Фотоотчет Замена передней гидроопоры двигателя 2E Volkswagen Passat B3

Симптом - при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.

Значиться делаем так:
поднимаем раз


109184_01.jpg


и два


109184_02.jpg


Если стоит защита двигателя - снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.


109184_03.jpg


Вот собственно и опора.


109184_04.jpg


Гайка на 15


109184_05.jpg


Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором


109184_06.jpg


Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.


109184_07.jpg


Подняли двигатель и достали опору


109184_08.jpg


Собственно комменты излишни


109184_09.jpg



109184_10.jpg


Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.


109184_11.jpg


Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором


109184_12.jpg


Ну и естественно гидравлический домкрат.


109184_13.jpg


Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.


109184_14.jpg
 
Эта не та запчасть, которая может ходить десятилетиями.
 
Принято.\
Какая из трех опор,если знаете,чаще всего выходит из строя,то есть быстрее всех убивается,если менялись они одновременно и от одного производителя?
Есть статистика?
 
Автору. Откорректируй название темы и напиши,что речь идёт про Б-3. В Б4 немного по другому и существенно лучше.
 
Boring написал(а):
Принято.\
Какая из трех опор,если знаете,чаще всего выходит из строя,то есть быстрее всех убивается,если менялись они одновременно и от одного производителя?
Есть статистика?

Подобного нет.
 
WRH2E написал(а):
В Б4 немного по другому и существенно лучше.

В чем состоит улучшение и применимо ли оно на B3 ?
 
Спасибо автору очень полезная инфа. :hat:
 
а вот что было с моей опорой

fc2901852d1b.jpg



0ced0ddf0c6b.jpg



2275f4701fd0.jpg


купил на разборе бу оригинал вроде выглядит нормально. сегодня поменял завтра попробую если изменилось чтото
 
febi хитрая контора .Брал переднюю подушку на vento AAM то что начинается на 0 видимо г... .Взял подушку на с началом на 7(дорогую) пришло нечто ,на каждой детали оригинальный номер VAG made in spain .Подозреваю ,что это и есть оригинал.Видимо конвеерная деталь для SEAT c таким же мотором
 
а вот что было с моей опорой
0ced0ddf0c6b.jpg


... Похоже, что и меня постигла чаша сия. Подушка точно такого же типа, Febi, куплена за 1000 р. в 2011 году, установлена тогда же.
Сегодня при вращении колеса в воздухе с работающим мотором наблюдаю картину: вот эта плоская полукруглая поверхность (часть кронштейна) так и поднимается вместе с этой мощной гайкой .... миллиметра на 3 отрываясь от резиновой поверхности подушки. Мотор при этом потряхивает знатно. Визуально (по крышке ГБЦ) на пару сантиметров он смещается туды-сюды.

В обратную сторону, вперед, подушка не прогибается держит хорошо.

Я хочу спросить, вас, господа, вот о чем.
Когда-то давно я применял такое решение в условиях, когда другого выхода не было, но подушка тогда была чуть другой конструкции.
Есть ли возможность продеть один длинный крепкий болт сквозь всю подушку, слегка его изогнув (или даже без изгиба), чтобы он вошел снизу, а вышел сверху ?
Пока, до покупки новой подушки.
Насколько критичны мои колебания, описанные выше, не вредна ли такая езда для других узлов ? Понимаю, что при колебании двигателя назад на 2 другие подушки приходится повышенная нагрузка.

П. С. Сейчас при езде абсолютно никакого дискомфорта не ощущаю - ни при троганиях, ни при переключенииях, ударов и толчков нет.
 
Твой длинный сквозной болт сведёт на нет сам принцип работы этой опоры.
Езди пока так. Я с таким отрывом, на дизеле даже, довольно долго проездил, а там она вообще с маслом внутри (гидроопора).
 

Хорошая тема, где пытаются разобраться с устройством передних подушек двух типов.
Жалко, фотки в теме уже не открываются, и последнее сообщение... 2007 что ли года )
Не стал туда писать.

Я, вот, так и не понял, как эта подушка устроена, может вы знаете, - ПОЛНОСТЬЮ РАЗОРВАТЬ ее может ??

Чтобы этот верхний запрессованый болт полностью вырвало, вообще ничем больше не держало, никакой мех. связи между ним и нижней половиной не осталось.
И если да, то как будет прыгать мотор при этом?? В той теме прям страшные эпитеты применяют - у одного мотор "скакал" по всему моторному отсеку, у другого норовил капот пробить и наверх вылезти )))
 
Последнее редактирование:
... Я с таким отрывом, на дизеле даже, довольно долго проездил...
Есть рекомендация подложить дополнительную шайбу или прокладку из резины, чтобы нивелировать колебания двигателя, колебания именно вперед. Но тогда двигатель будет постоянно чуть сдвинут назад и возникает вопрос - каково его правильное положение.
Если принять на веру, что просела именно подушка, то решение подложить подкладку правильное и мотор с просевшей подушкой наклонён вперед.
 
Есть рекомендация подложить дополнительную шайбу или прокладку из резины, чтобы нивелировать колебания двигателя, колебания именно вперед. Но тогда двигатель будет постоянно чуть сдвинут назад и возникает вопрос - каково его правильное положение.
Если принять на веру, что просела именно подушка, то решение подложить подкладку правильное и мотор с просевшей подушкой наклонён вперед.
Ничего не просело, просто верхний болт оторвало от резины. Покупай новую опору, а пока езди так, но, сильно не рви...
 
ПОЛНОСТЬЮ РАЗОРВАТЬ ее может ??
И ещё как!
Отрывал несколько раз, первый так совсем полностью, при резком ускорении мотор уходит назад и бьёт по моторному щиту, А потом падает вперёд, ощущения мягко сказать жуткие, у меня тогда ещё и выхлоп был шарнирный, так вместе с ударом ещё и дикий рык выхлопа был. Чтобы доехать до дома привязал толстой стальной проволокой кронштейн к балке.
А в таком состоянии как у тебя, ты должен при трогании и ускорении ощущать весьма дискомфортные прыжки передка, впрочем, если и подвеска в таком же убитом состоянии, то и не заметишь...

Меняй опору новой и не биби мозги!
 
Подвеска не убита, наоборот
Все менялось недавно и ставилось хорошего качества
Заказал б/у оригинал. Уж не знаю, верно ли поступил.
Спросил, не шатается ли верхний штырь, сказали, что нет
Китай за 1,5 тыс. лотерея.
 
А ты взял суперлотерею с практически гарантированным проигрышем, если не оторванная, так точно дубовая будет.
А потом создшь новую тему как побороть вибрацию. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
При получении пошатаю, если есть колебания, верну, это оговорено.
Оригинал, если , например, он был снят с пассата давно... Лучше китая, я думаю... ну посмотрим.
 
А если не шатается?
 
Назад
Сверху Снизу