сильно падают обороты при движении накатомдвигатель ARM

arthuru

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
привет!
Фольксваген Пассат Б5 двигло ARM (кстате нигде ничего не нашёл про такое двигло)
если машина двигается и в этот момент перейти на нейтралку или выжать сцепление то обороты кратковременно падают до 250-300, через 1-2 секунды обороты повышаются до 500-600. если в момент когда падают до 250-300 крутануть руль или что то такое сделать что приводит к нагрузке на двигло то вообще может заглохнет (естественно). после того как машина полностью остановится обороты тут же возрастают до нормальных. зависимость от температуры двигателя есть но небольшая, если холодный то глохнет чаще, с прогревом ситуёвина улучшается но не на много. также показалось что машина стала сильно дымить при нажатии на акселератор, может как то связано.

что за хрень такая может быть, помогите пожалусто
 
По своему двигателю найдёшь здесь https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html почти в начале, где AHL и т.д. Они по-моему один в один с AHL и расположены соответственно "продольно" относительно оси автомобиля.
 
о, пасиб, действительно это он)))

ещё заметил что похожая фигня происходит когда на месте стоишь если быстро нажать на газ и сразу отпустить.
подключил диагностический кабель с программой VAG-COM покатался, нихрена не понял, но заметил что при сбросе газа резко падает расход воздуха, и сразу же восстанавливается
 
попробуй промыть дроссель по методике из ФАКа.
я только сегодня на своем AEB боролся точно с такой же фигней. только что не глохла полностью.

Нашел ряд проблем с датчиками, много думал. Расстраивался. Пока расстраивался решил начать с простых причин и помыл заслонку. Тщательно. WD-40. Подул вдоль оси компрессором. Провал оборотов после перегазовки пропал полностью. Не пришлось даже адаптацию заслонки делать - и так заработала ровно и тихо. Так что делов оказалось на пол-часа.

Еще. До промывки обратил внимание что при внимательном взгляде на "лепесток", который связан с заслонкой после прогазовки видно, как он примерно секунду дергается. В это время обороты проседают. Потом заслонка находит некое устойчивое состояние и обороты выравниваются. После промывки дерганья прошли. Лепесток сразу занимает некое устойчивое состояние.
По данным ВАГ-КОМ угол на холостых с 3,5градусов превратился в 1,5-1,7 градуса.

Теперь предстоит борьба с датчиками, но это по моему совсем другая история будет.

 
Нечто похожее было у меня хотя двигатель другой но принципы работы схожи при прогазовке при отпускании педали газа обороты от нормальных 900 сначала падали до 100 с неустойчивой работой потом медленно возвращались на 900 съездил на сервис почистил форсунки ультразвуком поменял сеточки на форсунках заодно почистили и продули дросельную заслонку проблемка пропала.
 
Назад
Сверху Снизу