arthuru
Просто заглянул
привет!
Фольксваген Пассат Б5 двигло ARM (кстате нигде ничего не нашёл про такое двигло)
если машина двигается и в этот момент перейти на нейтралку или выжать сцепление то обороты кратковременно падают до 250-300, через 1-2 секунды обороты повышаются до 500-600. если в момент когда падают до 250-300 крутануть руль или что то такое сделать что приводит к нагрузке на двигло то вообще может заглохнет (естественно). после того как машина полностью остановится обороты тут же возрастают до нормальных. зависимость от температуры двигателя есть но небольшая, если холодный то глохнет чаще, с прогревом ситуёвина улучшается но не на много. также показалось что машина стала сильно дымить при нажатии на акселератор, может как то связано.
что за хрень такая может быть, помогите пожалусто
Фольксваген Пассат Б5 двигло ARM (кстате нигде ничего не нашёл про такое двигло)
если машина двигается и в этот момент перейти на нейтралку или выжать сцепление то обороты кратковременно падают до 250-300, через 1-2 секунды обороты повышаются до 500-600. если в момент когда падают до 250-300 крутануть руль или что то такое сделать что приводит к нагрузке на двигло то вообще может заглохнет (естественно). после того как машина полностью остановится обороты тут же возрастают до нормальных. зависимость от температуры двигателя есть но небольшая, если холодный то глохнет чаще, с прогревом ситуёвина улучшается но не на много. также показалось что машина стала сильно дымить при нажатии на акселератор, может как то связано.
что за хрень такая может быть, помогите пожалусто