Как проверить КСХХ, ремонт ЭБУ двигатель PF эбу требуется замена транзисторов на ru

все впорядке с проводами говорю све проверяли обращался по этому вопросу
к 2им электрикам оба скозали что это транзисторы сгорели поэтому и спрашиваю про них
чем заменить эти е2411,те2443 на руские какое уних сопротивление или как, незнаю, как правельно сказать
 
Проделай то что писал выше и убедись, что проблема именно в ЭБУ. Посмотри качество пайки (часто от тряски образуются кольцевые трещины вокруг массивных элементов и ножек разъема), если криминала не найдешь, лучше отдать блок человеку, слышущему слово "транзистор" не первый раз в жизни. Варианты замены на отеч см выше
Удачи!
 
с пайкой там все нормально завтра в электро-магазин как поставлю отпищусь
 
транзисторов не нашол те которые писали говорят не подходят
короче скозали надо их выпаять и померить сопротивление ктонибуть знает
 
Можно фото транзисторов которые хочется поменять?
Прозвонить то можно, но лучше всеже доверить это дело понимающему человеку, а то объяснения будут напоминать "ремонт телевизора по телефону" :). И чем не понравились те про которые писал?
 
вот транзисторы нужно менять токо синии те2411
 
Если поверить яндексу, то TE2443 == BD647 он же КТ829А, ТЕ2411==BD678==КТ973А
 
купил похожий щас поеду ставить
 
все поставил все работает заменил таким по полярноси подходят смотрие на фото.







наконец моя головная боль прошла жить стала немного лехче,
извените за фото фоткал на телефон.
спасибо всем кто помагал. :yahoo: :yahoo:
 
Хорошо, что получилось, но 816 это не совсем то (2411 судя по тому что мне попадалось - составной и ~973). В зависимости от того где стоит и обвязки может не совсем хорошо работать.
 
а несовсем хорошо это как какие причины
на дросельной заслонке у меня был накручен винт и когда резко нажимал на газ обороты падали а потом поднимались настроил снял джот синии выстовил обороты 850 иодел обратно стало лучше. но есть немного провалы когда переключаещ скорости как буто кхсс срабатывает немного поже
 
Не очень хорошо, это в смысле электроники. Если вся обвязка была рассчитана на составной транзистор, то обычному может не хватать базового тока для вхождения в насыщение, как следствие может быть повышенный нагрев и возможно не совсем корректная работа нагрузки. Я не знаю в какой цепи стоит этот транзистор, поэтому более конкретного ответа дать не могу.
 
нет вродибы пока все хорошо
спасибо
 
Извините что встреваю. Имеется блок 037 906 022АМ (завел случайно с отсоединённой массой) Вскрыл нашел перегоревший диод 4002 и дорожку от 20 ноги разъема к этому диоду перепаял - двигатель не заводится форсунки заливают горшки мама не горюй искра на свечах есть, зажигание выставлено правильно других видимых повреждений в ЭБУ не видно. Кто знает что еще посмотреть в блоке и как должен стоять диод 4002 в схеме я впаял полоской к 20 ноге. 20 нога в разъемае не используется но кажется связана с ногой земли
 
В таком случае нужно вызванивать силовой транзистор управления форсунками, скорей всего ему кирдык. Много раз уже встречалось после пропадания массы.
 
СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ ЭТО КОТОРЫЙ НА СХЕМЕ(НА ВЕРХНИХ РИСУНКАХ) КАКАЯ ЕГО МАРКИРОВКА
 
Во многих ЭБУ тех годов выпуска для управления форсунками (форсункой в моновпрысках) использовался ON823. В твоём случае точно не скажу.
А может и контроллер.

:mad:
И такой вариант возможен.
 
krasnyi1.8i написал(а):
СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ ЭТО КОТОРЫЙ НА СХЕМЕ(НА ВЕРХНИХ РИСУНКАХ) КАКАЯ ЕГО МАРКИРОВКА

Вскрой ЭБУ вызвони линию управления, да и посмотри что там стоит.
 
У меня старый хозяин уже блок ремонтировал. В цепи управления форсунками впаян транзистор КТ 792 А причем колектор и эмитер поменяны местами в схеме. Я так понимаю это и есть силовой транзистор управления форсунками. Перепаял ВД 647 транз на ВДХ(647 на транзовом гнезде мультиметра показывал 1) На что можно поменять КТ 792 А лучше из зарубежного
 
Назад
Сверху Снизу