Не читаются большинство контроллеров VAG COM нужно добраться до блока комфорта,поменять настрой

rmv02

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW B5
Прошу помощи новичку, кто знает почему прога VAG COM 311 не видит :unsure: большинство контроллеров, адаптер от USB-ODB-2 от orionspb.ru авто VW Passat B5 AWT 1.8Т 2001 г.,мне нужно добраться до блока комфорта,поменять настройку замков дверей,все четыре закрываются автоматически после выключения зажигания,это уже достало. PS осенью заезжал на сервис за диагностику бабки взяли,сказали что блок комфорта не могут обнаружить,хочу сам разобраться,прилагаю отчет, как загрузить фото ????
 
Последнее редактирование модератором:
VAG-CANом надо воспользоваться.
 
Значит нужен другой адаптер который поддерживает CAN, если да, то какой именно, и что получается в одной машине К-линия,которая работает и CAN ?Везде пишут что только для новых авто,а меня уже не новая 2001
 
ten70 написал(а):
VAG-CANом надо воспользоваться.

VAG-CANом в поиске ничего не дал,можно конкретнее,слишком много инфо, и шнурки по 200 вечно зеленых, не для сервиса,а для себя дороговато и еще не известно будет ли работать :love:
 
Пробуй драйвера и в свойствах виртуального COM-порта поиграться с настройкой таймеров.
 
OK! Попробую :rolleyes: У меня стоят дрова от FTDI 17.02.2009 2.4.16.0 что рекомендует производитель адаптора, а время ожидания стоит по умолчанию 16, поставлю 8,как ты указал, а вот надо ли сменить дрова на те что ты указал,если есть родные или я не прав?
 
Да, желательно. В тех что выложил скорость 10400 прописана. Я не про 8 говорил, а поиграть значениями :rolleyes:
 
rmv02 написал(а):
VAG-CANом в поиске ничего не дал,можно конкретнее,слишком много инфо, и шнурки по 200 вечно зеленых, не для сервиса,а для себя дороговато и еще не известно будет ли работать :love:
У тебя стоит блок Gateway K-CAN, поэтому часть модулей в машине может поддерживаться только по шине CAN-BUS и по К-линии к ним не достучаться.

Если половина модулей находится, а другая нет, то я не думаю, что причина может быть в разных скоростях COM порта.
 
Спасибо lw15 и ten70,дрова скачал,завтра буду пробовать играть со скоростями, будет результат сразу напишу,а вот с CAN BUS - напряг, получается нужен еще один адаптер, HEX-USB+CAN upgrades (from $159.- with trade-in)USB: $349 ???...,может есть что-нибудь из аналогов дешевле, ведь адаптер от USB-ODB-2( К-L) я купил на Южке всего за 1000 руб.? И он работает.
 
В лиубом случи VAG COM VAG TOOL ети програми 2001 года далжни нормальна работат еслы через сан шину то локажет код и по Аутодате коды расшифруеш дание
 
P.Alvydas написал(а):
В лиубом случи VAG COM VAG TOOL ети програми 2001 года далжни нормальна работат еслы через сан шину то локажет код и по Аутодате коды расшифруеш дание

Да VAG COM 311 работает без проблем без ошибок без сбоев только обнаруживает всего 6 контроллеров

сегодня игрался со скоростью и настройками порта com-4,результат тот же. Непонятно - авто 2001 года должно диагностироваться KL-USB полностью, но этого не происходит, двигатель выдает все параметры темп.,обороты и.т.д ., панель приборов - пробег и т.д.,позже выложу отчет, значит
1.Кривая прога VAG-COM 311?
2.Кто-то поковырялся в мозгах до меня?
3. Адаптер нужен с поддержкой CAN шины, ten70 (У тебя стоит блок Gateway K-CAN, поэтому часть модулей в машине может поддерживаться только по шине CAN-BUS и по К-линии к ним не достучаться),но CAN только после 2003 года
И что делать ? :(
 
Поищи людей, у которых есть КАНовский адаптер для проверки...
Месяц выпуска машины какой, может быть модельный год 2002
 
ten70 написал(а):
Поищи людей, у которых есть КАНовский адаптер для проверки...
Месяц выпуска машины какой, может быть модельный год 2002

Так и сделаю, авто VW Variant 1.8T двиг.AWT выпуск дек.2000 года,модельный год 2001. Спасибо ten70! PS Может подскажешь грамотного диагноста?
 
Неа, по диагностам ничего не подскажу.

Вообще странно как то все это.
Может быть в кодировку этого модуля кан баса залезть посмотреть чего в нем. :unknw:

Вообще вот чего должно быть видно на пассате.
Может быть банально просто диагностическая линия блоков не подключена к диагностической колодке.

VW Passat (3B) - Ross-Tech Wiki
 
ten70 написал(а):
У тебя стоит блок Gateway K-CAN, поэтому часть модулей в машине может поддерживаться только по шине CAN-BUS и по К-линии к ним не достучаться.

Если половина модулей находится, а другая нет, то я не думаю, что причина может быть в разных скоростях COM порта.

Снял нижнюю панель под рулем, вытащил диагн.разъем, записал задействованные клеммы и их цвета,получилось следующее:
1- Малиновый-черн.??????
4 и 5- Коричневый-Заземление кузова и Сигнальное заземление
6-Оранжевый-черн.-Линия CAN-High, J-2284 (?)
7-Зеленый-К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-
14-Оранжевый-Линия CAN-Low, J-2284 (?)
16-Красный-черн.-Питание +12В от АКБ
В инете нашел общее описание разъема
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-VW в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
3 Линия CAN-High
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284 (?)
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-
10 J1850 Шина- (?)
11 Линия CAN-Low
14 Линия CAN-Low, J-2284 (?)
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-)
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид

Можно сделать вывод,раз провода для CAN шины присутствуют,значит ten70ты прав!
Но почему то в описании разъема ничего о нет клемме 1 ,а меня есть -Малиновый-черн.,за что он отвечает?
 
Такого года 2001Vag Coov работает прикрасна все тыбе нада покажет еслы сан неисправность покажет цыфрами и остоетца толька расшифравать
 
P.Alvydas написал(а):
Такого года 2001Vag Coov работает прикрасна все тыбе нада покажет еслы сан неисправность покажет цыфрами и остоетца толька расшифравать

тоже так думал ,но когда увидел что на диагн.разъем в авто приходят два провода CAN клеммы 6-Оранжевый-черн.-Линия CAN-High, J-2284 и 14-Оранжевый-Линия CAN-Low, J-2284, есть большие сомнения,о чем и писал ten70, теперь нужна помощь со стороны,чтобы проверитьмой адаптер,хотя он выдал все что мог- 6 контроллеров и никаких сбоев-остальные отказывается видеть. Есть кто-нибудь из форумчан кто сам диагностирует свою машину, схожую по характеристикам с моей?
Сегодня обзвонил несколько сервисов в Жулебино и сплош разводилово -мы не можем сразу определить сколько стоит настроить центральный замок надо смотреть от 1000 р и далее и я понимаю что разведут на другие деньги сославшись на то что надо разобрать пол машины,что бы добраться до блока комфорта если он не определится в их компьютере.
Вот и вся история
 
Да не слушай его.

У тебя наверно американец, а там все что хочешь может быть и раньше, чем на европейках.

Если обращаться в сервис, то только к официалам...

Или сделай фотку кодировки своего КАН-ГАТЕВЕЯ.
 
ten70 написал(а):
У тебя наверно американец, а там все что хочешь может быть и раньше, чем на европейках.

Если обращаться в сервис, то только к официалам...

НЕТ немец, привез из Германии, но хотел бы сам разобраться,мне не надо скручивать одометр или делать еще какие либо "макли пакли". Просто настроить замки,чтобы работали как положено Есть кто-нибудь кто сам решает проблемы со своим авто в части диагностики VAG COMом? А если к официалам то к кому? Много всего написано о сервисах на этом форуме просто страшилки! да и сам сталкивался не раз
Фотку __Или сделай фотку кодировки своего КАН-ГАТЕВЕЯ__.сделаю на днях,но сразу могу сказать что хоть КАН-ГАТЕВЕЙ открывается,но с группами он работать не желает, в отличие от двигателя,попробую загрузить фото
 
ten70 написал(а):
Или сделай фотку кодировки своего КАН-ГАТЕВЕЯ.

на базовые функции нажимаю пишет error, а справа не уверен что нажимать и что значит
кодировки своего КАН-ГАТЕВЕЯ?
 
Назад
Сверху Снизу