Как проверить КСХХ, ремонт ЭБУ двигатель PF эбу требуется замена транзисторов на ru

alex----1984

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
ярославская обл.
Авто
VW PASSAT B3 1.8 PF 1990г
есть 2 вопросика

на холодную не поднимаются обороты приходется быть "подсосом"
щас решил добратся до ксхх .
при вкл.зажигании не трещит не вибрирует снимаеш фишку с него некаких изменении он помер или причина может еще в чем то.

и еще если снемаеш фишку с джот синево дачика машина работает по разному то двигатель глохнет то увеличиваются хх что это может быть.

спасибо за ранее
 
Поменеи дачык
 
Купить КСХХ всегда успееш! 6 000р VDO в exist.

Обмотку прозвони на нем. Провода проверь к нему! При вкл. зажигании на нем примерно 5 вольт. Управление клапаном осущ. током. В режиме диагностики (синий датчик отключен) 450 mA через КСХХ проходит.
 
спасибо поиду проверять севодня
 
Сними его и дунь в отверстие он не должен продуваться. Подай на него от АКБ 12в и дунь, должен продуваться легко.
П.С. Мнения расходятся по поводу можно подавать 12В или нет. Я подавал но не на долго (~2-3 сек) ничего не случилось :blum:
 
[GT]Zima написал(а):
Сними его и дунь в отверстие он не должен продуваться. Подай на него от АКБ 12в и дунь, должен продуваться легко.
П.С. Мнения расходятся по поводу можно подавать 12В или нет. Я подавал но не на долго (~2-3 сек) ничего не случилось :blum:

Не надо ля-ля!
Даже новый КСХХ продувается! Для примера возьми простую шариковую ручку, раскрути ее и подуй, примерно так и клапан продувается!

12В от АКБ много! Тогда уж лучше крону 9В. Не забываем, что он работает от 5В.

Клапан не работает в "крайних" положениях, он постоянноизменяет свою проп. способность, так что могут быть подклинивания в промежутках, и их так не "поймаешь"!
 
manuez написал(а):
Не надо ля-ля!
Даже новый КСХХ продувается! Для примера возьми простую шариковую ручку, раскрути ее и подуй, примерно так и клапан продувается!

12В от АКБ много! Тогда уж лучше крону 9В. Не забываем, что он работает от 5В.

Клапан не работает в "крайних" положениях, он постоянноизменяет свою проп. способность, так что могут быть подклинивания в промежутках, и их так не "поймаешь"!

Может он у меня конечно не рабочий, но в закрытом состоянии он у меня не продувался. Интересно зачем он должен продуваться?

Он работает от 12В. Те 5В которые меряет тестер это интегральное значение импульсов которыми регулируется зазор. Подключи осциллограф и будешь удивлен что значения пиков импульсов будет больше 5В. Поэтому проверка кратковременным подключением 12В абсолютно безболезненна.

У чела он вообще не жужжит, причем тут подклинивания в промежутках?
 
сьездил к знакомым электрикам разобрали и подули ик акомулятору подсоединили начел вебрировать короче они скозали что все дело в эбу сгорел наверно транзистор которыи отвечает за сигнал на ксхх .че делать слышал там чето перепаивают
 
alex----1984 написал(а):
сьездил к знакомым электрикам разобрали и подули ик акомулятору подсоединили начел вебрировать короче они скозали что все дело в эбу сгорел наверно транзистор которыи отвечает за сигнал на ксхх .че делать слышал там чето перепаивают

Надо смотреть схему подключения этого мозжечка. Проверить все входные сигналы. У меня была похожая ситуация когда оборвался провод с датчика температуры и в итоге на КСХХ мозг не посылал сигнала. Но у меня другая система впрыска и как у тебя там все это подключено я ХЗ. Юзай схемы.
 
alex----1984 написал(а):
сьездил к знакомым электрикам разобрали и подули ик акомулятору подсоединили начел вебрировать короче они скозали что все дело в эбу сгорел наверно транзистор которыи отвечает за сигнал на ксхх .че делать слышал там чето перепаивают

Прежде чем лезть в ЭБУ, прозвони провода идущие от него к КСХХ. может банальный обрыв.
 
звонил провода все ок я же писал токо сигнал через них проходит маленькии нехватает мощности
 
разобрал эбу в него уже прежнии хозяин лазил менял транзисторы е2411,те2443 я думаю что они опять сгорели раз сигнал маленкии кто подскажет есть русские аналоги
 
alex----1984 написал(а):
разобрал эбу в него уже прежнии хозяин лазил менял транзисторы е2411,те2443 я думаю что они опять сгорели раз сигнал маленкии кто подскажет есть русские аналоги

Не спеши ставить те же, может до тебя поставили не совсем те, поэтому и горят!
Ищи схему блока! Или тех у кого разобранный лежит!
У меня блок хрен достанеш, фильтр салонный мешает!
 
Что обозначает "сигнал маленький"? КСХХ одним концом питается +12, а другой через ключ в мозгах на землю (за счет ШИМ все и регулируется) Сжечь транзистор можно только замкнув выход ЭБУ на "+" (проводка, потроха клапана). Проверь +12 есть или падает? А из наших поставь КТ829А жить будет.

ЗЫ это я про силовой транзистор, мелочь должна работать практически любая, подходящая по проводимости например КТ502/503 в зависимости от pnp/npn
 
может его старый хозяйн и сжог забыли масу прикрутить мучаюсь 2 года некто не знал в чем дело нета у меня раньше небыло .
маленкии сегнал это через провода поступает который,типа мощности нехватает знакомый злектрик скозал. проверяли через акамулятор он вебрирует .
извените за безграмотность я в таких делах не селен пишу как могу
е2411,те2443 а какои из них силовой их там две рядом стоят на 3х лапках
 
Так я о том же. Маленький управляющий ток может быть при отсутствии питания (+12) или плохох проводке сними разъем и померяй +, потом измерь тоже при подключении к КСХХ, если проседает - ищи плохой контакт. Второй вариант - нет управляющей земли от ЭБУ - проверять провода, землю ЭБУ, управляющий ключ в мозгах
 
как понять управляющий ключ в мозгах. опиши пожалста по подробнеи или сылки где можно почитать про это .
блин надо итти на работу обед заканчивается. спосибо
 
Ключ - он же транзистор, работающий в ключевом режиме. сними колодку с мозгов включи зажигание и закороти контакт земли и контакт идущий на управление КСХХ. Если будет щелкать - проблема в мозге (смотреть пайку, проверять детали), если нет - искать косяки в проводке. Если попутно замерять напряжения во всех точках цепи управления КСХХ, можно определить где именно неконтакт.
 
Назад
Сверху Снизу