Симптом - при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.
Значиться делаем так:
поднимаем раз
и два
Если стоит защита двигателя - снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.
Вот собственно и опора.
Гайка на 15
Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором
Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.
Подняли двигатель и достали опору
Собственно комменты излишни
Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.
Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором
Ну и естественно гидравлический домкрат.
Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.
Значиться делаем так:
поднимаем раз
![109184_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_01.jpg)
и два
![109184_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_02.jpg)
Если стоит защита двигателя - снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.
![109184_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_03.jpg)
Вот собственно и опора.
![109184_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_04.jpg)
Гайка на 15
![109184_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_05.jpg)
Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором
![109184_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_06.jpg)
Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.
![109184_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_07.jpg)
Подняли двигатель и достали опору
![109184_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_08.jpg)
Собственно комменты излишни
![109184_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_09.jpg)
![109184_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_10.jpg)
Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.
![109184_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_11.jpg)
Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором
![109184_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_12.jpg)
Ну и естественно гидравлический домкрат.
![109184_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_13.jpg)
Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.
![109184_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109184_14.jpg)