключения КПП".

он самый
до кучи советую прикупить 191 711 173 B, тк металл который трется о втулки снашивается и появляется люфт, да и сам шар тоже изрядно убивается
далее 191 711 185 - аналогичная проблема, металл по втулках выгрызен

ну и детали 171 711 067 B и 191 711 190 B - втулки по которым ерзает тяга от рычага в салоне

все остальные втулочки и болт с гайкой в наборе есть (даже с избытком)
 
Назад
Сверху Снизу